Три таких установки «М-Конструктор» изготовил для заказчика из Беларуссии. При конструктивной схожести их отличают габариты, что позволяет методом вибролитья выпускать трубы разного класса.
Каждая установка состоит из основания, нижнего формующего элемента, внутреннего формообразователя, укомплектованного передвижным клином с гидроприводом, при перемещении которого происходит уменьшение сечения внутреннего сердечника (облегчает распалубку), внешней обечайки с паровой рубашкой, что исключает необходимость помещения формуемого изделия в пропарочную камеру. Снаружи на ней установлены 8 вибраторов в два уровня. Венчает конструкцию верхний формующий элемент и защитный колпак.
Переналадка железобетонных изделий по высоте реализована за счет сменного комплекта стоек в основании. Каждая форма рассчитана на производство труб двух типоразмеров с днищем и без него, посредством использования съемного формователя.
Установки комплектуются передвижными гидростанциями, рукавами высокого давления с переходными штуцерами и крепежной арматурой, делителем потока, быстроразъемными соединениями для подключения и отключения гидростанции.
Крупнейший Российский самолет Ан-124 «Руслан» привез на Новосибирский авиационный завод им. Чкалова перевернувшийся в 2015 году истребитель-бомбардировщик Су-34.
Летчики Липецкого авиационного центра Воздушно-космических сил
России (ВКС) выполнили длительный беспосадочный перелет с завода
в Новосибирске на аэродром постоянного базирования.
Полет проходил около 4 часов в сложных метеоусловиях, на средних
и больших высотах.
Ранее представители инженерно-технического состава ВКС выполнили
контрольный осмотр принимаемой авиационной техники, работу узлов
и систем, соответствие работы заявленным требованиям, их готовность к выполнению всех задач по предназначению.
Экипажи самолетов выполнили облетывание техники, полеты по маршруту, на больших и малых высотах, осуществили маневрирование
в воздухе, проверили работоспособность всех систем во время
полетов.
В Липецком авиацентре на самолетах Су-34 будут готовить летный и инженерно-технический состав оперативно-тактической авиации.
Авиационная техника поступила в рамках гособоронзаказа.
По сообщениям алжирского ресурса
«Menadefense» начало 2016 года отмечено подписанием
контракта между Алжиром и Россией на поставку 12-ти
фронтовых бомбардировщиков Су-32 (экспортного варианта Су-34),
пишет блог bmpd.
Предполагаемый вид бомбардировщиков Су-32 ВВС Алжира (с) Menadefence
В случае подтверждения информации официальными источниками, ВВС
Алжира станет первым зарубежным обладателем самолетов этого типа.
Как сообщает сайт
Defensenews, заказ на изготовление данной партии
самолетов будет размещен на Новосибирском авиационном заводе
имени В. П. Чкалова. Примерная стоимость контракта составляет 500
млн. долларов США.
Компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ по фронтовым
бомбардировщикам Су-34 и передала ВКС РФ два сверхплановых
самолета.
«Сегодня с аэродрома Новосибирского авиазавода имени Чкалова
взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России пара фронтовых бомбардировщиков
Су-34. Таким образом, „Сухой“ полностью выполнил гособоронзаказ
2015 года по этому типу самолетов», — говорится в сообщении
пресс-службы.
Новосибирский завод «Сухого» передал Воздушно-космическим силам
России новую партию (предположительно 3 шт. с
с/н 06-14, 06-15 и 06-16) фронтовых бомбардировщиков Су-34,
сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Сухой». Точное
количество переданных бомбардировщиков и место дальнейшей
дислокации не уточняется.
Фронтовые бомбардировщики
были
переданы ВВС в рамках единого дня приемки военной
продукции 17 июля и предназначены для 559-го
бомбардировочного авиаполка (г. Морозовск, Ростовская область).
ОАО "Компания "Сухой" в своем пресс-релизе сообщило, что
24 декабря 2013 года в Новосибирске передало Министерству обороны
России последние фронтовые бомбардировщики Су-34, предусмотренные
гособоронзаказом 2013 года (На СУН об этом сообщалось здесь:
https://www.sdelanounas.ru/blogs/45308/ ). Эти самолеты,
изготовленные на Новосибирском авиационном заводе (филиал ОАО
"Компания "Сухой") поставлены в счет заключенного в 2012 году
государственного контракта на поставку 92 этих самолетов.
Немного
информации о том, как осуществляются lean преобразования на
Новосибирском Авиа Заводе (НАЗ, бывшее название "НАПО").
Напомним, на этом заводе производят секции фюзеляжа Суперджет-100
Ф1, Ф5 и Ф6.
"Сухой" передал Минобороны РФ еще пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщила в субботу пресс-служба компании.
"Еще пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 передала министерству обороны России компания "Сухой". Необходимые документы подписаны на ее новосибирском заводе — НАПО им. В.П. Чкалова", — говорится в сообщении.
Специалисты воронежской авиабазы ВВС приступили к приему второй эскадрильи бомбардировщиков Су-34, сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
20 представителей инженерно-авиационной службы авиабазы прибыли в Новосибирское производственное объединение и начали осмотр первой пары самолетов. Эта процедура включает в себя запуск всех систем и проверку работоспособности каждого механизма.
- В ближайшее время авиазавод передаст авиабазе 10 Су-34, - сообщает пресс-служба.
НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.
Предлагаю Вашему вниманию
обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь,
этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК
за 2011 год, опубликованному вчера на нашем
сайте!
1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
им. Г.М. Бериева»
Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200
(перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и
модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС,
противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего
радиолокационного обнаружения А-50У.
75 учеников 8-10-х классов подшефных школ Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова (НАПО) в течение месяца будут работать неполный рабочий день в цехах основного производства военной и гражданской техники, сообщает пресс-служба компании «Сухой».
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П.
Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших
самолётостроительных предприятий России, входящее в состав
компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение
многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года
летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо
первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года
началась серийная поставка этих машин в ВВС России.
Очень интересное интервью директора Новосибирского самолётостроительного завода им. Чкалова Андрея Калиновского
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.
Александр Проханов. Прежде всего, хочу поблагодарить вас, Андрей Владимирович, за то, что показали мне ваш великолепный завод. По оборонным предприятиям езжу много, но признаюсь, такого прекрасного завода не встречал. Я бы сказал, это — завод-шедевр.
Андрей Калиновский. Шедевр — это слишком громко сказано, Александр Андреевич.
А.П. Может быть, подобные заводы и существуют где-нибудь у концернов «Боинг» или «Эйрбас», но у нас такие не часто встретишь. Последние двадцать лет сказались на уровне производства.
А. К. Когда вы побываете на Иркутском заводе или на заводе в Комсомольске-на-Амуре, увидите, что они не хуже, чем наш.
А.П. Они действительно так хороши?
А. К. Иркутский завод и завод в Комсомольске-на-Амуре в эти чёрные годы не падали так низко, как мы. Они всё это время имели зарубежные заказы, что позволяло развиваться. Иркутский завод работал на Индию, а завод в Комсомольске-на-Амуре взаимодействовал с китайским рынком. А у нас эти двадцать лет были очень тяжёлыми. И если всё оставалось бы по-прежнему ещё какое-то время, мы бы просто исчезли с карты Новосибирска.