Мост через реку Большая Пера является важным связующим звеном железнодорожной ветки, которая соединит Амурский ГПЗ с Забайкальской железной дорогой. Протяженность мостового перехода составит 252 м. Он будет состоять из восьми опор и семи пролетных строений.

    Продолжается строительство других объектов железнодорожной инфраструктуры: железнодорожных путей необщего пользования протяженностью около 45 км, двух железнодорожных станций — Заводская и Заводская-2, путепровода через автодорогу Благовещенск — Свободный.

    При сооружении объектов применяются уникальные технические решения. В частности, конструкцией путепровода предусмотрена съемная верхняя часть, что позволит перевозить по автодороге крупногабаритное оборудование для Амурского ГПЗ.

    Всего на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры мобилизовано 225 человек персонала и 104 единицы техники.

    В Якутии на днях ОАО «Сибмост» завершил работы на строительстве моста через р.Тамма в районе поселка Нижний Бестях. Мостовой переход длиной 470 метров на 791-ом километре железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск вели специалисты Мостоотряда №7 Красноярского филиала и Мостоотряда №91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост».

    Сооружение перехода велось в рамках строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) длиной 802,6 километра.


  •  Источник фото: yugopolis.ru



    Новый железнодорожный мост возвели в поселке Лоо Лазаревского района Сочи.

    Старая 38-тонная конструкция свой ресурс уже выработала и вскоре будет списана в утиль, сообщает Вести-Сочи.

    Детали нового моста доставили на Черноморское побережье из подмосковного Чехова. В сборке участвовали более 50 специалистов со всей страны. Установка моста заняла сутки.

    — Это совсем новая конструкция. Это единичные проекты, вот сейчас они внедряются — такие малые мосты именно. Проект еще не сдан. Мост построен, еще не доделан, до сих пор ведутся работы. Я думаю, до конца января еще будут работы вестись, — рассказал Рустем Потоков, мостовой мастер путевой части №20 города Сочи.

    На станции Лоо также монтируют опоры линии электропередачи нового поколения, устанавливают современную систему оповещения. Более комфортабельным станет и перрон.
    Ссылка на фото: http://www.liuch.ru/