стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © travelcrimea.com

    Национальный парк «Крымский» презентовал 12-километровый автомобильный маршрут от кордона «Грушевая поляна» до кордона «Красный камень» и Музея партизанской славы. Этот путь совпадает с новым маршрутом для любителей пеших и велопрогулок, который открылся ранее.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    Правый пролет открыли ровно через месяц после восстановления левого пролета — 14 октября.

    Движение по всем четырем полосам Крымского моста восстановлено раньше срока и менее чем за три месяца.

    читать дальше

  •  © kianews24.ru

    После успешного испытания несущей способности пролетов Крымского моста полностью запущено автомобильное движение по всем его полосам.

    Работы завершились на 39 дней раньше планируемого срока, несмотря на масштабность повреждений и сложные погодные условия. Строители заменили по четыре пролетных строения на обеих сторонах моста, уложили два слоя асфальтобетонного покрытия и установили мачты освещения. Для обеих частей моста в рекордные сроки изготовили 2442 тонны металлоконструкций, которые оперативно доставили из Тюмени, Воронежа и Кургана.

    Работы шли круглосуточно. В разные дни там работали до 500 человек и 50 единиц техники, включая два плавкрана.

    читать дальше

  • ©Видео с / https://vk.com/video_ext.php?oid=-166596029&id=456241803&hash=bfc2b5e604b83dbd

    ЗАКОНЧИЛИ укладку второго слоя асфальта в месте ремонта. СКОРО ПОЕДЕМ!

  • Башкирская содовая компания (БСК) запустила производство диоксида титана на заводе «Крымский титан» в Армянске после четырех месяцев простоя, предоставив техническую и финансовую поддержку. Процесс был налажен по решению правительства РФ, сообщили журналистам в пресс-службе компании в понедельник.

    «После четырехмесячного простоя возобновил работу единственный в России завод по производству диоксида титана пигментного качества — „Крымский титан“. Новая жизнь предприятия стала возможной благодаря решению Федерального правительства, согласно которому АО „Башкирская содовая компания“ (БСК) взяла на себя техническую, технологическую и финансовую поддержку», — говорится в сообщении.

    Разработан пятилетний план работы предприятия с увеличением производства диоксида титана до 120 тыс. тонн в год, этого достаточно для обеспечения российского рынка. «Потребность отечественной промышленности в этом химическом соединении из года в год растет: диоксид титана пигментного качества востребован в лакокрасочной промышленности, в производстве бумаги, синтетических волокон и пластмасс. По итогам 2021 года более 70% диоксида титана импортировалось в Россию из стран ЕС и США. После введения санкций и разрыва логистических цепочек многие предприятия РФ уже почувствовали дефицит диоксида титана», — добавили в пресс-службе.

    По данным БСК, предприятие является крупнейшим производителем диоксида титана пигментного качества на территории Восточной Европы, в его составе два цеха. Также здесь производится минеральное удобрение аммофос, сернокислый алюминий, жидкое стекло. «Крымский титан» находится в городе Армянск.

  •  © cdn.iz.ru

    Северо-Крымский канал впервые за 8 лет полностью заполнился водой.

    «Полностью заполнен [Северо-Крымский канал] до перемычки, которая находится в Нижнегорском районе. А со стороны Керчи заполнен водой из Белогорского водохранилища и подземных водозаборов. Полностью заполнен», — цитирует ТАСС.

    читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    Четырёхполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный мосты соединяют берега Крыма и Краснодарского края, обеспечивая транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Строительство моста продолжалось 2,5 года, его официальное открытие состоялось в 2018 году. Общая протяженность Крымского моста составляет 19 километров — это самый длинный мост в Европе и России.

    читать дальше

  •  © fkutaman.ru

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» совместно с ФГУП «Крымская железная дорога» завершили модернизацию подсветки арок Крымского моста: автодорожный и железнодорожный арочные пролеты доосвещены дополнительными светильниками.

    Иллюминация имеет цвета государственного флага со стороны Черного и Азовского морей. Мероприятие приурочено к празднованию 76-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

    Для проведения работ были задействованы 45 электромонтажников, в том числе бригады промышленных альпинистов. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников.

    Всего для подсветки арочных пролётов, мостовых опор и подходов к ним было использовано более 11 километров кабеля и свыше 3 тысяч светильников, которые закрепили на 260 кронштейнах. Работы велись около трех месяцев и обошлись в 129 млн рублей.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Объем грузоперевозок в Крыму вырос на 71% после запуска грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Об этом сообщила пресс-служба федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».

    «Всего за полгода с момента запуска движения грузовых поездов существенно увеличился прием груженых вагонов на ФГУП „КЖД“. На сегодняшний день грузооборот увеличился на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, — говорится в сообщении. — С открытием грузового движения по железнодорожной составляющей Крымского моста объем приема груза составил 127,7 тыс. тонн, к уровню прошлого года увеличен на 161%. Данный факт повлиял на увеличение в два раза такого показателя как выгрузка — 3240 вагонов в 2020 году, 1613 вагонов — в 2019 году».

    читать дальше

  •  © vesti-k.ru

    Крымский федеральный университет начал работы по закладке самого крупного в России промышленного университетского суперинтенсивного яблоневого сада. Его площадь составляет 10 гектаров. Стоимость проекта составляет 30 миллионов рублей. Об этом сообщил проректор по внешним связям вуза Михаил Сергеев, передаёт пресс-служба учебного заведения.

    Суперинтенсивный сад отличается от традиционного более плотной схемой посадки деревьев.

    «Есть специальные карликовые подвои, при которых максимальная высота дерева достигает не более 2-2,5 метров, а крона оформляется таким образом, что мы можем посадить деревья на небольшом расстоянии друг от друга. Такие сорта, комбинация и схема посадки позволяют нам закладывать более 3000 деревьев на гектар, что в 10 раз больше, чем традиционным способом. Такие сады называются суперинтенсивными, и при нормальном уходе способны давать 60-80 тонн урожая с одного гектара», — рассказал проректор по внешним связям Крымского федерального университета Михаил Сергеев.

    читать дальше

  •  © sun1-85.userapi.com

    7 марта с вокзала Керчи в Анапу отправился первый пригородный поезд, открывший железнодорожную пассажирскую связь Крыма с Краснодарским краем на постоянной основе.

    Путь к конечной станции займет два часа, после выезда из Керчи рельсовый автобус пересечет границу между Крымом и Краснодарским краем и Керченский пролив по железнодорожной части Крымского моста. В пути он сделает две остановки на территории Краснодарского края — на станциях Тамань-Пассажирская и Юровская.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

  •  © rk.gov.ru

    23 декабря дан старт движению пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста.

    Специальный поезд, состоящий из нескольких вагонов, проследовал по железнодорожному Крымскому мосту мосту в Тамань.

    После торжественной церемонии открытия был дан старт к отправлению скорого фирменного пассажирского поезда «Таврия» по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь. Поезд отправился в 14:00 с Московского вокзала Санкт-Петербурга, и пересечет Керченский пролив по Крымскому мосту 25 декабря.

    С 24 декабря из Москвы в Симферополь и обратно будут курсировать четыре двухэтажных состава. Пассажиры проедут 2009 километров за 33 часа.

    Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря.

    читать дальше

  • Ростехнадзор заявил о полной технологической готовности 19-километровой железнодорожной части Крымского моста.

    Заключение о соответствии подтверждает — объект построен согласно проектной документации. Таким образом, возведение железнодорожной части Крымского моста официально завершено. На последнем этапе смонтирована подсветка моста. Его белоснежные арки подсвечены в цвета российского триколора.

    Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Фото: Инфоцентр "Крымский мост" © cdnimg.rg.ru

    В декабре 2019 года прошли последние выездные проверки, по итогам которых Ростехнадзор выдал заключение о соответствии заказчику ФКУ Упрдор «Тамань».

    читать дальше

  •  © russkiymir.ru

    «Федеральное дорожное агентство выдало разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста», — говорится в сообщении.

    Как отмечается, объект был принят комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ZTAkodqs5Ig

    YuoTube канал Igor Korsakov

  • Тестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|КрыминформТестовые поезда на Крымском мосту. Декабрь 2019.|Фото: twitter.com/crimeainform|Крыминформ © nakanune.ru

    Жители Крыма заметили на мосту через Керченский пролив мчащийся двухэтажный железнодорожный состав. Видеозаписями произошедшего они поделились во «ВКонтакте».

    На опубликованных в сети кадрах видно, как поезд с несколькими пустыми вагонами, на которые нанесена эмблема «Крымской железной дороги», движется по мосту и проносится мимо очевидцев.

    Как уточняет «Крыминформ» в своем Twitter-аккаунте, жители республики стали свидетелями тестового запуска состава, который в конце декабря начнет курсировать между полуостровом и другими российскими регионами. В настоящее время на станциях с обеих сторон Крымского моста проводится тестирование автоматики.

    30 ноября сообщалось, что на первые поезда из Москвы в Симферополь и в обратном направлении проданы почти все билеты. Они стали доступны к покупке 8 ноября. Приобрести билеты можно в железнодорожных кассах или на официальном сайте оператора. Первый поезд из Санкт-Петербурга на полуостров отправится 23 декабря, а из Москвы — 24 декабря.

  • Масштабный проект по строительству и пусконаладке тяговых подстанций федерального значения завершила «Санкт-Петербургская электротехническая компания». Тяговые подстанции обеспечивают электроснабжение контактной сети и инфраструктуры железнодорожной составляющей Крымского моста. Компания ввела в эксплуатацию две новые подстанции — «Портовая тяговая» и «Вышестеблиевская тяговая» — суммарной мощностью 200МВт.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Работы по строительсту железнодорожной части Крымского моста, которые были начаты в феврале 2016 года, находятся на финишной прямой: на мосту завершается обустройство верхнего строения путей и монтаж систем телемеханики, ведутся испытания пролетов, осуществляется установка устройств СЦБ для управления поездами, очистных сооружений, продолжается строительство зданий для служб эксплуатации, смонтирована архитектурная подсветка арок (свыше 2000 светильников на кронштейнах 18 видов и свыше 19 км кабельных линий), демонтированы временные рабочие мосты № 2 и № 3.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    На Крымском мосту проводятся динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

    Специалисты наблюдают, как чувствуют себя конструкции под влиянием внешних факторов, а также проверяют реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени — тяжелые технические жд-составы перемещаются по разным схемам-сценариям.

    Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко/плавно тормозят, или стоят неподвижно в течение 15 минут.

    Процесс предваряет приемочные испытания моста, которые пройдут в конце 2019 года перед запуском движения поездов.

    читать дальше