стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_WaZM-81Zbw

    В этом видео:

    • МАКСИ квадроцикл «Секач» для охотников и рыболовов
    • «ТУРИСТ» — снегоболотоход для экспедиций
    • Блоггер-путешественник @VadimKalugin «путешествие без маршрута»
    • Вездеход DOZOR «Тактика»
    • Электровездеход «Челнок»

    Смотрите также наши выпуски с выставок:

    ТОП 8 новинок бронетехники 2022: https://youtu.be/9SPGlRyOxlo

    HeliRussia 2022: https://youtube.com/playlist?list=PLsw0rTeRJ4SeGlpMV5TT8QjFKc-THIMu5

  • Едва ли не самое интересное в зарождающейся отрасли - то, что начинается здесь почти всё в кустарных условиях. Жители советских северов делали каракаты, чтобы ездить на них за посёлок; первый Xpen был собран Хазбулатовым в отпуске «от нечего делать», и «Тром» здесь тоже не исключение. Из всех подобных машин он старейший — не потомок шестилапого трэкола, а полностью самостоятельная линия, начавшаяся почти что ровно 10 лет назад. Создатель «Трома» — Алексей Гринкевич, ещё в советское время попал из Казани в Нижневартовск, а с распадом СССР в Сургут, где открыл автосервис. По специальности он рихтовщик и автомаляр, за свою жизнь покрасил более 10 тысяч автомобилей, и мастерскую свою всегда держал на острие технологий, даже изобретя оригинальную конструкцию покрасочной камеры. Однажды кто-то из его друзей купил уже упоминавшийся «Арго», и «канадец» впечатлил Алексея идеей и разочаровал её реализацией настолько, что 11 августа 2006 года Гринкевич начал строить свой первый вездеход. Опыт оказался удачным, дальше продолжился поиск формы — новые машины Алексей проектировал и собирал на заказ, в основном для знакомых, разные по размеру, мощности, типу двигателя, числу или форме колёс, и наконец 26-я по счёту машина получилась именной такой, какой создатель хотел её видеть. Было это в 2009 году, дальше дело пошло на поток, и всего за 10 лет Гринкевичем со товарищи построено 107 машин:

    читать дальше

    Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») поставила на Ближний Восток партию премиальных снегоболотоходов «Бобр» и «Ирбис».

    Компания «РМ-Терекс» направила на Ближний Восток четыре премиальных снегоболотохода «Бобр» и «Ирбис», выпущенных на «Заволжском заводе гусеничных тягачей».

    читать дальше

  • Группа  "ГАЗ" представила новые модели двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351, разработанных Заволжским заводом гусеничных тягачей. Машины предназначены для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, для подразделений МЧС, туристических организаций, охотников и рыболовов. Серийное производство новых снегоболотоходов начнется в 2012 г.

    читать дальше