• Долгое время в Самаре асфальтобетонный завод работал вполсилы — производство устарело, а желающих вложить в его модернизацию средства — не было. Сейчас же, в период активных строек, площадка стала востребованной и получила-таки новую жизнь.

    Производству асфальтобетона городские власти несколько лет пытались найти инвестора. Арендатор появился в 2016-м. Более 70-и миллионов рублей уже вложено в развитие асфальтобетонного завода. Без средств городского бюджета. Современное, причем отечественное, оборудование установили здесь меньше чем за 4 месяца.

    Заводу 61 год и за это время ни разу не проводилась полная модернизация оборудования. Самому новому из действующих асфальтобетонных смесителей в этом году исполнилось 30 лет. Раньше продукт использовали только для ямочного ремонта городских и областных дорог. Теперь, после появления новой установки возможности предприятия сильно выросли. Смесь будут применять и в ремонте дорог картами.

    Производительность новой установки — до 160 тонн смеси в час. А горючего потребляет в три раза меньше, чем старые машины — работает на газомоторном топливе. Что существенно снижает себестоимость продукции. Модернизация открыла новые горизонты асфальтобетонному заводу. Предприятие уже заключило контракты на производство 100 тысяч тонн смеси в год.

    Кроме этого, на модернизированном заводе появилась и своя лаборатория, что значительно повышает качество продукта.

  • Рабочее движение по путепроводу на первом километре автодороги «Чехов-Попово», который позволит улучшить связь районного центра г. Чехова с автодорогой федерального значения М-2 «Крым», запустили 19 июля.

    Путепровод позволит улучшить связь Чехова с автомобильной дорогой федерального значения М-2 «Крым», избавит Вокзальную площадь города от транзитного автотранспорта и снизит нагрузку на действующую эстакаду у платформы Чепелево. До открытия путепровода шлагбаум с 6 до 10 утра был открыт для движения транспорта всего 40 минут, а в течение дня он был закрыт в среднем 9 часов. Пробки начинались ещё от д. Чудиново.

    …Вдобавок к посту-последние новости о строительстве Южного обхода Подольска

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва — Харьков досрочно ввело в эксплуатацию после проведенного ремонта три участка федеральной трассы М-2 «Крым»: с 597-го по 603-й километр в Курской области, с 662-го по 664-й и с 675-го по 677-й километры в Белгородской области.

    Теперь автомобилисты могут передвигаться по четырехполосному участку Чуйского тракта с 428-ого по 495-й километр с расчетной скоростью 120 км/ч. Отрезок дороги приведен к параметрам первой технической категории.

    В столице Мордовии открылось движение на первом участке дороги «Светотехстрой — Юго-запад», ведущем от улицы Победы до дороги на Ключаревские кладбища. Вдоль полотна оборудован тротуар и велодорожки. Длина отрезка дороги составляет более километра.

    Всего протяженность автодороги от Коваленко до Энгельса составит 3,5 километра. Дорога Коваленко — Энгельса является частью будущей кольцевой дороги вокруг Саранска. Ее появление уменьшит количество пробок в городе, а также наладит сообщение между Светотехстроем и Юго-Западом города.

  • Видеоотчёт строительство ЗСД. Июнь 2016.

    Оба путепровода построены в соответствии с трехсторонним соглашением по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенным между Правительством Московской области, Росавтодором и ОАО «РЖД». Строительство осуществлялось в рамках проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье».

    29 июня в подмосковных Химках у платформы Фирсановка был открыт новый путепровод, который должен связать городской округ с Солнечногорским районом области, а также обеспечить проезд в сторону Москвы для жителей Зеленограда.

    Строительство объекта обошлось в 2,13 миллиарда рублей.

    Также сегодня открыт новый путепровод у платформы «Головково» в Солнечногорском районе протяженностью в 158 метров и длинной более 1,6 км. Ежедневно по объекту смогут проезжать около 20 тыс. автомобилей. Общая стоимость проекта — 1,19 млрд рублей.

    • мост через р. Селемджа
    • мост через р. Селемджа

    Мостовой перехода через р. Селемджа находится на 303 км автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан». Протяженность моста через р. Селемджа — 853 м (схема (63+4×84+63)+(63+3×84+63)), в составе перехода помимо основного моста через р. Селемджа построены мосты через притоки р. Уликагут длиной 121 м и р. Желтая длиной 73 м, а также почти 10 км новой дороги на подходах к мосту. Строительство мостового перехода ведется с 2013 года. Стоимость строительства около 5 млрд руб.

    Проект разработан ОАО «Иркутскгипродорнии», а осуществляет строительство группа компаний «СК МОСТ».

    21 июня в индустриальном парке «Ворсино» открыли новый путепровод. Двухполосная автодорога длиной около двухсот метров позволит увеличить грузопоток и переключить более 70% транспорта на новый маршрут с кратчайшим выходом на трассу М-3 «Украина».

    Реконструкция этого участка велась в рамках областной госпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Калужской области на период 2010-2017 годов и на перспективу до 2020 года». Ввод путепровода в эксплуатацию будет способствовать развитию транспортного сообщения на данном участке и реализации инвестиционного проекта по созданию индустриального логистического парка «Ворсино».

    Сотрудники ФКУ Упрдор «Кавказ» совместно с дорожно-строительной компанией ООО «Дорстройсервис» выполнили сбойку между Северным и Южным порталами строящегося тоннеля на 91-м километре автомобильной дороги А-164 «Транскавказская автомагистраль».

    Сбойка стала одним из важнейших этапов в строительстве тоннеля, она позволила завершить работы по сооружению горной выработки длиной 255 метров.

    Открытие нового тоннеля позволит обезопасить трассу от 20 лавинных и селевых очагов, а также камнепадов. Кроме того, значительно увеличится скорость интенсивности движения. Строительство тоннеля также имеет особую социально-экономическую значимость, так как проходит по единственной дороге, которая связывает между собой Россию и Южную Осетию. На сегодняшний день в строительстве тоннеля задействовано около 600 человек и более 40 единиц техники.

  • Строительство автомобильных дорог, развязок и мостов в Тюмени по прежнему ведётся стремительными темпами. С момента последнего обзора прошло уже больше года, поэтому настало время вновь осветить строящиеся объекты города. Напомню, что в 2015 г. в областном центре были открыты 2 моста через р.Туру, 2 автомобильных путепровода и новые съезды с путепровода по ул. Монтажников. Сегодня в Тюмени продолжается строительство второго пускового комплекса Восточного обхода ТКАД, транспортного коридора по ул. Запольной, стартовало строительство автодорожной эстакады на ул. Федюнинского.

  • Новая дорога объединяет два населенных пункта Чемульгу и Аршты, ее строительство началось в прошлом году. Протяженность составляет более 5-ти км, специалистами фирмы «Русстрой» также были выполнены работы по обеспечению безопасности на опасных участках и строительству мостового сооружения. С завершением строительства в с.п Аршты снята лишь одна из проблем, предстоит еще решить вопрос улучшения системы водоснабжения. «Мы обязательно в ближайшем будущем начнем и эту работу. Хочу вас заверить, что внимание к жителям села, их проблемам будет уделяться и дальше. Обязательно построим социальные объекты, будем развивать инфраструктуру не только здесь, но и в с.п. Чемульга, Алкун и т. д.» — сообщили представители администрации региона на церемонии открытия.

  • В Миллеровском районе Ростовской области открыли автомобильную дорогу в обход Украины. Теперь для проезда между населенными пунктами жителям не нужно заезжать на территорию соседнего государства. Об этом во вторник, 31 мая, корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области.

    Напомним, ранее сообщалось, что протяженность дороги, которая проходила по территории Украины, составляла 2,6 км. Длина новой трассы составляет 5,3 км. Стоимость строительных работ составила почти 285 млн рублей. Работы велись с осени 2014 года.

    Открыто движение по обновленному Петербургскому шоссе, которое специально реконструировали к ПМЭФ-2016. Напомним, что в этом году форум впервые пройдет не в «Ленэкспо», а в «Экспофоруме», расположенном на шоссе.

    В 2014 году, к открытию «Экспофорума», петербургская компания «Возрождение» выполнила первый этап реконструкции — от Пулковского шоссе до поворота на «Экспофорум». Дорога там расширена с двух полос до четырех. Эти работы обошлись в 1,3 млрд рублей.

    С весны 2015 года «Возрождение» начало работы по второму этапу реконструкции — от поворота на выставочный центр до путепровода через железнодорожные пути. При этом контракт стоимостью 1,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года — как с единственными поставщиком. Кроме того, в 2016 году «Возрождение» приступило к строительству поворота на «Экспофорум» от Петербургского шоссе за 400 млн рублей.

    Несмотря на сжатые сроки, «Возрождение» успело построить оба объекта за несколько недель до ПМЭФа.

    Благодаря эстакадам транспортные потоки перестанут пересекаться, и пропускная способность участка в районе Троекуровского проезда и Рябиновой улицы вырастет на 20-25 процентов.Всего с учётом подходов к эстакадам построили около одного километра дорог.

    Двухполосная эстакада протянулась на 359 метров. Она ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом, открывая беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.Однополосная разворотная эстакада длиной 274 метра обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении — в сторону Можайского шоссе.

    Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой развязки типа «клеверный лист» на современную четырёхуровневую развязку с направленными съездами.

    В результате на этом участке построили транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метра и четыре эстакады общей длиной 2,5 километра.Всего в процессе работ на развязке с Каширским шоссе построили 11,2 километра дорог.

  • Госкомпания «Автодор» открыла движение после реконструкции по основному ходу участка автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124 по 173 километр, говорится в сообщении госкомпании.

    За восемь месяцев с момента начала строительных работ компания ОАО «ДСК «Автобан» завершила реконструкцию основного хода первого участка дороги протяженностью 42 километра. Новый участок автодороги соответствует первой технической категории, имеет по две полосы для движения в каждом направлении, транспортные потоки разделены барьерным ограждением, на всем протяжении установлены осветительные мачты, отсутствуют одноуровневые пересечения с пешеходными переходами и другими дорогами, обустроены безопасные переходно-скоростные полосы. Ожидается досрочное окончание всех работ на первом участке к сентябрю 2016 года.

    Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров построен в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе Приморья обитают эти редкие кошки. Тоннель разводит по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.

    Реконструированный участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».

    В рамках реализации проекта было реконструировано два моста, построено пять километров автодороги. Общая стоимость проекта превысила 1,8 млрд рублей.

    В Республике Башкортостан 12 автомобильных мостов усилили углеродными лентами FibArm. Увеличение прочности мостов позволило провезти через них многотонное оборудование, которое будет установлено на площадке ОАО «Газпром Нефтехим Салават». Производитель использованных в проекте углеродных лент — портфельная компания РОСНАНО «Препрег-СКМ».

    "Двенадцать мостов были усилены в рекордно короткие сроки благодаря уникальным характеристикам композитных материалов: удобству пропитки ткани, высокой адгезии к бетонным поверхностям и быстрому схватыванию. В нашей работе использовалась высокопрочная углеродная лента FibArm Tape 530/300, а также эпоксидный двухкомпонентный состав FibArm Resin 530+", — рассказал генеральный директор компании «Урал-Композит» Максим Калимуллин.