стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.sibanthracite.ru

    На добывающих активах Группы «Сибантрацит» в Новосибирской области введены в эксплуатацию новые электрические экскаваторы ЭКГ-12К.

    На линию вышли два экскаватора российского производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС» (входит в УК «УЗТМ-КАРТЭКС»): один — на «Разрезе Колыванском», второй — на «Разрезе Восточном». В настоящее время на предприятиях Группы в Новосибирской области работает 12 экскаваторов ЭКГ-12К. До конца года в эксплуатацию будут введены еще четыре единицы техники. Еще три электрических экскаватора ЭКГ-12К работают в Кемеровской области на «Разрезе Кийзасском».

    читать дальше

  • Суммарный пробег 472 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, произведённых на Коломенском заводе (входит в состав ТМХ) составил более 700 миллионов километров, что примерно в 4,5 раза превышает расстояние от Земли до Солнца.

     © web.telegram.org

    Электровоз постоянного тока ЭП2К создан на Коломенском заводе в 2005 году, первые поставки в адрес основного заказчика, ОАО «РЖД», начались с 2008 года в депо Барабинск. Локомотив был предназначен для замены выработавших свой ресурс чехословацких электровозов серий ЧС2 и ЧС2Т.

    За годы эксплуатации ЭП2К завоевал репутацию одного из лучших и надежных на сети РЖД локомотивов. Электровозы эксплуатируются на Западно-Сибирской, Октябрьской, Московской, Куйбышевской железных дорогах.

  •  © www.gudok.ru

    В 2022 году ОАО «Российские железные дороги» обновило парк тягового подвижного состава на 497 локомотивов, сообщает пресс-центр компании. На приобретение новых электровозов и тепловозов было направлено свыше 89 млрд руб.

    читать дальше

  •  © b8.za.icdn.ru

    29 декабря 2020 года с Савеловского вокзала Москвы в первый рейс отправился туристический ретропоезд «Яхрома» к горнолыжным курортам Подмосковья.

    Реставрация, модернизация и стилизация поезда, который ранее курсировал в Петербургском узле, проводилась в депо Петербург-Балтийский. Всего в составе поезда 8 воссозданных вагонов электропоезда серии ЭР2К. По мере востребованности, количество вагонов может быть увеличено до 10. Во время поездки пассажирам будут предлагаться горячие напитки, пирожки, снеки, печенье. Для удобства пассажиров в поезде организована продажа ски-пасс для пользования подъемниками на горнолыжных курортах. Кроме того, в каждом вагоне поезда предусмотрены специальные багажные полки для перевозки спортивного инвентаря (лыж и сноубордов). Проводники ретропоезда одеты в форменную одежду 80-х годов.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На два экскаватора ЭКГ-12К, изготовленные петербургским ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС). Монгольская компания приобрела новые машины российского производства в рамках реализации программы по развитию предприятия.

    В настоящее время «Эрдэнэт» эксплуатирует 11 машин разных моделей, изготовленных ИЗ-КАРТЭКС.

    «Эрдэнэт», ведущая государственная компания Монголии по добыче и переработке медно-молибденовой руды, активно переоснащает производство. Только за прошлый год общий объем инвестиций составил около 245 млн долларов.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастил центр подготовки летчиков ВМФ в Ейске тренажерами на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолетов Ка-27М, Ка-29, а также палубных ударных вертолетов Ка-52К. Новая техника сделает подготовку эффективнее и позволит получить навыки управления машинами в сложных условиях, а также в нештатных ситуациях.

    читать дальше

  • Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской областиНовый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org

    В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.

    В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).

    Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

    Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

    «Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К «Катран» прошел все испытания и готов к серийному производству, отметил генеральный конструктор Национального центра вертолетостроения (НЦВ) «Миль и Камов» Сергей Михеев.

    Винтокрылые машины сейчас привлекают к испытаниям во время сдачи новых фрегатов и корветов. Михеев уточнил, что реализуется программа посадки на новый корабль.

    «У каждого корабля своя специфика, конфигурация, аэродинамика, завихрения. Поэтому обязательно проводятся облеты вертолетов, это рабочий процесс для понимания конфигурации, аэродинамики и завихрения новых кораблей», — приводит РИА Новости его слова.

    читать дальше

  •  © in-kolomna.ru

    Коломенский завод отправил три электровоза ЭП2К в Самару на Куйбышевскую железную дорогу. Всего за этот год, предприятие изготовит для этого депо 19 таких локомотивов.

    Электровозы ЭП2К эксплуатируются на Куйбышевской железной дороге с начала 2020 года. Начиная с января, они ежемесячно направляются в депо Самара, где в настоящее время уже эксплуатируются 8 коломенских электровозов. Электровозы ЭП2К водят фирменные пассажирские поезда, в том числе и с двухэтажными вагонами, по маршрутам Самара-Москва, Самара-Барабинск и на всех направлениях Куйбышевской железной дороги.

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  •  © ria.ru

    Современные российские зенитно-ракетные комплексы «Тор-М2КМ» поступили на вооружение ВС Армении, сообщил в субботу премьер-министр Армении.

    «Вооруженные силы Армении пополнились сверхсовременными системами противовоздушной и противоракетной обороны „Тор-М2КМ“ российского производства», — написал Пашинян в Facebook.

    По его словам, вооружение произведено в 2019 году. «Это одно из самых важных наших приобретений в нынешнем году. О количестве ничего сказать не могу, военная тайна»

  •  © sibanthracite.ru

    АО «Сибирский Антрацит» приобрел два современных экскаватора ЭКГ-12К и два 220-тонных БелАЗа.

    Новые машины приобретены в рамках программы повышения производительности парка техники.

    Сейчас в составе парка техники «Сибирского Антрацита» работают 37 экскаваторов и 71 БелАЗ.

    Группа «Сибантрацит» обновляет парк техники и на предприятиях, где горные работы выполняются подрядными организациями — на «Разрезе Восточном» в Новосибирской области и «Разрезе Кийзасском» в Кемеровской области. Компания делает акцент на замене машин на более мощные и производительные. В среднем по группе в течение 2019 года будет обновлено более 20% техники.

    читать дальше

  •  © kccc.kz

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», в начале сентября предприятием был поставлен в Монголию второй в 2019 году 410 тонный экскаватор с вместимостью ковша 12 м3, предназначенный для для выемки и погрузки горных пород.

    Планируется, что в 2020 году монгольскому заказчику будут отгружены еще два экскаватора этой модели.

    В 2017 году сайт «Сделано у нас» сообщил о запуске в промышленную эксплуатацию на Украине экскаватора ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС.

    читать дальше

    •  © www.eprussia.ru

    «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К № 400. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».

    Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.

    читать дальше

    •  © cdn2.img.ria.ru

    Концерн ВКО «Алмаз — Антей» досрочно передал военному ведомству Республики Беларусь партию зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Тор-М2″ по ранее заключенному контракту, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе концерна. По просьбе заказчика машины были собраны на месяц раньше установленного контрактом срока. Посетившие ИЭМЗ „Купол“ (входит в состав Концерна ВКО „Алмаз — Антей“) представители белорусской стороны удостоверились в высоком качестве исполнения заказа», — сказали в концерне.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    На Стойленском ГОКе (Белгородская обл., входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 15-кубовый экскаватор. Он будет отгружать руду в железнодорожные думпкары для отправки на обогатительную фабрику. Технику приобрели в рамках проекта развития карьера и увеличения объемов добычи кварцитов.

    Новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П. Г. Коробкова оснащен бортовым компьютером, который контролирует основные параметры работы. Выносные видеокамеры позволяют отслеживать окружающую обстановку на мониторах, установленных в кабине машиниста. Машинный зал экскаватора имеет систему автоматического пожаротушения.

    Масса новой техники — 700 тонн. Ковш объемом 15 кубических метров позволяет грузить железнодорожные составы в 1,5 раза быстрее, чем это делают машины с объемов ковша 12 м3. В смену экскаватор отгружает до 16-17 железнодорожных составов массой 1000 тонн руды каждый.

    Всего в карьере Стойленского ГОКа сегодня работают 42 экскаватора различной модификации.

    читать дальше

    Москва. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН — Основные испытания палубного вертолета Ка-52К «Катран» завершены, сложностей с летными испытаниями не предвидится, сообщил «Интерфаксу» генеральный конструктор АО «Камов» Сергей Михеев.

    «Важно, что мы закончили государственные испытания вертолета в интересах его основного назначения, это главное», — заявил С.Михеев.

    Ка-52К «Катран» создан на базе ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». По словам С.Михеева, в основном вертолет будет применяться для ударов по сухопутным силам и средствам.

    читать дальше

    Второй экскаватор ЭКГ-12К производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова» был введен в промышленную эксплуатацию на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 1 ноября 2017 года. Это уже второй по счету усовершенствованный экскаватор ЭКГ-12К, приобретенный ПАО «Ингулецкий горно-обогатительный комбинат» .

    ЭКГ-12К — первый российский экскаватор такой мощности, введенный на Украине на Ингулецком горно-обогатительном комбинате 21 августа текущего года. Уникальность экскаватора ЭКГ-12К — в его размерах и технических характеристиках. Объем ковша — 12 куб. метров. Ранее в Ингулецком карьере работали только восьми- и десятикубовые экскаваторы ИЗ-КАРТЭКС.

    В целом, семь экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ летом и осенью 2017 года.

    читать дальше

    • Подразделения РХБЗ в Приамурье получили дымовые машины ТДА-2К
    • Подразделения РХБЗ в Приамурье получили дымовые машины ТДА-2К

    На вооружение подразделений воинской части радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Амурской области, поступило несколько единиц современных дымовых машин ТДА-2К.

    Машины исполнены на базе армейского автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4310 и предназначены для аэрозольной маскировки любых войсковых объектов и техники нейтральными аэрозолями, а также для дезинсекции местности специальными составами.

    Аппаратура за одну заправку способна устанавливать непросматриваемую аэрозольной завесу длиною более километра на протяжении десяти часов. Машина способна «прятать» как стационарные объекты, так и маскировать движение техники на марше передвигаясь в составе колонн. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать технику при любой температуре характерной для Дальнего Востока. За высокие возможности маскировки в войсках данные машины получили имя «машины-невидимки».

  • 28 августа 2017 г., Российские производители вооружения выиграли тендер на поставку Египту боевых вертолетов Ка-52К «Катран» для двух вертолетоносцев проекта Mistral, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заявление директора ФСВТС Дмитрия Шугаева.

    Уточняется, что в тендере также участвовали французские компании, предлагавшие вертолеты типа Tiger. Дмитрий Шугаев отметил, что такой результат тендера был вполне ожидаем, так как вертолетоносцы, закупленные Египтом, изначально строились в расчете на российские вертолеты Ка-52К. В данный момент обсуждаются технические подробности выполнения контракта о поставке российских вертолетов. Кроме этого контракта, российские военно-промышленные компании занимаются продвижением прочей военной техники в Египет. В сложной внутриполитической ситуации в Египте, в условиях борьбы с радикальными вооруженными группировками на Синайском полуострове не исключены возможности новых закупок российской военной техники правительством Египта.