«Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

    «Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

    Объединенная российская экспозиция размещается в холле, А на площади 940 кв.м. На «АЭРО ИНДИЯ-2017» представлено около 300 образцов современной российской продукции военного назначения, предлагаемой иностранным заказчикам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Из представленных образцов вооружения и военной техники для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе специалисты «Рособоронэкспорта» считают многоцелевой истребитель Су-30МКИ, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, а также боевой вертолет Ми-28НЭ и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

    Появление у «Вертолетов России» первого дистрибьютора гражданских вертолетов — важный шаг в реализации стратегии развития компании. В рамках соглашения рынок сбыта будет включать Китай, Малайзию и Австралию. Кроме продаж и продвижения гражданских вертолетов российского производства на рынках этих регионов, стороны будут сотрудничать в части взаимодействия с лизинговыми компаниями.

    Известный ростовский споттер Эрик Романенко опубликовал фотографию доставленого в этом году боевого вертолета Ка-52 производства ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс».

    Первая партия в 2017 году прибыла на авиабазу Кореновск концом января на самолете Ан-124, где их ждет сборка и последующие испытания. Потом партия будет передана ВВС и отправится своим ходом на место постоянной дислокации в свою воинскую часть.

    Летные испытания «летающей лаборатории» Перспективного скоростного вертолета продолжаются.

    ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24К, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.

    На фото представлен прототип с третьим вариантом крыла.

    Отечественный скоростной вертолёт создан с использованием ряда новых технических решений: в частности — это новые лопасти несущего винта. Испытательные полёты демонстратора начались в декабре 2015 года.

    • Более полутора миллиардов рублей направлено на техническое перевооружение Улан-Удэнского авиационного завода в 2016 году
    • Более полутора миллиардов рублей направлено на техническое перевооружение Улан-Удэнского авиационного завода в 2016 году

    В 2016 году предприятием приобретено и введено в эксплуатацию новое оборудование для механосборочного производства, позволяющее повысить качество и произвести сокращение трудоемкости изготовления и контроля выпускаемой продукции, освоено новое оборудование в заготовительно-штамповочном заводе, проводится реконструкция производственного участка под установку современного оборудования инструментального производства.

    Завершаются работы по проекту «Модернизация системы снабжения сжатым воздухом». В цехе изготовления крупногабаритной оснастки параллельно производственному процессу идет обновление станочного парка, ведутся подрядные работы по реконструкции производственных площадей цеха. На стадии завершения и подготовки к сдаче находятся два новых производственных участка: раскройно-заготовительный и сварочно-сборочный.

    73 единицы вспомогательного оборудования поставлено в рамках проекта по техническому перевооружению участка механической обработки деталей системы управления вертолета. В рамках комплексной программы энергосбережения утвержден проект по строительству главной понизительной подстанции для нужд производственной площадки АО «У-УАЗ».

    • Производство боевых вертолетов Ка-52 “Аллигатор” на заводе ААК “ПРОГРЕСС” имени Сазыкина
    • Производство боевых вертолетов Ка-52 “Аллигатор” на заводе ААК “ПРОГРЕСС” имени Сазыкина

    В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовлен первый в новом году боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».

    Боевая машина, собранная на предприятии, уже проходит все необходимые наземные и летные испытания, предусмотренные техническими условиями и условиями государственного контракта. Еще несколько фюзеляжей для новых винтокрылых машин в настоящий момент находятся в цехе окончательной сборки. В феврале очередная партия вертолетов Ка-52 будет передана в эксплуатирующие организации.

    Первая партия «Аллигаторов», запланированных к поставке в 2017 году в соответствии с условиями Государственного контракта, была передана Министерству обороны Российской Федерации с опережением графика еще в декабре прошлого года. В 2017 году производство этих вертолетов будет увеличено более чем в два раза в связи с началом работы на экспорт. Первая опытная машина для инозаказчика уже собрана и успешно проходит плановые испытания.

    Холдинг «Вертолеты России» поставил партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 для Минобороны РФ, сообщает пресс-служба предприятия.

    В сообщении говорится, что вертолеты прошли все виды испытаний, а военное представительство провело контроль их качества в агрегатно-механическом и сборочном производстве завода.

    Машины также прошли испытания на летно-испытательном комплексе и переданы военному ведомству.

    Позже вертолеты планируется оснастить современным пилотажно-навигационным комплексом, а также новой вспомогательной силовой установкой. Это позволит создать машину с улучшенными характеристиками, сообщил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

    Ми-8МТВ-5-1 является модификацией одного из самых массовых вертолетов в мире Ми-8 и создан для переброски грузов и техники массой до 4 тонн.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставит структурам Федеральной службы войск национальной гвардии России партию из трех многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ для одной из воинских частей в Северной Осетии.

    Изготовлением техники займутся специалисты Улан-Удэнского авиационного завода.

    Передача техники намечена на IV квартал 2017 года.

    Заключение этого государственного контракта является первым соглашением о поставке вертолетной техники между холдингом «Вертолеты России» и Росгвардией с момента ее создания в апреле 2016 года, отмечается в материалах «Ростеха».

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171.

    Ожидается, что вертолет будет передан в первой половине 2017 года. Российский холдинг впервые заключает контракт с Пакистаном на поставку гражданской техники. Ожидается, что власти Белуджистана будут использовать многоцелевой вертолет Ми-171 для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в 2018 году по линии АО «Рособоронэкспорт» поставит министерству обороны Казахстана четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М. Контракт заключен в рамках практической реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о военно-техническом сотрудничестве.

    Поставка в Республику Казахстан вертолетов Ми-35М производства ПАО «Роствертол» является развитием стратегического сотрудничества между двумя государствами и направлена на постепенное замещение военного парка вертолетной техники, эксплуатирующейся в Казахстане, на современные образцы.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершил передачу Китаю первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC по контракту, подписанному в 2015 году. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

    «По условиям контракта первая партия из двух машин уже передана заказчику, еще два вертолета будут переданы в 2017 году. Техника будет эксплуатироваться китайскими операторами для борьбы с пожарами и проведения спасательных операций», — сказали в пресс-службе.

    Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, пожаротушения, а также патрулирования. В Китае эти машины используются в основном для ликвидации пожаров и проведения спасательных операций, а также для работ в горной местности.

    Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы три машины, а в рамках выставки China Aviation and Aerospace — 2016 холдинг подписал с Jiangsu Baoli ряд контрактов, предусматривающих поставку в 2017 году одного вертолета Ка-32А11ВС, а также авиационно-технического имущества для машин данного типа.

    Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

    Партия из шести военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), переданная ВВС России в рамках ГОЗ 2016, была замечена на аэродроме «Громово», где находится 1080-я смешанная авиационная база Западного военного округа. Многоцелевые вертолёты имеют красные бортовые номера 21-26. Тем образом еще 3 боевых машины Ми-8МТВ-5 поступили на авиабазу в Ленобласти.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии новейшего легкого вертолета Ка-226Т.

    Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.

    • Проходящий летные испытания после капитально-восстановительного ремонта на ГУП "Севастопольское авиаремонтное предприятие" (САП) вертолет Ка-29 авиации Черноморского флота. Вертолет на момент съемки не был окрашен. Севастополь, 09.12.2016 (с) SAP / aviaforum.ru
    • Проходящий летные испытания после капитально-восстановительного ремонта на ГУП "Севастопольское авиаремонтное предприятие" (САП) вертолет Ка-29 авиации Черноморского флота. Вертолет на момент съемки не был окрашен. Севастополь, 09.12.2016 (с) SAP / aviaforum.ru

    Как сообщают на веб-ресурсеaviaforum.ru, в начале декабря 2016 года на ГУП «Севастопольское авиаремонтное предприятие» (САП) был завершен капитально-восстановительный ремонт первого для данного завода транспортно-боевого вертолета Ка-29 Морской авиации ВМФ России. Данный борт (заводской номер 52350047121804, серийный номер 079-03) проходил ремонт на САП с начала 2015 года, и до конца 2016 года должен быть передан авиации Черноморского флота, в составе которой, видимо, станет первым летным Ка-29 за длительное время.

    Многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 построен для эксплуатации в условиях севера поступивший на вооружение смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области.

    Фото © Михаил Мизикаев, Ростов-на-Дону, 16 декабря 2016 года

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) завершил отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия.

    Вертолеты прошли все необходимые испытания и в ближайшее время поступят в распоряжение авиабазы Тихоокеанского флота ВМФ РФ. На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие.

    «Минобороны России является основным заказчиком продукции нашего предприятия. „КумАПП“ поставляет военному ведомству всю линейку производимых вертолетов, а также совместно с ОКБ имени Н.И. Камова ведет работу по модернизации техники, стоящей на вооружении авиации Военно-Морского Флота России», — отметил управляющий директор АО «КумАПП» Юрий Пустовгаров.

    • Кумертау, декабрь 2016 года (с) АО "Вертолеты России" / ВКонтакте / vk.com/wall-32199986_1005
    • Кумертау, декабрь 2016 года (с) АО "Вертолеты России" / ВКонтакте / vk.com/wall-32199986_1005

    Как сообщило 19 декабря 2016 года АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), оно передало первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27М Морской авиации ВМФ России. «Благодаря новой командно-тактической системе у модернизированного Ка-27 появится возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и подлодок, увеличится дальность обнаружения и поражения целей».

    Первый переданный Морской авиации ВМФ России серийно модернизированный на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» противолодочный вертолет Ка-27М (бортовой номер «14 желтый», регистрационный номер RF-19190).

  • Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27 морской авиации ВМФ России. Благодаря новой командно-тактической системе у модернизированного Ка-27 появится возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и подлодок, увеличится дальность обнаружения и поражения целей.

    В отличие от Ка-27, на модернизированной версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолеты.

    Работы по модернизации вертолетов Ка-27 в рамках государственного оборонного заказа проходили в Башкирии, на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Новые машины будут эксплуатироваться на Черноморском и Северном флотами, а также Центром подготовки летчиков морской авиации ВМФ в городе Ейск.