«Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

    «Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

    Появление у «Вертолетов России» первого дистрибьютора гражданских вертолетов — важный шаг в реализации стратегии развития компании. В рамках соглашения рынок сбыта будет включать Китай, Малайзию и Австралию. Кроме продаж и продвижения гражданских вертолетов российского производства на рынках этих регионов, стороны будут сотрудничать в части взаимодействия с лизинговыми компаниями.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171.

    Ожидается, что вертолет будет передан в первой половине 2017 года. Российский холдинг впервые заключает контракт с Пакистаном на поставку гражданской техники. Ожидается, что власти Белуджистана будут использовать многоцелевой вертолет Ми-171 для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

    На авиационной базе г. Астаны состоялась торжественная церемония встречи очередной партии новых транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш.

    Вертолеты прибыли в соответствии с заключенным ранее контрактом между казахстанской стороной и холдингом «Вертолеты России». Ранее летный и инженерно-технический состав авиабазы прошел летную переподготовку на заводе-изготовителе.

    Помимо выполнения десантно-транспортных задач данный тип вертолета предназначен для поддержки сухопутных подразделений — уничтожения живой силы противника, бронетехники, укрепленных огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневой поддержки десанта, сопровождения военных колонн, патрулирования, проведения поисково-спасательных операций.

    Это уже вторая партия вертолетов: первое звено Ми-171Ш поступило на вооружение Военно-воздушных сил Казахстана в декабре 2015 года.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил для министерства обороны Бангладеш очередную партию вертолетов типа Ми-171, сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.

    «Вертолеты были изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» по заказу министерства обороны Народной Республики Бангладеш и поставлены в соответствии с условиями контракта с АО «Рособоронэкспорт», — говорится в сообщении.

    По словам заместителя гендиректора холдинга по продажам Владислава Савельева, переданные вертолеты позволяют решать широкий круг задач, в том числе они подходят для проведения гуманитарных миссий и борьбы с организованной преступностью и наркотрафиком.

    Контракт на поставку шести Ми-171Ш и одного транспортного Ми-171Е в Бангладеш был подписан в апреле 2015 года. Это не первая сделка по машинам этого типа — в 2014 году Бангладеш заказал пять вертолетов Ми-171Ш, являющихся экспортной модификаций Ми-8АМТШ «Терминатор».

  • Москва. 19 октября. INTERFAX.RU — На вооружение египетской армии поступили вертолеты Ми-171 российского производства, оснащенные авиационными комплексами радиоэлектронного противодействия «Президент-С».

    Видеоматериалы, подтверждающие поставку боевых машин и наличие их на вооружении египетской армии, размещены на сайте Минобороны Египта в видеоролике, посвященном мероприятиям, связанным с торжествами по случаю 43-й годовщины Октябрьской войны.

    Федеральная служба безопасности России купила три военно-транспортных вертолета Ми-8АМТШ за 1,175 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок. Поставить вертолеты нужно до 1 октября 2017 года, передает РИА Новости. Вертолет Ми-8АМТШ, по оценкам экспертов, имеет высокие летно-технические характеристики, отличается надежностью и простотой эксплуатации, способен решать широкий круг задач, может эффективно применяться в различных климатических зонах, в любых погодных условиях, в любое время суток. Ми-8АМТШ производит «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ).

    Пара вертолётов Ми-171Ш прошедших ремонт и модернизацию возвращена в Алжир самолётом Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Предположительно, ремонт и модернизацию проводило ОАО «СПАРК» (г. Санкт-Петербург).

    Напомним, что в 2013 году Алжир подписал контракт на модернизацию 39 вертолетов Ми-8АМТШ, из числа находящихся на вооружении ВВС страны.

    • Летающий "Крокодил" ВВС Перу
    • Летающий "Крокодил" ВВС Перу

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») заключил контракты на поставку авиационно-технического имущества для вертолетов типа Ми-35, стоящих на вооружении ВВС Республики Перу. Контракты были заключены в начале июля этого года по итогам тендеров, выигранных холдингом «Вертолеты России». В соответствии с условиями договора российский холдинг должен завершить поставки авиационно-технического имущества для вертолетов до конца 2016 года.

    «Это первые твердые контракты на проведение послепродажного обслуживания, подписанные между российским холдингом и министерством обороны Перу. Напомним, что в январе холдинг объявил о успешно исполненом контракту, заключеном в 2013 году, на поставку вертолётной техники за приблизительно полмиллиарда долларов.

    «Вертолеты России» и государственная чешская компания Lom Praha заключили контракт на ремонт агрегатов для вертолетов Ми-8, принадлежащих военному ведомству этой европейской страны. Соглашение предполагает, что российские специалисты до конца 2016 года отремонтируют комплектующие для чешских Ми-8Т.

    Российские специалисты также займутся ремонтом четырех вертолетов на существующей базе техобслуживания, расположенной в Лаосе. Холдинг «Вертолеты России» и Минобороны Лаоса впервые подписали контракт на ремонт продукции военного назначения. По условиям соглашения, специалисты российского холдинга проведут ремонт четырех вертолетов, среди которых два Ми-17-1 В и два Ми-17. Вертолеты Ми-17 в ходе ремонта будут модернизированы до Ми-17-1 В.

    • HeliRussia-2016
    • HeliRussia-2016

    Вчера в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.

    Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р. В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.

    На первой фотографии подготовка к транспорту 2 Ми-171Е транспортным самолётoм Ил-76МД в России. На втором фото уже в базе около Исламабада в Пакистане. Фотографии сняты в мае 2016 года и размещены на сайте forums.airforce.ru.

    Приемно-сдаточные проверки и облёт:

  • Улан-Удэнский авиазавод по итогам 2015 года вошёл в пятёрку крупнейших технологических компаний России. В рейтинге, кроме итогового индекса, по которому определялось место каждой компании, приведены средняя выручка предприятий за пять лет до 2015 года и средняя рентабельность по чистой прибыли в последней пятилетке. У Улан-Удэнского авиационного завода средняя выручка предприятия составила 38,4 миллиарда рублей, а средняя рентабельность — 23,2 процента. По итогам 2014 года улан-удэнский производитель вертолётов занимал шестую позицию, в 2015 уже на пятом месте, сообщает РБК, 22 апреля 2016 года.

    Вертолеты производства АО «У-УАЗ» неоднократно (в 2010-2015 гг.) становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а сам авиационный завод награждался отличительными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества». В 2014 году вертолет Ми-171 производства АО «У-УАЗ» получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» — приз «Гордость Отечества».

    В 2015 году Улан-Удэнский авиационный завод был назван лидером среди предприятий ВПК Сибири по производительности труда, сообщает бурятское информационное агентство «Восток-Телеинформ», 6 мая 2016 года.

  • Поздравляем всех читателей с Праздником 1 апреля! Шутку сами разгадаете… ☺

    Ми-17-В5 предназначены для ВВС Никарагуа. Лётчики прошли обучение на ранее поставленых тренажерах. Вертолёты имеют бортовые номера 288, 289, 319, 324 и 331. За наводку благодарен A_SEVER.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») выполнил контракт на послепродажное обслуживание многоцелевых вертолетов Ми-17-1 В, эксплуатирующихся военно-морским флотом Мексики.

    «Это наш первый контракт с Министерством морского флота Мексики. Он выполнен в полном объеме и в срок», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. - Мексика для нас — один из ключевых партнеров в Латинской Америке, которая эксплуатирует довольно обширный парк вертолетов российского производства. В 2016 году мы будем укреплять взаимодействие с нашими мексиканскими партнерами по вопросам послепродажного обслуживания. Соответствующие переговоры уже ведутся".

    Одним из главных приоритетов холдинга «Вертолеты России» является активное развитие комплексной системы послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства по всему миру, включая ряд стран Латинской Америки.

    Вертолёт имеет бортовой номер UP-MI703 и серийный заводской № 171E00398147489U. Ми-171Е предназначен для МЧС Казахстана и будет эксплуатироваться авиакомпанией ТЖК «Казавиаспас». Соглашение о поставке было подписано 22 мая 2014 года представителями холдинга «Вертолеты России» и Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Казахстан.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках длительного партнерского сотрудничества передал партию из 4 вертолетов Ми-171Ш представителям Министерства обороны Анголы. Очередная поставка авиатехники производства Улан-Удэнского авиационного завода состоялась в дополнение к 4 вертолетам, поставленным в 2015 году. Контракт на поставку вертолетов был заключен российским государственным спецэкспортером — АО «Рособоронэкспорт».

    Вертолеты были изготовлены и прошли необходимые испытания на АО «У-УАЗ», затем на бортах самолетов Ан-124 «Руслан» их доставили в Анголу, где на базе заказчика машины были вновь собраны с проведением испытаний и сданы представителям Министерства обороны этой африканской страны.

    Представители Минобороны Анголы дали высокую оценку вертолетам Ми-171Ш и отметили их подготовленность к климатическим условиям Анголы.

    На видеозаписи, вероятно, один из первых прошедших ремонт и модернизацию вертолетов, возвращенный в Алжир. Судя по надписи на куртке автора видеозаписи, работы проводило ОАО «СПАРК» (г. Санкт-Петербург).

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил вертолет Ми-171Е c салоном повышенной комфортности Правительству Республики Уганда. Вертолет передан в рамках исполнения контракта, заключенного спецэкспортером «Рособоронэкспорт» в 2015 году.