стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tass.ru

    КАЛУГА, 27 марта. /ТАСС/. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев работы, передает корреспондент ТАСС.

    Автозавод заморозил выпуск автомобилей в 2022 году, тогда же решение о приостановлении работы в России приняли большинство европейских автопроизводителей. «ПМСА Рус» приостановил работу из-за нехватки комплектующих и нарушения цепочек поставок в связи с введением санкций против России. До декабря 2023 года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась.

    читать дальше

  •  © sun9-23.userapi.com

    20 июля на калужском предприятии «ПСМА Рус» состоялось мероприятие, посвященное запуску проектов концерна Stellantis:

    старт новой платформы для производства мини-фургонов и компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel, а также серийной сборки экспортно-ориентированных дизельных двигателей;

    создание экспортного хаба по поставкам автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Первые поставки начнутся уже во второй половине 2021 года;

    до конца 2022 года завод начнет производство автомобиля Scudo (бренда Fiat Professional).

    Транснациональная корпорация по производству автомобилей была образована в результате слияния итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с французской Groupe PSA. Ее часть — калужский автозавод «ПСМА Рус».

    читать дальше

  •  © nicsp.ru

    На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

    Речь идет о проверенном временем моторе серии DV6 объемом 1,6 литра серии HDi. Его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм. Он хорошо известен не только по моделям Peugeot-Citroen, но и Ford, Volvo, Mazda и даже Mini. В России им комплектуются калужские седаны Citroen C4 и Peugeot 408, легкие коммерческие автомобили Peugeot моделей Partner, Expert/Traveller, Opel моделей Combo, Zafira Life/Vivaro, Citroen моделей Jumpy и Berlingo. До настоящего времени двигатели импортировали на предприятие из Франции, хотя их тестовая сборка в РФ стартовала еще в феврале. Двигатели, произведенные на калужском заводе, будут экспортироваться за пределы России.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/21PzLXIQYzc

    Весной 2018 года калужский завод «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов. Этот момент стал началом запуска проекта «Ка Ноль». Международный старт-ап на рынке производства коммерческих автомобилей России. Русский брат успешного европейского проекта группы Группы PSA, но с оригинальной славянской начинкой. В этом выпуске мы прокатимся на едва сошедшем с конвейера микроавтобусе, поговорим о будущем принципиально нового сегмента на российском рынке коммерческих автомобилей. Оценим уровень локализации производства — сделано в России, однако. Гости программы: Яник Безар, Исполнительный вице-президент Группы PSA и генеральный директор Группы PSA в регионе Евразия.

  • Друзья, всем привет

    Первый завод по изготовлению мини-экскаваторов Mole в г. Санкт-Петербурге приступил к выпуску полноповоротных мини-экскаваторов Mole.

    17.07.19 выпущена первая модель и передана клиенту.

    По всем техническим характеристикам мини-экскаватор Mole похож на японского аналога Kubota 008, но дешевле его на 1 млн руб.

    Приглашаем всех на производственную площадку по сборке экскаваторов.

    Мы покажем вам технику и объясним все возможности, характеристики и экскаватора. И Вы сами оцените качество и посмотрите, подходит ли наш мини экскаватор для Вас.

    •  © vk.com

    Для информации:

    Заказы на изготовление полноповоротных экскаваторов будем принимать с 1 сентября 2019 после ПОЛНОЙ проверки и обкатки первой модели

  • Москва, 20 июня. — На заседании Межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам (СПИК) было принято решение поддержать проекты компаний «Фольксваген», «Джи Эм Автоваз», «Автотор», «ПСМА», и «Вольво».

    В отношении поддержанных проектов планируется применять стандартный объем преференций в рамках СПИК, включающий в себя гарантии неизменности регуляторной и налоговой нагрузки. Говоря о локализации производства, мы подразумеваем изготовление всех ключевых компонентов транспортных средств, включая двигатель, коробку передач, электронные блоки управления, элементы кузова, рамы, шасси, деталей экстерьера и интерьера, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на территории России

    читать дальше

  • В Санкт-Петербурге запущены в производство подъемники гидравлические Mole на гусеничном самоходном шасси.

    •  © vk.com

    Подъемники Mole принимали участие в строительстве стадиона в Санкт-Петербурге «Газпром Арена», Крымского моста, а также в реконструкции метро в Москве и Санкт-Петербурге.

    читать дальше

    •  © tpkl.ru

    Больше — не значит лучше.

    читать дальше

  • Мы — тот завод мини экскаваторов Mole, который позволяет Вам отказаться от переплаты за имя бренда, и предлагает наслаждаться качеством надежной техники от отечественного производителя!

    •  © tpkl.ru

    Наша компания открыта к сотрудничеству и предоставляет для Вас массу возможностей:

    Во-первых, Вы сэкономите свои средства при покупке нового мини экскаватора-погрузчика. Мы предлагаем новую машину по цене значительно ниже самой популярной модели в России.

    Во-вторых, Вы получаете мини экскаватор-погрузчик, укомплектованный деталями и узлами известных мировых производителей с теми же функциональными возможностями, которыми обладают импортные аналоги.

    В-третьих, применение достаточно известного дизельного двигателя Lifan, позволит Вам снизить эксплуатационные затраты на проведение технического обслуживания, а простота в управлении и обслуживании машины не требует высокой квалификации оператора.

    В-четвертых, мини экскаватор Mole строительная универсальная машина, которую не требуется ставить на учет, платить утилизационный сбор и ежегодный транспортный налог.

    В-пятых, производство, сосредоточенное в Санкт-Петербурге, позволяет оптимизировать затраты на доставку машины и оперативно решать запросы относительно гарантийного и сервисного обслуживания.

    читать дальше

    • Mitsubishi Outlander 2018
    • Mitsubishi Outlander 2018
    •  © autostat.ru

    Калужский завод «ПСМА Рус» запустил производство обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander. Первые автомобили начнут поступать в официальные дилерские центры марки в России с сентября. Цены на модель будут официально объявлены 12 сентября 2018 года, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

    читать дальше

    •  © www.powerunit.ru

    Завершившийся 26 мая 2018 года Петербургский Международный Экономический Форум принес Ярославской области десятки соглашений. Одно из них подписано с заводом ПСМ — о созданиипроизводства больших дизельных электростанций. Компания собирается инвестировать в проект 500 млн рублей и уже через три года создать в регионе 200 новых рабочих мест.

    Новое производство ПСМ сконцентрируется на выпуске дизель-генераторов большой мощности, свыше 600 кВт. Сейчас в этом сегменте российское производство почти не представлено. Участники рынка чаще всего выступают в качестве поставщиков: завозят импортные станции (в основном, американские), а в России лишь осуществляют подготовку к продаже. ПСМ — станет первым и единственным российским производителем, который проводит на территории страны все операции — от разработки и сборки до пакетирования и испытаний. В год с новой тутаевской площадки будет уходить до 90.

    •  © powerunit.ru

    Всего было поставлено 5 электростанций АД-100 и 2 установки ADDo «Monsoon» общей мощностью 1,5 Мвт. Генераторы станут резервными источниками питания трансформаторных станций или будут подавать электричество во временно обесточенные поселки.

    Агрегаты с отечественными двигателями АД-100 отлично приспособлены к российским реалиям, которым порой больше подходит определение «экстремальные условия». Они комплектуются двигателями ЯМЗ, имеющими рабочий доступ к максимальной выходной мощности и один из самых продолжительных периодов между обслуживаниями — 500 моточасов.

    читать дальше

    •  © www.powerunit.ru

    Компания ПСМ поставила шесть дизель-генераторов суммарной мощностью 6 МВт и напряжением 6,3 кВ на месторождение в Иркутской области. Электростанции будут резервировать золотоизвлекательную фабрику, принадлежащую крупнейшему в России производителю золота ПАО «Полюс» и составят девятимегаваттный тандем со станциями заказчика.

    Это сложное инжиниринговое решение, ради которого конструкторы ПСМ расширили традиционную линейку.

    читать дальше

  • Ярославский завод ПСМ разработал уникальную установку и презентовал ее правительству области и потенциальным партнерам. Ее основное назначение — сделать для людей комфортными периоды подготовки к отопительному сезону и проведения ремонтов. По словам генерального директора компании, гидродетектор разрабатывался для решения задач коммунальных служб в партнерстве с теплосетевыми компаниями.

    Сегодня 86 установок старого образца уже работает в 19 регионах нашей страны. Три новые единицы техники подверглись модернизации. По техническому заданию московской организации закупщика, установки должны работать в автоматическом режиме и размещены в шумозащитный кожух для снижение шумового давления при работе вблизи жилых домов. В перспективе ярославской компании, найти применение новой техники и на территории нашего региона, а также распространить свою продукцию по всей России.

    Три дизельные электростанции производства ПСМ работают в Крыму, на строительстве знаменитого моста через Керченский пролив. Работы идут днем и ночью, поэтому агрегаты заряжают энергией строительное оборудование в режиме нон-стоп.

    Еще в 2015-м году, на начальном этапе строительства СМИ окрестили транспортный переход через Керченский пролив «стройкой века». Мост, состоящий из автомобильной и железнодорожной трасс, станет самым длинным в России — 19 км. На его опоры потратят столько железа, сколько понадобилось бы для строительства тридцати двух Эйфелевых башен. Вместе с инженерами и рабочими из 20 регионов России в строительстве участвуют и три дизель-генератора ПСМ.

    читать дальше

    • footer.JPG
    • footer.JPG

    Агрегаты ПСМ (г.Ярославль) продолжают покидать пределы Родины. На сей раз дизельная насосная установка, предназначенная для орошения сельскохозяйственных угодий, отправилась в Азербайджан. ДНУ-180/212 подаст воду на поля компании «Az-Granata» — одного из крупнейших производителей фруктовых соков Южного Кавказа.

    Чтобы остаться на передовой, перед началом нового сезона азербайджанская компания приобрела ДНУ для орошения производства ПСМ.

    читать дальше

    Партия из пятнадцати дизельных электростанций серии АД «Буран» производства ПСМ (Промышленные силовые машины) пополнила парк техники «Транснефти».

    Сейчас агрегаты мощностью 100 кВт каждый расположились в Казани, но как только какому-либо объекту предприятия понадобится автономный источник энергии, ДГУ незамедлительно прибудут в назначенное место.

    Все дизель-генераторы для «Транснефти» укомплектованы двигателем ЯМЗ. Это самая распространенная модель мотора в мощностном сегменте 100 кВт.

    Каждая станция смонтирована в погодозащитный капот, изготавливающийся на заводе металлоконструкции ПСМ. Капот с легкостью выдержит испытания ливнем, градом или снегопадом — жесткий металлический каркас не позволит конструкции деформироваться. А усиленная сварная рама надежно зафиксирует установку даже на неровном рельефе.

    В ПСМ (Ярославская обл.) выпустили аналог мотопомп Varisco. Инженеры ПСМ взяли за основу итальянские мотопомпы, внесли полезные изменения в их конструкцию и увеличили производительность. В результате получился вариант, прекрасно приспособленный к работе в условиях России. При этом стоимость агрегата отечественной сборки стала на порядок ниже европейского аналога.

    Преимущество новой мотопомпы Strong — увеличенный КПД. Ее производительность выросла на 10% по сравнению с Varisco, а значит, мотопомпа ПСМ быстрее справляется со своими обязанностями. Увеличился и рабочий диапазон агрегата — если насосные установки Varisco настроены на работу только с определенными оборотами (1500, 1700 или 1800), то мотопомпам Strong доступен гораздо больший набор конфигураций напора и подачи. Отечественные мотопомпы производства ПСМ способны автоматически останавливать работу при неполадках в двигателе или насосе.

    Ответственность за работу мотопомпы лежит на двигателе ВМТЗ.

    В составе мотопомпы — насос Strong, предназначенный для перекачивания грязной воды с частицами большого диаметра.

    читать дальше

    Калужский завод «ПСМА Рус» 10 октября запустил серийное производство нового поколения Citroen C4 Седан. Модель выпускается в Калуге по полному циклу, с осуществлением операций по сварке, сборке и окраске автомобиля, с апреля 2013 года. Разработанный для России и СНГ, автомобиль является бестселлером Citroen в России: на его долю приходится 50% всех продаж марки, сообщает пресс-служба «Пежо Ситроен Рус».

    В настоящее время Citroen C4 Седан локализован на 35%. В процессе подготовки новой версии завод активизировал работу по расширению локализации, что позволит достичь 50% в 2017 году. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, такими как АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент», ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», а также привлечения новых российских поставщиков. Так, в 2016 году были заключены договорные обязательства с ООО «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) — алюминиевые диски, ООО «Нобель АвтомотивРусиа» (г. Тольятти) — топливные трубки, ООО «Исток+" (г. Курск) — аккумуляторные батареи, ООО «НПЦ Пружина» (г. Ижевск) — пружины. Прорабатываются возможности работы с расположенными в Калужской области компаниями ЗАО «Микротех», ОАО «Приборный завод «Сигнал», ООО «Завод МПК».

    читать дальше

    Семь дизельных насосных установок ПСМ отправлены в золотоносные регионы страны: Магаданскую область, Якутию и Красноярский край. Оборудование не успеет помочь старателям в этом году, зато позволит перевыполнить план по объему добытого золота в следующем.

    Все три организации показывают разный объем золотодобычи. Артель Джугджур намывает 60 кг в год, Удерейский прииск — до 700 кг за один сезон, а среднегодовой объем добычи в компании «Берелех» составляет 1800 кг. Тем не менее, технологии золотодобычи традиционны на россыпных месторождениях любого масштаба. Насосные установки ПСМ используются на этапе размыва породы. Агрегаты подают воду на промывочные приборы — гидромониторы, гидроэлеваторы или скрубберы, отделяющие крупицы драгоценного металла от песка.

    Составные части дизель-насосных установок подобраны исходя из задачи, которую они призваны решать. Центробежный насос типа ВД (Д) легко оперирует речной водой и благодаря двухстороннему рабочему колесу забирает воду с низких уровней. Отечественный дизельный двигатель без сбоев работает на топливе низкого качества и прост в ремонте, что особенно ценится в местах, удаленных от цивилизации. А система управления СУПД контролирует работу установки и останавливает двигатель во время неполадок.

    читать дальше