стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.ixbt.com

    Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» официально представил новый двухдвигательный многоцелевой самолёт «Альфа-КМ». Машина является значительно улучшенной версией «МАИ-411»: например, за счет применения композитов «Альфа-КМ» оказался на 250 кг легче предшественника.

  •  © rostec.ru

    Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) в несколько раз увеличил производство высокоточных станков с ЧПУ. В технологических процессах КЭМЗ использует собственное оборудование, разработанное на предприятии.

    читать дальше

  • Калужский электромеханический завод Концерна «Автоматика» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) запустит производство беспилотных летательных аппаратов.

     © ruselectronics.ru

    Соответствующее соглашение предприятие подписало с разработчиком БПЛА — ООО «Летающие Машины Тюринга». Первые предсерийные образцы беспилотных авиационных систем «Т-300» и «TFM-15» уже выпущены на КЭМЗ.

    читать дальше

  • Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех проводит опытную эксплуатацию программно-аппаратного комплекса «Пелена» на железнодорожной станции в Московской области.

     © www.ruselectronics.ru

    Решение позволяет создать автоматическую интеллектуальную систему управления оборудованием и инженерными системами инфраструктурных объектов.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Автоматика» Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию новый цех по производству машин управления и спецсвязи для силовых структур. Комплексы созданы на базе автомобилей высокой проходимости, оснащены цифровыми системами передачи данных, спутниковой связью и специальным оборудованием.

    читать дальше

  •  © integral-russia.ru

    На базе ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизлярский электромеханический завод) запустили цех по выпуску деталей из композитных материалов. В настоящее время специалисты нового производства работают над изделиями для самолета МАИ-411.

    Предприятие планирует обеспечить новыми, легкими и сверхпрочными деталями собственное самолетостроение. Перспектива новых материалов в конструкциях самолетов и в других производствах очевидна и время перехода от металлических к конструкциям с долей композитных материалов уже пришло. На этом рынке есть конкуренция и потому, мы не просто используем новые технологии, но и ведем собственные разработки в этом направлении", — заявил генеральный директор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов.

    Он отметил, что использование композитных материалов в легкомоторных самолетах МАИ-411 позволит заметно снизить их массу и, кроме того, сократить трудоемкость производства. По словам гендиректора предприятия, производство композитных элементов скажется и на стоимости.

  •  © rk.gov.ru

    Закуплено 196 единиц дорожной техники для ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Республики Крым и 393 единицы техники для коммунальных хозяйств муниципальных образований для содержания местной сети дорог и улиц, на общую сумму свыше 2,2 млрд руб. Закуплены комбинированные дорожные машины, автогрейдеры, экскаваторы- погрузчики, оборудования для ямочного ремонта, мусоровозы и др.

    Для использования в зимний период приобретены комплексы оборудования для приготовления, хранения и заправки жидких противогололёдных материалов, в том числе автоматическая универсальная станция для приготовления солевых растворов на основе хлористого натрия и хлористого кальция, шнековый транспортер загрузочным бункером, заправочная станция для хранения и загрузки жидких противогололедных материалов.

  •  © soyuzmash33.ru

    Как сообщила пресс-служба Ковровского электромеханического завода из Владимирской области, машиностроительное предприятие в конце 2020 года поставило по заказу министерства обороны России 23 фронтальных погузчика ANT 3000 грузоподъемностью до 3 тонн и вместимостью ковша до 1,8 м3 .

    читать дальше

  • Калужский электромеханический завод (КЭМЗ), входящий в концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех, в четвертом квартале 2020 года успешно освоил серийный выпуск новейших уличных светодиодных светильников. Устройства обладают повышенной мощностью, высокой энергоэффективностью, экономичностью и долговечностью. Светильники прошли все необходимые испытания. Предприятие приступило к их отгрузке заказчикам.

    Модельный ряд уличных светодиодных светильников, произведенных на заводе КЭМЗ, включает в себя как изделия для подсветки прилегающих территорий и второстепенной дорожной сети (светильники мощностью 40-120 Вт), так и мощные фонари для освещения дорог высоких категорий и автомагистралей (мощность до 200 Вт).

    Светильники разработаны с учетом всех современных требований, обладают энергоэффективностью (до 150 лм/Вт в рабочем режиме) и удобными для эксплуатации массогабаритными параметрами, а также имеют возможность интеграции с различными системами интеллектуального управления. Устройства потребляют в семь раз меньше электроэнергии, чем традиционные лампы накаливания, имеют срок службы 50 тысяч часов и гарантию эксплуатации — до пяти лет.

    читать дальше

  •  © mai.ru

    В Кизляре на оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ» завершилось строительство цеха для производства легкомоторных самолётов МАИ-411. Модель самолёта разработана в Отраслевом специальном конструкторском бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ). До конца года планируется выпустить три воздушных судна.

    Общая площадь производственного помещения составляет более пяти тысяч квадратных метров.

    Изготовление опытного образца лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-411 велось на двух площадках: в производственном центре ОСКБЭС МАИ и ОАО «Концерн КЭМЗ». В июне прошлого года самолёт МАИ-411 получил сертификат лётной годности и был представлен на авиасалоне МАКС-2019.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех в 2020 году начнет выпуск первых в России пятиосевых токарно-фрезерных цифровых обрабатывающих центров. Станки ТМХ-4000 с ЧПУ по технологии японской компании Takisawa будет производить Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) холдинга «Высокоточные комплексы». Продукция будет поставляться заказчикам в России и странах Таможенного союза.

    КЭМЗ и Takisawa подписали контракт о совместном производстве, предполагающий сборку шести промышленных машин в Коврове к концу 2021 года. Первый станок будет собран уже в апреле 2020 года и представлен на выставке «Металлообработка-2020″.

    "Переход на цифровое оборудование нового поколения позволяет существенно нарастить объемы высокотехнологичной гражданской продукции. Мы начинаем производить на КЭМЗ пятиосевые токарно-фрезерные обрабатывающие центры, аналоги которых до этого не выпускались в России. Один такой центр способен заменить несколько трехкоординатных станков и в разы сократить производственный цикл. Модель уже заинтересовала потенциальных покупателей — это производственные предприятия Ростеха, а также компании судостроительной и нефтеперерабатывающей отраслей», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    Takisawa и КЭМЗ сотрудничают с 2013 года. Предприятия совместно выпускают шесть моделей и более 30 модификаций станков, прошедших этапы локализации.

    читать дальше

  •  © kemz.org

    Как сообщила пресс-служба Ковровского электромеханического завода, в конце октября 2019 года в Армению были отгружены мини-погрузчики АNT 750 грузоподъемностью 750 кг и вместимостью ковша 0,55 м3.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SFR_diu12nU

    читать дальше

  •  © sun9-25.userapi.com

    Дагестанский оборонный «Концерн Кизлярский электромеханический завод» (Концерн КЭМЗ) впервые продемонстрировал в воздухе многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411 на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019.

    Участники и гости авиационно-космического салона смогли оценить как аэродинамические качества, способность садиться на неподготовленные площадки и манёвренность МАИ-411, так и просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде. Самолёт имеет возможность установки поплавкового и лыжного шасси.

    Два года назад опытный прототип был продемонстрирован на специализированном стенде КЭМЗ в рамках МАКС-2017.

    читать дальше

    •  © arrko.ru

    Калужский электромеханический завод, входящий в состав Концерна «Автоматика» госкорпорации Ростех разработал, испытал и приступил к выпуску новой серии современных энергоэффективных светильников с универсальным блоком аварийного питания (БАП).

    Светильник прошел все необходимые испытания, является на 100% отечественным продуктом, производимым Калужским электромеханическим заводом, начиная с разработки и заканчивая финальным производством, что определяет конкурентоспособное соотношение цены и качества продукта.

    Концерн планирует поставки современных энергоэффективных светильников в крупные корпорации по энергосервисным и инвестиционным контрактам (железные дороги, нефтяной и газовый сектор), а также крупносерийное производство для открытого рынка: от офисного до промышленного и уличного секторов.

    читать дальше

    • ОАО "КЭМЗ"
    • ОАО "КЭМЗ"
    •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех инвестирует 460 млн рублей в развитие станкостроения на КЭМЗе. В настоящий момент, в рамках создания станкостроительного кластера, в Коврове Владимирской области возводится новый корпус площадью 5 тысяч квадратных метров. Новый цех на заводе запустят в 2019 году, он позволит выпускать до 650 станков с отечественным ЧПУ в год.

    В состав станкостроительного кластера войдут ведущие российские предприятия, способные создавать элементы станочного оборудования, а также исследовательские институты, готовые разработать всю необходимую документацию. Формирование такой кооперации позволит в кратчайшие сроки расширять линейку оборудования, которое будет производиться на КЭМЗ в интересах российской промышленности.

    На данный момент на мощностях КЭМЗ, в рамках кооперации с предприятиями, которые войдут в кластер, уже осуществляется сборка 10 моделей станков.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

    Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

    Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

    До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.

    читать дальше

    •  © static.riafan.ru

    Кизлярский электромеханический завод является уникальным концерном оборонной промышленности, выжившим во время развала СССР. Ныне его продукция поступает в Вооруженные Силы России, поставляется за рубеж. КЭМЗ также выпускает товары народного потребления. В рамках программы импортозамещения концерн сумел заменить сразу несколько заводов Украины, поставлявших продукцию в нашу страну. О проблемах конкретного оборонного завода, планах руководства и перспективах этого уникального предприятия рассказал генеральный директор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов.

    читать дальше

    •  © tass.ru

    Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) приступил к испытаниям легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411. При успешном прохождении испытаний новый самолет будет запущен в серийное производство.

    МАИ-411 — это разработка дагестанского предприятия и конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ). Как отмечают специалисты завода все комплектующие самолета, кроме двигателя, — российского производства. Двигатель был приобретен в Австрии, но в перспективе разработчики намерены и его заменить на отечественный аналог.

    Работа над созданием самолета началась около трех лет назад. Стоимость проекта составила 196 миллионов рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне «МАКС», после чего «КЭМЗ» получил на него несколько предварительных заказов.

    читать дальше

    На базе цеха № 52 по производству нестандартных изделий запустили линию по выпуску пластиковых изделий.

    «Производство было создано с момента основания предприятия. Не так давно было принято решение открыть участок по производству пластиковых окон и дверей. Для этого на участке созданы все условия, завезено необходимое оборудование», — рассказал начальник производства № 52 ОАО «Концерн КЭМЗ» Станислав Бредихин. Отмечая показатели участка, он подчеркнул, что была проделана большая работа на каспийском заводе АМЗ ОАО «Концерн КЭМЗ», где были установлены окна и двери их производства. «Сейчас мы производим изделия для завода и его дочерних филиалов, в дальнейшем планируем выйти на внутренний рынок, принимать заказы от населения», — добавил Бредихин.

    Сварочный цех № 52 сегодня изготавливает оснастки для всех цехов и производств предприятия. На производстве работают 10 специалистов - это сварщики и слесари.

    Новый филиал «Кизлярского электромеханического завода» (КЭМЗ) — Авиамеханический завод — открылся 29 марта в дагестанском Каспийске. Там будут изготавливать комплектующие для двигателей «КАМАЗов» и других автомобилей, а также комплектующие для авиации.

    Филиал ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» создан в октябре 2015 года. Предприятие оснащено оборудованием в виде самых современных станков и обрабатывающих центров производства Тайваня, проведены пусконаладочные работы, благоустроена прилегающая территория.

    В настоящее время на предприятии создано 125 рабочих мест. Запуск филиала ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод» позволит в 2016 году получить существенный прирост объемов производства не менее 600 млн рублей.

    читать дальше