стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © pravitelstvorb.ru

    Специалисты Передовой инженерной школы (ПИШ) «Моторы Будущего» Уфимского университета науки и технологий запустили в серийное производство зарядные станции для электромобилей мощностью 150, 120 и 90 кВт, полностью состоящие из отечественных компонентов.

    читать дальше

  •  © zaosmm.ru

    «ЗАО «СММ» изготовило и поставило «Центру Судоремонта «Звездочка» второй портальный монтажный кран «СММ-3000», предназначенный для выполнения операций при строительстве судов: секционный монтаж, сборочные работы, а также операций по подъему и перемещению штучных грузов.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Новейший комплект ТММ-3М2 (тяжелый механизированный мост) поступил на вооружение инженерных подразделений Восточного военного округа, дислоцированных в Приморском крае.

    В комплекте ТММ-3М2, состоящим из четырёх машин на базе автомобилей КаМАЗ, усовершенствованы возможности по времени установки моста и мобильности.

    К примеру, в новом образце техники заменена механическая лебедка для сборки и разборки моста на гидравлическую, она позволяет менять скорость складывания и раскладывания мостового блока, а следовательно и сократить время его установки. Также установлены видеокамеры заднего вида, для объективного контроля места укладки пролетов моста.

    ТММ-3М2 служит для оборудования переходов шириной до 40 метров через различные преграды на путях движения войск как на гусеничной, так и на колесной технике.

  •  © znamkaluga.ru

    На 104-м километре федеральной трассы М-3 «Украина» в городе Обнинске Калужской области успешно возведен надземный пешеходный переход. Теперь жители северного микрорайона наукограда, а также находящихся рядом деревень, СНТ «Малиновка», «Кварц», «Маяк» и «Ландыш» смогут безопасно пересечь оживленную трассу.

    Как сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор», новый переход имеет красивую двухарочную конструкцию. Его длина составила 71 метр, а ширина пешеходной части — 2,25 метра.

    Арки выполнены из клееной древесины. Она как материал экологичный не требует затратного обслуживания, легкий по весу, что значительно ускоряет строительство. А срок службы таких пролетных строений аналогичен срокам службы строений из других материалов.

    Пешеходный переход построен с учетом потребностей маломобильных граждан, имеет два стометровых пандуса с защитным антискользящим покрытием.

  •  © tass.ru

    Росгвардия закупила восемь многоцелевых автовездеходов-багги «Чаборз М-3» в 2019 году у Российского университета спецназа (РУС) в Чечне. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Чаборз», которое занимается сборкой багги, Александр Сирык.

    «В настоящее время в ООО «Чаборз» разработано три модификации баги — это «Чаборз» М-3, М-4 и М-6. По факту багги «Чаборз» — это автомобили двойного назначения и изготавливаются как в виде гражданских автомобилей, так и в варианте исполнения для силовых структур. С начала этого года мы поставили Росгвардии восемь вездеходов «Чаборз М-3», — сказал собеседник агентства.

    •  © media.tvzvezda.ru

    На Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», который проходит в парке «Патриот», представили инженерные боеприпасы: кассеты КПОМ-3 и КПТМ-4. Это разработка концерна «Техмаш» госкорпорации «Ростех».

    читать дальше

    •  © structure.mil.ru

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 поступил по гособоронзаказу в Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (ТВВИКУ).

    Мост предназначен для устройства мостовых переходов шириной до 40 метров через различные преграды на путях движения войск, как на колесной, так и на гусеничной техники. Комплект состоит из четырёх машин. Однопролётное складное строение размещается на трёхосном шасси КамАЗ-53501. Сборка и разборка моста производятся с помощью гидравлической лебёдки. Для обеспечения наблюдения места укладки машина оборудована камерой заднего вида.

    Грузоподъёмность моста составляет 60 тонн. Время установки из комплекта составляет не более 45 минут.

    В военно-инженерном училище готовят специалистов по наведению механизированных мостов, предназначенных для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, оборудованию и содержанию проходов через препятствия.

    •  © ria.ru

    Первая партия новых военных вездеходов «Чаборз М-3» прошла испытания на базе учебного центра по подготовке спецподразделений в Гудермесе.

    Вездеход «Чаборз М-3» был разработан Международным учебным центром сил специального назначения при участии инжиниринговой компании Ф-МоторСпорт.

    читать дальше

    • Инженерные войска ВВО получили КамАЗ-мост и танк-сапер
    • Инженерные войска ВВО получили КамАЗ-мост и танк-сапер
    •  © media.tvzvezda.ru

    В Хабаровском крае военные инженеры получили механизированный мост из четырех КамАЗов и боевую машину разминирования, сообщила пресс-служба округа.

    «Инженеры приступили к эксплуатации нового комплекта тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 на шасси автомобиля КамАЗ и боевой машины разминирования БМР-3МА на базе танка», — говорится в сообщении.

    Спецтехника может пригодиться при ликвидации последствий стихийных бедствий на Дальнем Востоке, которые там нередки.

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через различные преграды на пути движения войск. Собирают и разбирают его с помощью гидравлической лебедки.

    Бронированная машина разминирования БМР-3МА обеспечивает траление основных типов противотанковых, противогусеничных и противоднищевых мин с контактными механическими и неконтактными магнитными взрывателями. На ее базе, кстати, создан роботизированный комплекс разминирования «Проход-1».

  • Технология получения полигемоглобина может стать прорывной не только на отечественном, но и на зарубежном рынках кровезаменителей

    Разработанный в Калуге кровезаменитель стал приоритетным проектом Минобороны и может войти в запасы госрезерва на случай войны, терактов и катастроф.

    Как сообщает пресс-служба калужского правительства, кровезаменитель — полигемоглобин под условным названием ПАМ-3, разработан учеными Альянса компетенций «Парк активных молекул» (АК «ПАМ»). По словам разработчиков, мировых аналогов, обладающих свойствами полигемоглобина, не существует.

    Препарат прошел первую стадию клинических испытаний на человеке. При условии успешного завершения второго и третьего этапов технология получения полигемоглобина в самое ближайшее время может стать прорывной не только на отечественном, но и на зарубежном рынках кровезаменителей.

    читать дальше

    На заводе «Чеченавто» начался выпуск 3-местных армейских багги «Чаборз М-3».

    Легкий тактический вездеход создан на базе российской разработки, а название для него выбрали в ходе конкурса. Название «Чаборз» в переводе с чеченского означает медведя и волка. Сам внедорожный автомобиль разработан учебным центром сил специального назначения (Гудермес) на базе российского гражданского багги FunCruiser Lite от фирмы Ф-Моторспорт из подмосковного Фрязино.

    Заднеприводный «Чаборз М-3» построен на агрегатах Granta и Kalina: используется доработанная вазовская МКПП, мотор объемом 1,6 л, усилитель тормозов и рулевое управление с электроусилителем. Рычаги подвески и амортизаторы у машины оригинальные, а на задний ведущий мост установлен самоблокирующийся дифференциал.

    Машина весит 400 кг, берет на борт еще 250 кг и развивает максимальную скорость в 130 км/час. На багги могут быть установлены пулемет ПКМ, гранатомет АГС30, комплексы дымовой завесы.

    «Чаборз М-3» оценен в 1,5 миллиона рублей, а гражданская версия без крепежа для оружия будет стоить 1,1 миллиона рублей (донорский FunCruiser Lite сейчас продают за 950 000 рублей). Далее на заводе «Чеченавто» будет налажен выпуск 6-местного военного багги «Чаборз М-6».

    читать дальше

    На Челябинской ГРЭС в промышленную эксплуатацию сдана система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), созданная на базе программного комплекса «Энергосфера». Спроектировали и наладили систему специалисты екатеринбургской компании «Прософт-Системы».

    Задача модернизировать учет электрической энергии на электростанции возникла в связи с вводом в эксплуатацию распредустройств КРУЭ 110 кВ и КРУЭ 220 кВ и строительством трех современных парогазовых энергоблоков в рамках комплексной реконструкции Челябинской ГРЭС.

    АИИС КУЭ построена по классической трехуровневой модели. Связь нижнего уровня с верхним осуществляется с помощью устройств сбора и передачи данных (УСПД) «ЭКОМ-3000» производства «Прософт-Систем». Контроллер опрашивает более 200 счетчиков. Полученные данные передаются напрямую на сервер центра сбора информации.

    читать дальше

    20 декабря в Калужской области состоялось открытие движения на транспортной развязке «174 километр» автомобильной дороги М-3 «Украина». Объем вложенных в строительство средств составил около 1 млрд рублей.

    Транспортная развязка «174 километр» расположена в месте пересечения с автодорогой I категории «Калуга — Медынь». Ее схема выполнена по типу «труба» — максимально приближенные другу к другу шоссе — для экономии занимаемых земель и уменьшения перепробега автомобилей.

    В составе развязки два путепровода (длиной 79,58 м и 85,58 м соответственно) через основную дорогу на направлениях «Калуга — Медынь» и «Медынь — Калуга». Отделение поворачивающих потоков от скоростного движения достигается устройством разделительной полосы шириной 2,75 м. Трасса освещена, установлено 278 световых опор.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников
    Наш портал уже рассказывал о презентации на конференции Биотехмед серийного микроскопа МИМ-340 от компании «Швабе». Но то были, что называется, вести с полей, краткая заметка, даже близко не передающая масштаб этого события. После презентации я тщательно помучал вопросами разработчиков и представителей холдинга «Швабе», и узнал подробности об этом передовом устройстве. И теперь, хотел бы подробнее рассказать об этом замечательном микроскопе.
    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

    • rvk
    • 29
  • На конференции Биотехмед состоялась мировая премьера лазерного модуляционного интерференционного микроскопа МИМ-340.

    Производство микроскопа уже налажено на Уральском оптико-механическом заводе входящем в холдинг Швабе.

    •  © Фото из открытых источников

    Надо сказать, что несмотря на то, что премьера микроскопа состоялась только сейчас, он уже работает во многих научных и исследовательских центрах России, о чем уже неоднократно сообщал наш сайт, и показывает превосходные результаты.

    На данный момент это самый совершенный микроскоп из существующих оптических микроскопов в мире.

    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

    Холдинг «Швабе» оснастил интерференционно-модуляционными лазерными микроскопами МИМ-340 Центр нанотехнологий Республики Татарстан и Междисциплинарный центр «Аналитическая микроскопия» Казанского федерального университета. В марте новое оборудование было успешно введено в эксплуатацию.

    Поставка микроскопов МИМ-340 в татарстанские научно-исследовательские организации была осуществлена организацией Холдинга — ООО «Швабе-Казань».

    Сотрудники ООО «Швабе-Казань» провели для татарстанских специалистов обучающие семинары, посвященные работе с МИМ-340. В ходе тестирования микроскопа в Центре нанотехнологий РТ было установлено, что оборудование способно быстро и точно оценивать толщину покрытий нанополимеров и наночастиц, покрытых белковыми пленками. А в Междисциплинарном центре «Аналитическая микроскопия» Казанского федерального университета во время опытной эксплуатации отметили особую важность применения оборудования «Швабе» при проведении различных биомедицинских и фармакологических исследований.

    За 2014-2016 годы «Швабе» поставил около 20 инновационных микроскопов в ведущие научно-исследовательские организации России. Сегодня МИМ-340 успешно применяется на практике в Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Хабаровске. За разработку и промышленное производство микроскопа авторский коллектив Холдинга «Швабе» была награжден в 2014 году премией Правительства России в области науки и техники.

    читать дальше

    Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

    Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

    Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

    читать дальше

    • МИМ.jpg
    • МИМ.jpg

    Холдинг «Швабе» разработал новую модификацию микроскопа МИМ-340, которая позволяет получать 3D-изображение живой клетки в режиме реального времени.

    читать дальше

    Предприятие Холдинга «Швабе» оснастило в декабре ведущие вузы Республики Мордовия, Свердловской и Томской областей интерференционно-модуляционными лазерными микроскопами МИМ-340.

    Предприятие Холдинга — АО «ПО „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (АО «ПО «УОМЗ») заключило соглашение о сотрудничестве с Национальным Мордовским исследовательским университетом им. Н.П. Огарева, Уральским федеральным университетом им. Б.Н. Ельцина и Томским государственным университетом. В рамках данного партнерства АО «ПО «УОМЗ» осуществил поставку микроскопов МИМ-340 на апробацию.

    «Мы заинтересованы в сотрудничестве с ведущими вузами страны. В ходе нашего взаимодействия на базе данных учебных заведений был проведен семинар «Инновационные методы лазерной интерференционной микроскопии. Технологическая платформа МИМ-340». Уверен, что наша инновационная разработка окажет российским ученым неоценимую помощь в их научной деятельности», — рассказал временный генеральный директор АО «ПО «УОМЗ"Анатолий Слудных.

    читать дальше

    Автомобильный завод «Чайка-Сервис» оснастил грузовой гусеничный плавающий снегоболотоход высокой проходимости ТТМ-3 крано-манипуляторной установкой Чайка-Amco Veba 808N 2s.

    Данный вид техники с КМУ предназначен для погрузки, разгрузки и доставки различных грузов в условиях бездорожья, включая болота всех типов.

    Снегоболотоход ТТМ-3 эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий. Более того, вездеход способен плавать по открытым водоёмам.

    читать дальше