21 июня в индустриальном парке «Ворсино» открыли новый путепровод. Двухполосная автодорога длиной около двухсот метров позволит увеличить грузопоток и переключить более 70% транспорта на новый маршрут с кратчайшим выходом на трассу М-3 «Украина».

    Реконструкция этого участка велась в рамках областной госпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Калужской области на период 2010-2017 годов и на перспективу до 2020 года». Ввод путепровода в эксплуатацию будет способствовать развитию транспортного сообщения на данном участке и реализации инвестиционного проекта по созданию индустриального логистического парка «Ворсино».

    Сотрудники ФКУ Упрдор «Кавказ» совместно с дорожно-строительной компанией ООО «Дорстройсервис» выполнили сбойку между Северным и Южным порталами строящегося тоннеля на 91-м километре автомобильной дороги А-164 «Транскавказская автомагистраль».

    Сбойка стала одним из важнейших этапов в строительстве тоннеля, она позволила завершить работы по сооружению горной выработки длиной 255 метров.

    Открытие нового тоннеля позволит обезопасить трассу от 20 лавинных и селевых очагов, а также камнепадов. Кроме того, значительно увеличится скорость интенсивности движения. Строительство тоннеля также имеет особую социально-экономическую значимость, так как проходит по единственной дороге, которая связывает между собой Россию и Южную Осетию. На сегодняшний день в строительстве тоннеля задействовано около 600 человек и более 40 единиц техники.

  • Строительство автомобильных дорог, развязок и мостов в Тюмени по прежнему ведётся стремительными темпами. С момента последнего обзора прошло уже больше года, поэтому настало время вновь осветить строящиеся объекты города. Напомню, что в 2015 г. в областном центре были открыты 2 моста через р.Туру, 2 автомобильных путепровода и новые съезды с путепровода по ул. Монтажников. Сегодня в Тюмени продолжается строительство второго пускового комплекса Восточного обхода ТКАД, транспортного коридора по ул. Запольной, стартовало строительство автодорожной эстакады на ул. Федюнинского.

  • Новая дорога объединяет два населенных пункта Чемульгу и Аршты, ее строительство началось в прошлом году. Протяженность составляет более 5-ти км, специалистами фирмы «Русстрой» также были выполнены работы по обеспечению безопасности на опасных участках и строительству мостового сооружения. С завершением строительства в с.п Аршты снята лишь одна из проблем, предстоит еще решить вопрос улучшения системы водоснабжения. «Мы обязательно в ближайшем будущем начнем и эту работу. Хочу вас заверить, что внимание к жителям села, их проблемам будет уделяться и дальше. Обязательно построим социальные объекты, будем развивать инфраструктуру не только здесь, но и в с.п. Чемульга, Алкун и т. д.» — сообщили представители администрации региона на церемонии открытия.

  • В Миллеровском районе Ростовской области открыли автомобильную дорогу в обход Украины. Теперь для проезда между населенными пунктами жителям не нужно заезжать на территорию соседнего государства. Об этом во вторник, 31 мая, корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области.

    Напомним, ранее сообщалось, что протяженность дороги, которая проходила по территории Украины, составляла 2,6 км. Длина новой трассы составляет 5,3 км. Стоимость строительных работ составила почти 285 млн рублей. Работы велись с осени 2014 года.

    Открыто движение по обновленному Петербургскому шоссе, которое специально реконструировали к ПМЭФ-2016. Напомним, что в этом году форум впервые пройдет не в «Ленэкспо», а в «Экспофоруме», расположенном на шоссе.

    В 2014 году, к открытию «Экспофорума», петербургская компания «Возрождение» выполнила первый этап реконструкции — от Пулковского шоссе до поворота на «Экспофорум». Дорога там расширена с двух полос до четырех. Эти работы обошлись в 1,3 млрд рублей.

    С весны 2015 года «Возрождение» начало работы по второму этапу реконструкции — от поворота на выставочный центр до путепровода через железнодорожные пути. При этом контракт стоимостью 1,2 млрд рублей был заключен в конце 2015 года — как с единственными поставщиком. Кроме того, в 2016 году «Возрождение» приступило к строительству поворота на «Экспофорум» от Петербургского шоссе за 400 млн рублей.

    Несмотря на сжатые сроки, «Возрождение» успело построить оба объекта за несколько недель до ПМЭФа.

    Благодаря эстакадам транспортные потоки перестанут пересекаться, и пропускная способность участка в районе Троекуровского проезда и Рябиновой улицы вырастет на 20-25 процентов.Всего с учётом подходов к эстакадам построили около одного километра дорог.

    Двухполосная эстакада протянулась на 359 метров. Она ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом, открывая беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.Однополосная разворотная эстакада длиной 274 метра обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении — в сторону Можайского шоссе.

    Реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой развязки типа «клеверный лист» на современную четырёхуровневую развязку с направленными съездами.

    В результате на этом участке построили транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метра и четыре эстакады общей длиной 2,5 километра.Всего в процессе работ на развязке с Каширским шоссе построили 11,2 километра дорог.

  • Госкомпания «Автодор» открыла движение после реконструкции по основному ходу участка автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124 по 173 километр, говорится в сообщении госкомпании.

    За восемь месяцев с момента начала строительных работ компания ОАО «ДСК «Автобан» завершила реконструкцию основного хода первого участка дороги протяженностью 42 километра. Новый участок автодороги соответствует первой технической категории, имеет по две полосы для движения в каждом направлении, транспортные потоки разделены барьерным ограждением, на всем протяжении установлены осветительные мачты, отсутствуют одноуровневые пересечения с пешеходными переходами и другими дорогами, обустроены безопасные переходно-скоростные полосы. Ожидается досрочное окончание всех работ на первом участке к сентябрю 2016 года.

    Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров построен в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе Приморья обитают эти редкие кошки. Тоннель разводит по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.

    Реконструированный участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».

    В рамках реализации проекта было реконструировано два моста, построено пять километров автодороги. Общая стоимость проекта превысила 1,8 млрд рублей.

    В Республике Башкортостан 12 автомобильных мостов усилили углеродными лентами FibArm. Увеличение прочности мостов позволило провезти через них многотонное оборудование, которое будет установлено на площадке ОАО «Газпром Нефтехим Салават». Производитель использованных в проекте углеродных лент — портфельная компания РОСНАНО «Препрег-СКМ».

    "Двенадцать мостов были усилены в рекордно короткие сроки благодаря уникальным характеристикам композитных материалов: удобству пропитки ткани, высокой адгезии к бетонным поверхностям и быстрому схватыванию. В нашей работе использовалась высокопрочная углеродная лента FibArm Tape 530/300, а также эпоксидный двухкомпонентный состав FibArm Resin 530+", — рассказал генеральный директор компании «Урал-Композит» Максим Калимуллин.

  • Не один десяток лет мечтают жители п.Уренгой и Тазовского района о мосте через реку Пур. Пришло время, когда грёзы становятся реальностью. На берегу реки начаты подготовительные работы. Специалистам ООО «Геопроектизыскания» необходимо тщательно изучить все данные берега. Работы очень много, от собранной информации будет зависеть проектирование моста. В составе комплексных инженерных изысканий работ предусмотрены: топографическая съёмка берегов р.Пур, создание цифровой модели местности, геологические исследования с бурением скважин и отбором проб на определение несущих способностей грунта, изучение инженерно-геологических, геокриологических и гидрологических условий, гидрометеорологические, экологические изыскания и др.

    + Много фото

    Госстройнадзор Петербурга выдал ЗАО «Балтийская жемчужина» разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильного моста через Дудергофский канал в створе проспекта Героев.

    Общая длина железобетонной переправы с подходами — 150,75 метров, подмостовой габарит — 3,2 метра. Общая ширина моста — 43,8 метров, в том числе проезжая часть 2×16 метров и разделительная полоса шириной 5 метров. По факту мост составлен из двух: каждый рассчитан на четыре полосы только в одном направлении.

    Завершено строительство автодороги Касумкент-Курах. 13-километровый участок соединяет район со столицей. Асфальт положили в рамках республиканской программы «Доведение дорог до районных центров». Так разработано почти 200 тысяч тонн грунта. Уложено более 24 тысяч тонн асфальта. Дорогу расширили до 10 метров.

    15 января состоялось открытие движения по реконструированной автомобильной дороге и новому путепроводу в поселке Междуречье.

    Введение объектов в эксплуатацию сделает комфортней передвижение автовладельцев и жителей близлежащих поселков, которые теперь не будут тратить время на объезд через Талпаки. На 17 км сократился путь школьных автобусов, везущих учеников в образовательное учреждение в Междуречье.

    При реконструкции были применены современные материалы и технологии, работы выполнены максимально надежно. Также дорожники учли риск разрушения объекта из-за весенних разливов. Для этого откосы укрепили геоматериалами.

    Проектом реконструкции автомобильной дороги «Междуречье — Каменское — Дальнее» км 0,0-1,1 предусмотрено доведение существующей автодороги до параметров III технической категории, с двумя полосами движения, ширина проезжей части 7,0 м, ширина обочины 2,5 м, ширина тротуаров 1,5 м. Произведено устройство водоотвода, тротуаров, съездов к жилым домам. Покрытие автодороги асфальтобетонное, покрытие тротуаров из плитки. Строительная длина участка — 0,91 км.

    Стоимость контракта — 67,94 млн рублей.

    Длина моста — 129,68 метра. Ширина тротуара от 1 м до 1,8 м. Пролетные строения из металла. Средний пролет подвесной с применением вант.

    Стоимость реконструкции моста — 264,90 млн рублей.

  • В Чемале открылся новый четырёхполосный мостовой переход на автодороге регионального значения Усть-Сема — Чемал — Куюс. Разрушенный в ходе сильнейшего наводнения 2014 года, старый мост уже не отвечал нуждам жителям этих сёл. Отныне они не будут отрезаны от районного центра. Кроме того, эта дорога обеспечивает транспортную доступность к туристическим зонам Чемальского района.

    Открывая новый мост глава респибулики подчеркнул, что на восстановление мостов и дорог наш регион получил более 2,6 млрд. рублей. Никогда наша небольшая республика не получала еще таких денег одномоментно на обустройство дорожно-мостовой инфраструктуры.

    Новый мост через реку Чемал расположен в 125 метрах ниже старого деревянного перехода. Его длина — 63 метра. Работы здесь начались практически сразу после того, как большая вода ушла и были завершены в августе теперь уже прошлого года.

  • Транспортная артерия между западным микрорайоном Сатки и Сулеей Челябинской области протяженностью почти пять километров открылась для движения частного автомобильного и общественного транспорта.

    Минимальная ширина обновлённого дорожного участка составила 11 метров, максимальная — порядка 22 метров с учётом расширений вблизи остановок общественного транспорта и второстепенных съездов. В районе Калым горы теперь насчитывается в общей сложности четыре полосы движения: по две в каждую сторону. Дополнительные полосы появились и на подъёмах.

    Специалисты Госстройнадзора и министерства дорожного хозяйства Челябинской области провели приёмку выполненных работ. По причине высокой загруженности и аварийности старого участка двухполосной автодороги принято решение закрыть его для проезда автотранспорта. По данным дорожного надзора ОГИБДД по Саткинскому району, прежний участок дороги «Бирск-Тастуба-Сатка» с 285 по 289 км был ограничен в видимости и имел множество дефектов, что приводило к частым ДТП.

  • 30 декабря в Ядринском районе Чувашской Республики открылась автомобильная дорога «Сура» — Верхние Мочары — Чиганары" - Чебаково.

    Открытие дороги позволит открыть прямой автобусный маршрут в Ядрин, а расстояние до села Чебаково уменьшится на 14 км.

    Строительство автомобильной дороги «Сура» — Верхние Мочары — Чиганары" - Чебаково вела подрядная организация ООО «Дорстрой».

    Протяженность дороги — 2,467 км, асфальтобетонное покрытие, ширина проезжей части — 6,0 м.

    Объем средств, предусмотренных на строительство дороги — 46333,31 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 17334,8 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики — 27548,584 тыс. рублей и местного бюджета — 1449,926 тыс. рублей.

    Движение по новому путепроводу через МЖД в районе улицы Рябиновой открыли в Москве.

    В результате реконструкции объекта появилась связка между Северо-Западной хордой и Мичуринским проспектом. В результате был построен путепровод, длина которого составляет 652 метра. Сданный объект включает три полосы движения в каждую сторону, новый светофор и полная реконструкция всей прилегающей улично-дорожной сети. Также была построена автостоянка на 164 машиноместа.

    Сегодня на улице Монтажников, которую «пробили» до объездной дороги, разрезали красную ленточку. Участок 8-полосной дороги длиной 1,3 км. стал самым широким не только в Тюмени, но и во всей области. Улица, как и одноимённый новый путепровод позволит разгрузить улицу Широтную и узловые перекрёстки Восточного района Тюмени. Новая дорога завершает сезон дорожного строительства, который в 2015 году был очень удачным. В городе построены новые путепроводы на улицах Республики и Первомайской, 2 автомобильных моста через р.Туру. В 2016 году Тюмень продолжит дорожное строительство, впереди строительство путепровода на улице Федюнинского, моста через р.Туру по ул. Мельникайте, продолжение строительства Восточного обхода ТКАД.