стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас


 Источник фото: webalta.ru


Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных


 Источник фото: webalta.ru


спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.



 Источник фото: yandex.ru


Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму.


 Источник фото: pion-nt.ru



 Источник фото: ex-road.ru


Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Ctulhu
    22.11.1122:39:51
    СЕНСАЦИЯ!! НОВЫЙ "УАЗ"!! P.s Если серьезно, то выглядит не плохо. =) Только дверь высоковата и маленькая(имхо).
    • 0
      Нет аватара ministr
      22.11.1122:44:06
      я сам в шоке когда нашел новость.Атам написано НОВЫЙ УАЗ ЭТО СЕНСАЦИЯ!!! я несколько раз перечитывал эту новость пока не решился ее рпубликовать
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    22.11.1122:47:13
    T-Rex... Когда решали, как обозвать Т-90МС - один из финальных вариантов был "T-Rex". УАЗ теперь вот идею подхватил. Что-то как-то на палеонтологию отечественного производителя потянуло     Динозаврики! Уррааа!    
    • 0
      Нет аватара mmx
      23.11.1108:17:43
      Rex - царь в переводе с латыни.
      • 0
        Нет аватара VVT_90
        23.11.1113:00:42
        Rex - царь. А T-Rex - Tyrannosaurus Rex, то бишь тираннозавр. Тоже царь, конечно, но всё же    
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    22.11.1122:55:44
    Прочёл название и тоже хотел обрадоваться. Но потом увидел на радиаторной решётке BREMACH - и всё желание пропало. Опять сборка иностранных авто на наших заводах?
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    22.11.1122:56:47
    Специальный грузовой автомобиль BREMACH T-Rex (Италия) с повышенной проходимостью имеет полный привод. В стандартную комплектацию входят: самосвальный кузов, АБС, раздаточная коробка (12 скоростей вперёд+2 назад), передний и задний стабилизаторы, центральная блокировочная система, усилитель руля, передняя и задняя защитные решётки, электростеклоподъёмники, центральный замок, тахометр, 3 сидения, запасное колесо, задние противотуманные фонари.
    Отредактировано: Boris_45~21:58 22.11.2011
  • 0
    Нет аватара Linija
    23.11.1101:30:00
    Ну Слава Богу дожили,сборка иностранных авто нас уже не радует.Что лишний раз доказывает,Россия не стоит на месте, а динамично развивается   
    • 0
      Нет аватара helga11
      23.11.1108:40:31
      Отличная новость! Нам есть чем гордиться! А что иностранное - так какая разница: рабочие места у нас в России, а уж применение этих авто - бездорожья у нас пока еще хватает...
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        23.11.1116:18:27
        Ничего отличного. Это значит наука стоит. Значит своего ничего не придумываем. Конечно, Фурсенке же нужны не творцы, а квалифицированные потребители. Даже придуманное в РОссии но собранное в Китае лучше чем придуманное за юугром но собранное у нас. И нечему радоваться что еще 1000 обезъян получат возможность крутить гайки. Лучше порадуйтесь, когда хоть что-то придумают у нас.
        • 0
          Нет аватара helga11
          24.11.1110:55:36
          У "1000 обезьян " есть семьи. А это значит, что 1000 семей обеспечена хоть каким-то доходом. И есть надежда, что там вырастет кто-то, способный на творчество. Закон диалектики никто не отменял, поэтому будем надеяться, что когда-нибудь количество перейдет в качество. ))) И вместо "фурсенков" придут не верноподаннически, а креативно мыслящие личности. Хотя ждать наверное придется долго - генофонд возродить гораздо труднее, чем автопром.
      • 0
        Нет аватара lagranzh
        23.11.1116:53:43
        Я не стал бы радоваться. Отверточная сборка не есть хорошо. Да, она даёт рабочие места, но не для высококвалифицированного персонала.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.11.1105:47:43
    ...хм. Помнится весь СССР ездил на Жигулях. И ничего, как-то не вспоминали, что это перепакованный Фиат. Особенно справедливо это применительно к "копейке" )) Сипатичная машинеха. По базе напоминает ММС Делика. Если еще и по металлу такой же, то новость отличная!))
    • 0
      Нет аватара engineer_nn
      23.11.1112:14:24
      в Жигули по сравнению с Фиатом, кстати, было внесено достаточно изменений и улучшений, машина была немало доработана.
  • 0
    morozov morozov
    23.11.1106:10:09
    Я про него читал ещё год-два назад. Где он сейчас? Есть ещё Силант новгородский в подобном классе.
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    23.11.1107:41:19
    Да, не сенсацию не тянет, и не НИОКР это вовсе. Но если запустят в производство на УАЗе - это большой плюс.
  • 0
    rvk rvk
    23.11.1109:16:34
    А мне дизайн не нравится. Много лишних деталей, такая машина должна быть в первую очередь функциональна. А тут дизайн ради дизайна.
    • 0
      Нет аватара
      23.11.1111:12:15
      а меня задолбала их чебурашка пятидесятилетней давности, которую всё ещё производят.
      • 0
        rvk rvk
        23.11.1111:19:03
        вот "буханка" это образец гениального промышленного дизайна! Практически верх совершенства. И именно таким должен быть новый полноводный грузовик Уаз. Более современная агрегатная часть, соответствие нормам пассивной безопасности, и больше ничего не надо трогать. Внешне оставить все без изменений. Отредактировано: rvk~10:19 23.11.2011
        • 0
          Нет аватара
          23.11.1111:22:03
          ну стыдно как то её на улицу выводить сейчас, ей богу ))
          • 0
            rvk rvk
            23.11.1113:49:48
            не вижу ничего стыдного. машина полностью соответствует тому предназначению для которого она создавалась.
          • 0
            Нет аватара laperuz
            23.11.1114:08:52
            так она и не для улиц делается    
            • 0
              Нет аватара
              23.11.1115:49:56
              ну вот из-за таких как вы у нас в стране и не делают красивых вещей
              • 0
                rvk rvk
                23.11.1116:19:58
                буханка офигенно красивая машина! она просто гениальна!
                • 0
                  Нет аватара Andrey
                  23.11.1117:18:20
                  Красива настолько же, насколько красив DOS по сравнению с любой современной ОС!
            • 0
              Нет аватара
              23.11.1115:51:27
              нет чтобы согласиться, мол, да, внешний вид убог, надо что-то делать уже другое, надо как-то развиваться. тормоза систем блин (
              • Комментарий удален
              • 0
                rvk rvk
                23.11.1116:21:05
                внешний вид там просто идеален
        • 0
          Нет аватара lagranzh
          23.11.1116:56:18
          К сожалению заставить отвечать "буханку" современным нормам пассивной безопасности невозможно. Надо проектировать заново.
          • 0
            rvk rvk
            23.11.1117:07:40
            да. но это не означает что надо кардинально менять дизайн. для этого надо усилить кузов, изменить бампера, добавить брусья и зоны поглощения энергии и так далее.
        • 0
          Нет аватара Andrey
          23.11.1117:17:17
          DOS - это тоже самая совершенная ОС? Или может Nokia 3310 - идеальный мобильный телефон?
          • 0
            rvk rvk
            23.11.1119:38:21
            да. в определённых случаях да. дело в том, что идеального автомобиля не бывает. Для плохих дорог нужен внедорожник, для города - малолитражка, для формулы 1 - гоночный болид. Так вот, буханка идеальный автомобиль для деревни, для просёлочных дорог, для глубинки где нет сервиса. И ты это поймёшь, и будешь молиться на конструкторов этого автомобиля, когда в мороз -30 ты вдруг сломаешься. Двигатель в салоне, который ты ругал на чем свет стоит, спасет тебе жизнь. Так как ты, не выходя на лютый мороз, имеешь шанс его отремонтировать и уехать. Но в любом случае он еще какое-то время будет тебя греть, до прихода помощи. Это идеальный автомобиль для тех условий, для которых он создан. Полный привод, ни одной лишней детали, все очень простое, дешёвое, легко заменяемое. Это реально тот автомобиль, которым можно гордиться.
            • 0
              Нет аватара vood
              24.11.1107:39:39
              Главный и самый весомый плюс буханки и козлика это ЦЕНА. Полноприводный автомобиль, за 300 000 руб. Это помоему мировой рекорд. Качество конечно очень ужасно, НО оно ездит и недорого, альтернативы нету вообще даже за бОльшие деньги.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    23.11.1109:17:45
    Помоему эио очередной концепт и все.
  • 0
    Bdd Bdd
    23.11.1110:06:55
    было кажется уже
  • 0
    Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
    23.11.1110:44:09
    Эдакий бюджетный Unimog с суровой мордой. Почему бы и нет? Лучше купить две итальянские машины, собранные у нас, чем одну немецкую, собранную чужими руками. Жаль, что не Уазовская разработка, но наверняка чему-то научатся на ней.
    • 0
      Нет аватара laperuz
      23.11.1114:16:44
      Вопрос предназначения: если для города с развитой дорожной сетью - аналог Unimog предпочтительней. А для малоосвоенных территорий - вот что-то подобное представленному итало-ульяновцу. Больше машин хороших и разных    
      • 0
        Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
        23.11.1116:16:29
        А какая связь между развитой дорожной сетью и Unimog? Запчасти вовремя подвозить? ;)
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    23.11.1112:12:54
    Будет выпускаться - это даже очень хорошо. Но нужна локализация. Причём, высокая локализация. Не испохобить этой локализацией готовый продукт. Универсальность платформы Соответствующая ценовая категория. Помнится, в Советские времена бегали по стране Мильтикары. Очень неплохая машинка была. Сейчас появились новые модели. Тоже у нас в городе бегают. На базе Газели начали делать всякие коммунхозовские авто (поливалки, вышки и пр.) Авто-Газ не плохую армейскую платформу начал выпускать. Почему бы на её базе не сотворить что-нить интересное. Так вот, нужна соответствующая универсальность и ценовая категория. А то ведь могут остаться невостребованными. Ну и то, что это не отечественная разработка - очень огорчает. Уж что-что, а УАЗ всегда неплохие авто выпускал.
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    23.11.1112:15:41
    по мне, так тоже выглядит несуразно, внешний вид вообще не понравился.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Senator_fb1490
    23.11.1115:24:15
    Вообще то их уже года 3 как собирают на УАЗе.Поздно вы рекламу им дали.Кстати, закупают их и силовини на Северном Кавказе для КТО

     © cs11455.vkontakte.ru

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.11.1116:02:23
    морда хорошая. но право на авторство BREMACH должно быть отражено в посте. я не лишен сантиментов по отношению к буханкам, но производить их без существенных перемен в качестве сборки, облике и оснащении нахожу проявлением ленности и неуважения к запросам рынка. даже у фермера и фельдшера есть некоторые потребности из области комфорта и некое чувство вкуса. ретродизайн - хорошо. но в случае с буханкой это скорее отсутсвие дизайна, как такового, если не считать "рассчета минимализации материальных затрат на производство корпуса". так что, я ЗА этого велоцераптора.
    • 0
      Нет аватара vood
      24.11.1107:44:26
      Он с 1953 года не модифицировался, какие вообще притензии к дизайну? Его даже в японии продают. http://news.drom.ru/5381.html
  • 0
    infopol infopol
    23.11.1119:46:15
    обалдел.не ожидал.в пятницу у клиента посмотрю в салоне Гранту.сегодня только после работы узнал,что у них она есть
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,