стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На Волховском шлюзе в Ленинградской области установлен новый автомобильный поворотный мост.

     © morflot.gov.ru

    читать дальше

  •  © velikiynovgorod.bezformata.com

    На прошедшем Петербургском экономическом форуме предприятие и правительство Новгородской области подписали соглашение о модернизации производства и расширении объема и видов производимой продукции. Проект, реализация которого рассчитана до 2025 года, предусматривает строительство 15 тысяч квадратных метров площадей и обновление производственных линий. Объём инвестиций составит 1,5 млрд рублей. При этом будет создано сто новых рабочих мест.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    Большая дизель-электрическая подводная лодка «Волхов» завершила заводские ходовые испытания в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи».

    В ходе испытаний, которые проводились с 18 июня по 21 июля, были проверены гидроакустический комплекс, комплексы радиолокации и связи, системы обеспечения жизнедеятельности подводной лодки и другие.

    Корабль успешно выполнил запланированные погружения. Все системы и механизмы работали в штатном режиме, в соответствии с заявленными тактико-техническим характеристиками.

    В ближайшее время подлодку будут готовить к государственным испытаниям, которые запланированы на середину августа. Затем ее передадут Военно-морскому флоту РФ.

    «Волхов» — вторая из шести подводных лодок проекта 636.3 («Варшавянка»), которые строятся для Тихоокеанского флота. Первую подлодку данного проекта «Петропавловск-Камчатский» приняли в состав ВМФ в ноябре. Третья и четвертая субмарины — «Магадан» и «Уфа» — были также заложены в ноябре.

  • «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) приступили к проведению швартовных испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Волхов». Об этом в понедельник сообщила пресс-служба предприятия.

    «Испытания займут около трех месяцев. За этот срок специалисты проверят все системы, устройства и механизмы корабля. Среди них навигационная система, комплекс связи, общекорабельные системы, системы управления, комплекс торпедно-ракетного вооружения, гидроакустический комплекс и другие», — говорится в сообщении.

    После завершения швартовных испытаний корабль сможет отправиться на заводские ходовые и государственные испытания, добавили в пресс-службе.

     © tass.ru

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-603 «Волхов» — восьмая ДЭПЛ проекта 06363 и вторая из шести лодок этого проекта, предназначенных для Краснознамённого Тихоокеанского флота.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в истории российского круизного судоходства произошло знаменательное событие — в Великий Новгород пришёл туристический теплоход «Сергей Есенин» компании «Мостурфлот».

    Это первое трёхпалубное круизное судно, которое прошло почти по всей реке Волхов!

    Круизное судоходство на Волхове стало возможным после того, как на федеральной трассе Р-21 «Кола» был построен новый, более высокий автомобильный мост, а также началось строительство причалов. В 2017 году открыли новый причал в Старой Ладоге, в этом году планируется открыть причал в Киришах. Для того, чтобы «Сергей Есенин» мог дойти по Волхову до Великого Новгорода, высота дымовых труб теплохода была уменьшена на 30 сантиметров. В этом году в августе «Сергей Есенин» ещё раз придёт в Великий Новгород, а со следующего года такие круизы станут регулярными, что будет способствовать развитию туризма в Новгородской и Ленинградской областях.

    читать дальше

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Ленинградской области на федеральной трассе Р-21 «Кола» в конце октября открыли рабочее движение по второй очереди моста через Волхов. Вторая часть мостового перехода имеет 2 полосы движения для транспорта, следующего из Санкт-Петербурга в сторону Петрозаводска и Мурманска. Мостовой переход длиной 596.9 метров построен на месте старого. Новый мост имеет 4 полосы движения вместо 2, а его подмостовой габарит увеличен до 13.5 метров, что обеспечивает проход по Волхову 4-х палубных круизных судов. Первая очередь моста была открыта в июне 2015 года.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото автора и кадр из видео

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Старая Ладога имеет длинную и насыщенную событиями историю — поселение было основанное в VIII веке, оно неоднократно переходило из рук в руки, разрушалось и вновь восстанавливалось, было важным ремесленным и торговым центром. С 862 по 864 год Ладога была местом княжения Рюрика, поэтому её иногда называют первой столицей древней Руси. Позднее Ладога стала одной из важных пограничных крепостей, и в этом качестве сохраняется до начала XVIII века.

    В 1704 году Ладога утрачивает статус города, а в её названии появляется приставка «Старая» (для отличия от города Новая Ладога, основанного Петром Первым в устье Волхова). В настоящее время Старая Ладога это село с населением менее 2 тысяч человек, живописно раскинувшееся на левом берегу реки Волхов. В 2003 году Старая Ладога отметила 1250 лет с момента своего основания, и сейчас является одним из туристических центров Ленинградской области. Давайте тут погуляем!

    +22 фото! (кликабельно)

    читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Ленинградской области завершается строительство второй очереди автомобильного моста через Волхов на федеральной трассе Р-21 «Кола». Первая очередь моста длиной 596.9 метров и шириной 14.5 метров с 2-мя полосами движения была открыта в июне 2015 года. Вторая очередь мостового перехода также будет иметь 2 полосы для транспорта, следующего из Санкт-Петербурга в сторону Петрозаводска и Мурманска.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Новый мост имеет подмостовой габарит 13.5 метров, что обеспечивает проход по Волхову 4-х палубных круизных судов.

    Данные с сайта gpsm.ru, фото автора (июнь 2018 года)

    • Подводные археологи сделали сенсационную находку на дне Волхова
    • Подводные археологи сделали сенсационную находку на дне Волхова
    •  © 53news.ru

    С марта 2018 года в Великом Новгороде проводились исследования, которые позволили выяснить, что берега Волхова в Великом Новгороде были соединены мостом уже в середине X века, сообщает сайт Новгородского государственного объединенного музея-заповедника.

    Отмечается, что эта гипотеза нуждается в тщательной проверке, но уже сейчас историки могут ответить на некоторые вопросы о времени и месте положения самого древнего моста в России. Ранее считалось, что появление сооружений относится к первой трети XII века.

    Археологи применили новейший приборный комплекс для исследования дна реки Волхов, и выявили остатки сооружения, которое пересекало русло между Никольским собором и утраченным собором Бориса и Глеба. Об этом сообщил руководитель инженерно-технического центра спецработ Евгений Паль.

    Исследование показало, что бревнам около 1060 лет, но для уверенности в результатах будут проведены повторные анализы.

    читать дальше

  • В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург.

    15 июня 2016 года:

    1 ноября 2017 года:

    читать дальше

  • Сегодня в Ленинградской области в селе Старая Ладога на реке Волхов был торжествено открыт причал для круизных судов. Новый 90-метровый причал палового типа способен принять судно длиной 130 метров (т.е. практически все существующие речные круизные суда).

    Причал расположен на левом берегу реки рядом с Никольским мужским монастырём, он украшен кованным металлическим ограждение, изготовленным в Угличе по лекалам XIX века.

    Сегодня у нового причала ошвартовался первый туристический теплоход «Викинг Трувор», а со следующей весны причал начнёт работу в обычном режиме. Планируется, что в 2018 году Старая Ладога примет около 50 круизных судов.

    Фото Эдуарда Гордеева с сайта 35photo.ru

    • Строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для ТОФ ведутся в точном соответствии с графиком
    • Строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для ТОФ ведутся в точном соответствии с графиком

    Работы по строительству серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 ведутся в соответствии с графиком. Об этом сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников на прошедшем в Адмиралтействе рабочем совещании по вопросам хода выполнения Гособоронзаказа.

    По его словам, на сегодняшний день готовность головной подводной лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» на стапелях предприятия «Адмиралтейские верфи» соответствует временному графику ее строительства. Она находится в стадии формирования корпуса: проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля и его внутренних цистерн; сформированы средний и носовой блок-модули, гидравлические испытания которых будут проведены в ближайшее время.

    читать дальше

  • Первые две из шести дизельных подводных лодок проекта 636.3 класса «Варшавянка» заложили в пятницу, 28 июля, на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Они получили названия «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов». Первую ДЭПЛ планируют передать флоту к 25 ноября 2019 года.

    читать дальше

    Прострел обыкновенный (Pulsatílla vulgáris)

    На территории Ленинградской области, на берегах реки Волхов, появился новый памятник природы — заповедник «Нижневолховский», где обнаружили единственную популяцию краснокнижного растения — прострела обыкновенного.

    Оба берега реки Волхов, ниже по течению от моста, по которому проходит трасса «Кола», получили статус заповедной территории из-за произрастающего в этих местах многолетнего травянистого растения прострела обыкновенного. Этот вид семейства лютиковых занесён в Красную книгу, а, по сведениям учёных, территория памятника — единственное место в России, где произрастает этот вид.

    читать дальше

    Монумент в честь строителей и энергетиков Волховской ГЭС открыли 9 декабря, в городе Волхов Ленинградской области. Волховская ГЭС стала первой гидроэлектростанцией, построенной 90 лет назад по плану ГОЭЛРО.

    Как сообщилив компании «ТГК-1», которой принадлежит до сих пор работающая гидроэлектростанция, основой монумента стало оборудование, которое в декабре 1926 года дало стране первое электричество Волховстроя. Его демонтировали лишь несколько лет назад, в ходе модернизации ГЭС.

    Волховская ГЭС ежегодно вырабатывает в единую энергосистему России свыше 350 миллионов кВтч электроэнергии.

    К 90-летнему юбилею на станции открыт музей, где представлены уникальные документы, фотографии и технические экспонаты, относящиеся к строительству и функционированию станции. В Музей истории Волховской ГЭС будут организованы экскурсии для ветеранов, студентов и школьников.

    читать дальше

  • В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Мост длиной 742 метра имеет 4 полосы движения шириной 3.75 метра и 2 судоходных пролёта длиной 91.5 метра (ширина судового хода 80 метров, высота подмостового габарита 13.5 метров). Общая длина мостового перехода составляет 868 метров, проект разработан ЗАО «Институт «Стройпроект».

    читать дальше

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил новый кольцевой маршрут для перевозки цемента в рамках соглашения с ЗАО «Пикалевская сода», работающим на рынке химической и цементной продукции. В апреле-июне филиал доставил по новому маршруту более 34,8 тыс. тонн клинкерного цемента в адрес ОАО «Сланцевский цементный завод «Цесла», в дальнейшем ежемесячный объем отправок составит в среднем 11,6 тыс. тонн.

    Для реализации проекта специалисты филиала разработали логистическую технологию, позволяющую осуществить три маршрутные грузоотправки по 57 полувагонов в месяц. Все задействованные в перевозке полувагоны ПГК были отобраны и тщательно подготовлены, согласно требованиям клиента.

    В соответствии с логистической схемой, погрузка производится на станции Волховстрой-2 Октябрьской железной дороги (ОЖД), после чего груженые полувагоны следуют маршрутами на станцию Рудничная ОЖД в адрес грузополучателя. После выгрузки порожний подвижной состав возвращается технологическими маршрутами на станцию отправки.

    «Внедрение новой технологии позволило обеспечить ритмичную работу по доставке сырья для цементного завода, а также повысить эффективность использования подвижного состава компании. Срок оборачиваемости вагона за счет использования кольцевых маршрутов на данном направлении сократился с 14 до 10 суток», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

    «Переход на перевозки маршрутными отправками позволил ЗАО «Пикалёвская сода» обеспечить доставку высококачественного клинкера для нужд нашего потребителя в полном объёме и в точно оговоренные контрактом сроки», — прокомментировал заместитель коммерческого директора ЗАО «Пикалёвская сода» Игорь Высоцкий.

  • Строительство Деревяницкого моста в Великом Новгороде началось летом 2010 года и должно завершиться через месяц. Новый мост через Волхов не только соеденит две части города, но и автотрассу Москва — Санкт-Петербург с автодорогой до порта Усть-Луга!

    В мае 2012 года в Великом Новгороде возобновилось строительство Деревяницкого моста. Начались строительные работы еще в 2010 году, после чего на год были приостановлены. Деньги на строительство в виде льготных бюджетных кредитов выдает федеральный бюджет. Стоимость моста составляет порядка 8 млрд. рублей. Генеральным подрядчиком проекта является ОАО «Мостостроительный трест №6». Завершить строительство планируется к 2015 году.

    читать дальше