стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Концерн КРЭТ Госкорпорации Ростех приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного пассажирского ближнемагистрального самолета SJ-100.

     © rostec.ru

    Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics.

    читать дальше

  •  © soyuzmash.ru

    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (Московская обл.,входит в Союз машиностроителей России) начинает серийное производство комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для малоразмерного учебно-тренировочного самолета Diamond DA-42T. Бортовой комплекс разработки РПКБ создан для замены ранее используемого комплекса Garmin.

    Комплекс бортового оборудования УКБО-42 производства АО «РПКБ» успешно прошел государственные испытания в составе самолета DA-42T. В октябре 2019 года на базе Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА» входит в Союз машиностроителей России) в Екатеринбурге было утверждено решение о присвоении учебно-тренировочному самолету первоначальной подготовки DA-42T литеры «О1» и начале его серийного производства.

    Комплекс УКБО-42 является результатом развития перспективного для всей авиационной отрасли России и принципиально нового для АО «РПКБ» направления — БРЭО «малой авиации».

    читать дальше

    Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) создал экспериментальный образец радиофотонного радара для истребителя шестого поколения, который придет на смену Т-50. Экспериментальный образец передает, принимает и обрабатывает сигнал, сообщил в интервью советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

    По его словам, продвижение в работах по созданию бортового радиоэлектронного оборудования для летательного аппарата шестого поколения есть, и в частности в отношении радио-оптической фотонной антенной решетки его бортового локатора.

    «В НИР [научно-исследовательской работе] на основе экспериментального образца построен и излучатель, и приемник. Все это работает, ведет локацию — излучаем СВЧ- сигнал [сверхвысокочастотный], он отражается назад, мы его принимаем и обрабатываем, получаем радиолокационную картинку объекта. Смотрим, что нужно сделать, чтобы она была оптимальной», — рассказал он.

    Михеев отметил, что «сейчас в рамках научно- исследовательской работы создается полноценный макет этой радио-оптической фотонной антенной решетки, который позволит отработать характеристики серийного образца». «Мы поймем, каким он [радар] должен быть, в каких геометрических размерах, на каких диапазонах и на какой мощности должен работать», — уточнил представитель КРЭТ.

    Концерн также отрабатывает технологии конкретных элементов нового радара — его излучателя, фотонного кристалла, приемного тракта, резонаторов.

    «Серийный образец локатора сделаем, когда перейдем на этап опытно-конструкторской работы [ОКР], например, по заказу военного ведомства», — отметил Михеев.

    читать дальше

    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн «Радиоэлектронные технологии») поставило заказчику первые опытные образцы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для Ми-28НМ, которое позволяет взаимодейстовать с беспилотниками. Об этом сообщил генеральный директор бюро Даниил Бренерман.

    По его словам, БРЭО для Ми-28НМ отличается от существующего комплекса уменьшенным весом и габаритами, а также технологией «стеклянная кабина». Кроме того, в нем использованы высокоскоростные оптические линии связей между блоками комплекса и расширены функции применения нового оружия.

    Также БРЭО модернизированного «Ночного охотника» взаимодействует с комплексами вооружения вертолета, с беспилотными летательными аппаратами, и имеет нашлемную систему целеуказания и индикации.

    Ми-28НМ является модернизированной версией боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Работы над обновлением машины начались в 2009 году. Ожидается, что новая модель будет существенно отличаться от базовой. В частности, сообщалось, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование. Планируется, что машина сможет применять высокоточное оружие. Ожидается, что госипытания вертолета завершатся в 2016 году.

  • Концерн занимает около 75% рынка БРЭО для гражданской авиатехники и примерно 45% военной.

    Предприятия КРЭТ разрабатывают, производят и обслуживают системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для всех видов самолетов и вертолетов. Концерн объединяет 42 организации по этому направлению.

    Если раньше БРЭО, выпущенное предприятиями КРЭТ, было установлено только на 25-30% летательных аппаратах отечественного производства, то сегодня Концерн занимает около 75% рынка гражданской авионики и примерно 44% рынка военной.

    читать дальше

    • Fibo
    • 5
  • Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и «Вертолеты России» подписали контракт. Согласно документу концерн в 2013-2014 годах поставит холдингу 76 комплектов высокотехнологичного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) – комплексов навигации и электронной индикации-8  (КНЭИ-8) для многоцелевого вертолета Ми-17В-5.

    КНЭИ-8 разработан и создан для многоцелевого вертолета Ми-17В-5, который производит холдинг «Вертолеты России». В функции комплекса входят определение и корректировка координат летательного аппарата, а также возможно программирование и сохранение в базе данных информации о навигационных точках, радиомаяках и маршрутах. Кроме того, КНЭИ-8 проводит обработку пилотажной информации, сохраняет в памяти траекторию полета и ведет контроль над возможными отказами сопрягаемой техники. Разработкой и выпуском данной техники занимается Государственный рязанский приборный завод (ГРПЗ), входящий в КРЭТ.

    По условиям контракта от 2012 года «Вертолеты России» производят партию Ми-17В-5 для воздушных сил Индии. Кроме того, российская сторона  берет на себя послепродажное обслуживание летательных машин. В соответствии с контрактом, заключенным концерном с «Вертолетами России», КРЭТ будет отвечать за создание, серийное производство и послепродажное обслуживание КНЭИ-8.

    читать дальше