стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ОАО «Ямал СПГ» сообщает, что его совокупный объем производства СПГ достиг 100 миллионов тонн с момента запуска завода в декабре 2017 года.

     © yamallng.ru

    Проект «Ямал СПГ» стал выдающимся в отрасли по срокам реализации и эффективности производства.

    читать дальше

  • Нефтепромысловая вакуумная автоцистерна АКНС-10 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 прошла первые эксплуатационные испытания.

     © kamaz.ru

    Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» — ОАО «РИАТ».

    читать дальше

  • Сасовский станкостроительный завод (г. Сасово, Рязанская область) представил на выставке «Металлообработка-2023» собственную продукцию.

    Это Фрезерный обрабатывающий центр мод. ММ800 со столом размером 900×500 мм:

     © sasta.ru

    читать дальше

  •  © atomic-energy.ru

    В химико-металлургическом цехе ОАО «Соликамский магниевый завод» (Пермский край) начата переработка рутилового концентрата.

    «Дополнительный вид сырья поможет нам нарастить объем выпуска губчатого титана, необходимого российской промышленности», — говорит генеральный директор ОАО «СМЗ» Руслан Димухамедов.

    Технология переработки рутилового концентрата разработана специалистами предприятия еще в 2000-2001 гг. Необходимость увеличения объемов выпуска диктует рынок, поэтому установка дополнительного оборудования (бункер загрузки, дозирующее устройство и пр.) до 2023 г. практически не требовалась.

    читать дальше

  •  © cmz.ru

    Специалисты Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»).

    Данные машины предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на труднодоступных объектах: ходовая часть техники максимально адаптирована к передвижению по бездорожью и рыхлому грунту благодаря 6-катковой тележке с шириной гусеничной ленты 600мм. Восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 240л.с. позволяет легко преодолевать дорожные препятствия, а компактная длина крана (11,1м) обеспечивает высокую маневренность грузоподъемной техники в ограниченном пространстве.

    читать дальше

  •  © www.geoscan.aero

    На шоу дронов в Дубае в честь завершения 25-го Кубка мира по скачкам команда Геоскана впервые использовала коптеры с пиротехникой.

    В основе разработки пиродронов лежит «Геоскан Салют», который используется в обычных шоу. Для новых задач разработчики его модернизировали: они уделили внимание не только электронике и софту, но и безопасности. Команда консультировалась с пиротехниками, чтобы избежать ошибок.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3tKpE2OuvU4

  •  © gudok.ru

    За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» пополнили 413 новых вагонов, из них 310 вагонов — это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона — двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны), сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

    читать дальше

  •  © irecommend.ru

    Число перевезенных пассажиров двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-феврале 2020 года увеличилось на 47,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до более 1,1 млн человек, следует из сообщения РЖД.

    «Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании составила 8%", — говорится в сообщении.

    В феврале 2020 года двухэтажными поездами путешествовали порядка 534,1 тыс. человек (+44,3% к февралю 2019 года).

    Наиболее популярными направлениями у пассажиров стали Москва — Воронеж (20,4% от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва — Брянск (17,6%) и Москва — Санкт-Петербург (10,1%).

    Число перевезенных пассажиров двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-декабре 2019 года увеличилось на 30,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до 6 млн человек.

  •  © ic.pics.livejournal.com

    В соответствии с контрактом с Минобороны РФ в 2020 году предприятие ОАО «Нижегородский теплоход» построит и передаст Военно-Морскому Флоту шесть катеров проекта 23040 Г. Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ. До конца 2021 года гидрографическая служба ВМФ России получит в свой состав еще два новейших больших гидрографических катера проекта 23040 Г, которые будут построены на заводе «Нижегородский теплоход».

    читать дальше

  •  © riatauto.ru

    Спецверсии автомобилей КАМАЗ произведенные ОАО «РИАТ» для работы в суровых условиях строительства объектов «Силы Сибири» получили заслуженное признание Заказчиков. Более 150 полноприводных самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР и КАМАЗ-БАТЫР работают на этом крупном федеральном проекте.

    В конце июля еще очередная партия самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отправлена Заказчику в город Свободный на строительство Амурского газоперерабатывающего завода.

    читать дальше

  •  © teleport2001.ru

    На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги. В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.

    В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути. После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.

    Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.

    Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году. С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.

    Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году. Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.

    Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

  •  © cdn.spbdnevnik.ru

    Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги (ОЖД) в январе-сентябре 2019 года составили 35,5 миллиарда рублей. Как сообщила пресс-служба ОЖД, средства направлялись на инфраструктуру и обновление подвижного состава.

    При этом 9,7 миллиарда рублей было выделено на обновление пути и стрелочных переводов. За девять месяцев железнодорожники обновили 606 км пути, в том числе уложено 343 км бесстыкового пути — он повышает плавность хода движения.

    Инвестиции в обновление парка превысили 9 миллиардов рублей. На ОЖД поступило семь грузовых электровозов 3ЭС4К и четыре десятивагонных поезда «Ласточка».

    Еще 6,2 миллиарда рублей было вложено в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам.

    Октябрьская железная дорога готовится к функционированию в условиях зимы. По состоянию на 15 октября были проведены работы на 120 вокзалах, подготовлено более 1,8 тысячи платформ.

  •  © sudostroenie.info

    18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».

    Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства. Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.

    Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».

    Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

    читать дальше

  •  © visual.rzd.ru

    ОАО «РЖД» закончило строительство сплошных вторых путей между городами Тобольск (Тюменская область) и Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), движение поездов организовано по двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

    «Реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км — Сургут. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций», — говорится в сообщении.

    Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес морских портов в январе — августе 2019 года выросла на 2,2% к уровню января — августа 2018 года и составила 203 млн тонн, сообщила пресс-служба холдинга.

    «Отмечен рост погрузки угля на 8% до 103,6 млн тонн. Доля угля в структуре экспортного грузопотока составила 51%, нефти — 26,6%, черных металлов — 7,2%, удобрений — 6,7%", — говорится в сообщении.

    Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 8 месяцев 2019 года составила 85,8 млн тонн (плюс 2,6%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока выросла на 4,1% до 68 млн тонн. В порты Юга отправлено около 49,1 млн тонн грузов (минус 0,9%).

  •  © cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в июне 2019 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на заднеприводном шасси УРАЛ-73945 с двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с., с крановой установкой Челябинец КС-55732-33 грузородъемностью 25 тонн (также изготавливается с крановой установкой грузоподъемностью 32 тонны) и длинной стрелы 33 метра, что позволяет осуществлять подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,7 метра.

    Ранее ЧМЗ выпускал автокраны КС-55732-33 на шасси Урал Next 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 (273 л.с.) и на шасси УРАЛ-4320-72, а также и Камаз 6×6 и 6×4 (КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115).

    В мае 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска автомобильных кранов КС-45734 Челябинец «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн на шасси «Урал», а в ноябре 2018 года сообщил о начале выпуска автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси.

  •  © sudostroenie.info

    Сдаточная команда Средне-Невского судостроительного завода приступила к выполнению программы швартовных испытаний на корабле противоминной обороны «Владимир Емельянов» проекта 12700 (шифр «Александрит»).

    На борту тральщика уже завершена установка основных механизмов, выполнены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и управления. В ходе испытаний специалисты завода проведут пуски и проверку основных общекорабельных систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пуско-наладочными работами ведется обустройство и отделка жилых и служебных помещений «Владимира Емельянова».

    Завершив программу швартовных испытаний заводская сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к заводским ходовым, а затем — к государственным испытаниям. Передача корабля заказчику планируется в декабре 2019 года, добавили в пресс-службе верфи.

    читать дальше

  • ОАО «Ямал СПГ» осуществило отгрузку двадцатого миллиона тонн СПГ. Юбилейная тонна была отгружена на новый газовоз ледового класса Arc7 «Владимир Воронин» в 273-й партии с момента запуска первой очереди СПГ-завода в декабре 2017 года. «Владимир Воронин» является12-м по счету газовозом класса Arc7, построенным специально для проекта «Ямал СПГ».

    В настоящее время работает три очереди завода общей проектной мощностью 16,5 млн тонн в год.

  •  © sun1-24.userapi.com

    28 августа, океанографическое исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров», построенное в Центре судоремонта «Звездочка», вернулось в акваторию предприятия, выполнив программу государственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе верфи.

    Судно вышло в полигоны Белого моря 14 августа. В течение двух недель сдаточная команда «Звездочки» и экипаж «Академика Александрова» отработали предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик ОИС, проверили все системы и механизмы, мореходность судна, его скоростные и маневренные характеристики, работоспособность систем радиоэлектронного вооружения и основных технических средств.

    По докладу ответственного сдатчика заказа — старшего строителя ЦС «Звездочка» Дениса Новикова, задачи, поставленные перед корабелами и экипажем, решены в полном объеме.

    После проведения ревизии судна планируется контрольный выход в море.

    читать дальше