• Специалисты Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ и представители промышленности начали испытания новых и перспективных образцов вооружения военной и специальной техники в условиях Арктики.

    В ближайшие несколько недель на современных образцах снегоболотоходной техники им предстоит пройти сложнейший маршрут от поселка Тикси (Республика Саха (Якутия) до острова Котельный (Самый большой остров в архипелаге Новосибирских островов, в группе островов Анжу. Площадь — 23200 км) и обратно по ледовому покрытию моря Лаптевых, проливам между островами и прибрежной зоне.

    ДТ-10ПМ «Вездесущий»

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» поставил свыше 1,2 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники. В 2016 году в интересах МО РФ было выполнено более 10 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, в уходящем году корпорация поставила на производство семь новых образцов вооружения.

    В сообщении предприятия говорится, что речь в первую очередь идет о танке Т-72Б3, бронированной машине разминирования БМР-3МА, инженерной машине ИМР-3М, тягаче ДТ-10ПМ, специальной пожарной машине СПМ и огнеметной системе ТОС-1А.

    Всего за год корпорация выполняла более 90 госконтрактов, 70% из которых являются долгосрочными.

    «В целях поддержания высокого уровня боеготовности воинских частей России специалистами предприятий «Уралвагонзавод» проведено сервисное обслуживание более 800 единиц техники непосредственно в войсках», — добавили в корпорации.

    Основной продукцией предприятия являются танки Т-72, Т-90, боевые машины разминирования БМР-3М, огнеметные системы ТОС-1А. Корпорация включает в себя производственные предприятия, а также конструкторские бюро и исследовательские институты. Сто процентов акций «Уралвагонзавода» принадлежит государству.

    В настоящий момент в АО МК «Витязь» (Башкирия) ведутся работы по изготовлению и доработке двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ под размещение на них различного ВВСТ. Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АБЖ 35, усовершенствована система охлаждения двигателя.

    Вначале сентября АО «Машиностроительная компания «Витязь» отчиталась о выполнении госконтракта на поставку плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ в 2016 году.

    Изготовленная партия двухзвенных транспортеров выдержала контрольные испытания, принята военным представительством и готова к отправке в воинские части.