-
АО «Черномортранснефть» завершило строительно-монтажные работы по реконструкции комплекса очистных сооружений и системы сбора сточных вод на промышленных площадках «Грушовая» и «Шесхарис».
Работы проводились в рамках реализации программы технического перевооружения и реконструкции АО «Черномортранснефть».
-
АО «Черномортранснефть» завершило строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по объекту «Проект «ЮГ». 1 этап. Реконструкция магистральных трубопроводов «Тихорецк — Новороссийск». Строительство лупингов для нефтепровода «Тихорецк-Новороссийск-3». Нефтепровод предназначен для транспортировки нефти от перевалочной нефтебазы «Тихорецкая» до площадки «Грушовая» перевалочного комплекса (ПК) «Шесхарис» с последующей погрузкой на танкеры.
Подписан соответствующий акт приемки построенного объекта, началась проверка Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
-
Технологический тоннель связывает две промышленные площадки — нефтепарк «Грушовая» и перевалочный комплекс «Шесхарис», расположенные на расстоянии 12 км друг от друга. Новый объект предназначен для транспортировки нефти и нефтепродуктов от площадки «Грушовая» до комплекса «Шесхарис», который находится на берегу Черного моря.
Тоннель «Шесхарис — Грушовая» заменит предыдущий тоннель, прослуживший почти 50 лет. Новый тоннель станет частью продуктопровода проекта «Юг», который строится для перенаправления экспортных поставок российского дизтоплива с зарубежных портов в российские.
-
В поселке Афипский Северского района открыли приемо-сдаточный пункт, через который углеводородное сырье перекачивается на нефтеперерабатывающий завод «Афипский».
В рамках проекта реконструкции ПСП, были построены два лупинга от магистральных нефтепроводов – «Хадыженск-Краснодар» и «Крымск-Краснодар», производительная мощность каждого – по 2,5 миллиона тонн нефти в год.
Также в рамках проекта были модернизированы станции по пути следования нефти к заводу, смонтировано современное оборудование на НПС «Псекупская», ЛПДС «Хадыженская», ЛПДС «Крымская» и других объектах.
Строительство ПСП велось в рамках масштабного проекта, задача которого – увеличение пропускной способности магистральных трубопроводов системы «АК «Транснефть». А также увеличение поставок углеводородного сырья на Афипский НПЗ.