стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/sfbJi6is_KU

    «Русская Механика» взяла верный курс на импортозамещение. Команда Mashnews посмотрела, как сегодня устроено производство и как изменилась стратегия предприятия после февраля 2022 года.

    ✔️Почему РФ нужны свои 4-тактные двигатели?

    ✔️Чем снегоходы «РМ» лучше других?

    ✔️Почему «Буран» ценят и покупают уже больше 50 лет?

    В этом видео:

    00:00 необходимость в отечественных 4-тактных моторах

    00:27 команды Mashnews на производстве «РМ»

    00:45 легендарный «Буран»

    02:28 экскурсия по производству

    07:34 лучшие в стране. О конкуренции.

    08:37 что удалось уже импортозаместить

    09:10 о двигателях

    11:16 где работают на снегоходах «РМ»

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/u8LyiwsaGqI

    Компания Снегоход-сервис, создавшая популярный снегоход «Азимут», успешно вышла на рынок квадроциклов со своей разработкой «Росомаха».

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/uHSbIvm8QiY

    Производство Миниснегоходов «Азимут» г. Рыбинск компания Снегоход Сервис. Интервью со специалистами.

  •  © yarregion.ru

    На предприятии «Русская механика» в Рыбинске начинается серийное производство самого мощного российского снегохода «FRONTIER 1000» («ФРОНТИР»), соответствующего всем европейским стандартам.

    Работа над этой моделью шла несколько лет в кооперации с ведущими научно-образовательными учреждениями и инжиниринговыми компаниями страны, при поддержке Фонда развития промышленности Российской Федерации.

    Снегоход «FRONTIER 1000» разработан на платформе «Вектор 551», но имеет другой дизайн и более высокую мощность. Новая модель создана компанией для европейского рынка, техника прошла сертификацию для продаж в Финляндии и Швеции. В 2020 году принято решение продавать ее и в России. В 2021 году планируется реализовать 500 штук, далее 700 — 1000 штук ежегодно. Объем продаж составит 500 — 700 миллионов рублей в год.

    — Сейчас у нас есть планы на производство новой техники: в работе детский электрический снегоход «Рысь» и электроквадроцикл, — рассказал генеральный директор АО «Русская механика» Леонид Можейко.

    читать дальше

    •  © go-rm.ru

    3-4 ноября «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.

    Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551). Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку.

    Фоторепортаж:

    читать дальше

    •  © go-rm.ru

    В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».

    •  © go-rm.ru

    читать дальше

    2 октября в компании приступили к производству деталей и узлов для снегохода, на прошлой неделе — к конвейерной сборке обновленного «Бурана».

    Инженеры «Русской механики» внесли в снегоход изменения, которые касаются повышения его управляемости и надежности, создания дополнительной защиты водителя при движении в лесу и еще большей простоты в обслуживании.

    Алексей Солодов, директор производства РМ: «Мы движемся в соответствии с намеченным производственным графиком. Изготовлена первая партия снегоходов „Буран Лидер“, проведены необходимые испытания. Сейчас направляем машины на участок упаковки. И сразу — в регионы, в дилерские центры „Русской механики“. Конечно, сборка нового продукта — это всегда волнение, эмоции. Тем более, я знаю, что уже сделаны сотни заказов на снегоходы».

    Первая сотня усовершенствованных «Буранов» отправится заказчикам в октябре. Всего до конца 2017 на «Русской механике» произведут и доставят в Якутию, на Ямал, в Тюмень и другие области Российской Федерации более тысячи снегоходов «Буран Лидер».

    читать дальше

    • Новейшие армейские снегоходы А-1 поставлены в ДВОКУ
    • Новейшие армейские снегоходы А-1 поставлены в ДВОКУ
    Пресс-служба Восточного военного округа сообщает о том, что в ДВОКУ (Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище) поступили 4 новейших армейских снегохода А-1.

    Из сообщения пресс-службы:Эта партия пополнила парк боевых снегоходов училища. Занятия на них — неотъемлемая часть подготовки будущих офицеров, обучающихся по уникальной специальности «применение мотострелковых подразделений (арктических)». Офицеров для выполнения задач в условиях Заполярья готовит только ДВОКУ.Снегоходы А-1 ранее поступили на вооружение Арктической бригады ВС РФ. Для управления этой военной техникой в суровых северных условиях военнослужащих готовят по специальной программе с учётом необходимости эксплуатации снегохода вдали от населённых пунктов, на глубоком снегу, а также в условиях существенно пересечённой местности.

    Армейский снегоход А1 создан на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели «Тайга Патруль 551 СВТ» с двухтактным двухцилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 лошадиных сил.

    На армейский варианте дополнительно установлены крепления для двух пар лыж, гранатомета, автомата АК-74 и снайперской винтовки, подогреватели рукояток пассажира, приборная панель с расширенными функциями, увеличенный багажник для установки двух металлических канистр емкостью 20 л каждая. Кроме того, данная модель доработана системой предпускового подогревателя двигателя, что позволяет завести снегоход даже при экстремальных температурах.

  • Чем может удивить Россия весь мир? Какими разработками гордится страна? Есть ли современные отечественные товары и технологии, способные конкурировать по качеству с зарубежными аналогами? На каких изделиях, поставляемых за рубеж, красуется товарный знак «made in Russia»? Такими вопросами задалась автор рубрики Сделано в РФ побывав на АО «Русская механика».

    Нижегородское научно-производственное объединение (НПО) «Транспорт» передало Минобороны РФ 40 снегоходов с отапливаемой кабиной для выполнения задач в условиях Арктики.

    «Лыжно-гусеничные снегоходы „Беркут“ в количестве 40 единиц переданы Минобороны в рамках гособоронзаказа несколькими партиями. Это машины с отапливаемой кабиной автомобильного типа, они предназначены для удовлетворения потребностей оборонного ведомства в условиях Арктики — снегоход может выполнять различные задачи при температуре минус 50 градусов», — сообщил заместитель директора НПО «Транспорт» Владимир Белый., уточнив, что все снегоходы были переданы в течение ноября.

    Снегоход «Беркут» оборудован закрытой двухместной кабиной из композитных материалов на металлическом каркасе с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом. Машина может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч, способна перевозить нескольких бойцов, имеется место для стрелка-пулеметчика — прицельный огонь может вестись с ходу.

    читать дальше

  • Снегоход получил название «Беркут». Данные модели будут работать в Арктике. Сообщается, что снегоход — с отапливаемой кабиной автомобильного типа. Металические экраны закрывают двигатель и радиатор. Корпус снегохода выполнен из морозостойкого пластика. Вес машины 950 кг. В «Беркуте» использован двигатель от «Нивы». При этом «Беркут» может функционировать при 50 градусах мороза. Скорость снегохода по целине до 40 км/час, подороге — до 60 км/ч.

    По информации изготовителя, аналогов снегоходу по проходимости и выносливости в экстремальных условиях в мире нет.

    Первые 11 снегоходов уже поступили в российскую армию. До конца ноября заказчик получит 40 транспортных средств.

    Разработать новую машину заводу помогло участие в программе поддержки бизнеса. Так, в 2016 году научно-производственное объединение получило субсидию для развития производства в 3,3 млн рублей.

    © Лев Федосеев/ТАСС

    Десять армейских снегоходов, предназначенных для выполнения специальных задач, получили подразделения, дислоцированные на территории Западного военного округа. Об этом сообщил начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов.

    читать дальше

  • Первая партия новейших армейских снегоходов «Снегоход А-1», предназначенных для разведывательных операций в том числе и в Арктике, поступила в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (РВВДКУ), сообщил в понедельник представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВДВ подполковник Евгений Мешков.

    В Минобороны сообщили, что новейшие армейские снегоходы пригодятся десантникам при проведении разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях и широтах.

    читать дальше

    В 2015 году в российскую армию поступит уникальный снегоход полностью отечественного производства с теплой кабиной, предназначенный для арктических подразделений. Машина изготовлена на Нижегородском заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт».

    Снегоход ТТМ-1901 имеет двигатель от «Жигулей» и отопительную систему, сохраняющую в кабине температуру до +18 градусов при температуре за бортом —50 градусов.

    На заводе-производителе уточнили, что сейчас идет подготовка к серийному выпуску снегоходов и уже в 2015 году начнутся поставки в армию лыжно-гусеничных снегоходов. «Это единственное транспортное средство, которое имеет возможность двигаться по целине любой глубины залегания со скоростью 35−40 километров в час», — сказал изобретатель снегохода, директор завода Николай Веселов.

    читать дальше

  • 3-ий Международный снегоходный марафон «ЯМАЛКАН» в Салехарде в этом году был совмещен с одним из самых ярких и зрелищных праздников на Ямале – Днем оленевода.

    Старт марафону дал заместитель губернатора Ямало-Ненецкого административного округа Алексей Булаев.В соревнованиях приняли гонщики из Финляндии, Татарстана, Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов всего 75 человек. Участники преодолели путь по уникальной территории ямальской лесотундры, общая протяженность которого составила 240 километров, длина одного круга – 120 километров. Максимальная скорость на трассе снегоходной гонки – 182 километров в час. Лучшее время прохождения одного круга за 1 час 18 минут показал финский гонщик Эррки Веналайнен.

    В этом году марафон прошел в четырех зачетных категориях. Победителем в зачетной категории «ЯМАЛКАН–спорт» стал Вадим Бычков (Санкт – Петербург). Лучшим в классе «ЯМАЛКАН-суперспорт» стал Дмитрий Скляров из Нового Уренгоя. Первое место в категории «ЯМАЛКАН-утилитарные снегоходы» занял Георгий Атаман из Приуральского района. Быстрее всех в самом немногочисленном зачетном классе «ЯМАЛКАН-ветераны» стал финн Эррки Веналайнен. Главный приз марафона – 100 тысяч рублей получили победители в каждой категории.

    читать дальше

  • Крупнейший в Европе российский производитель велосипедов - российская компания Веломоторс, торговая марка STELS, о современных заводах полного цикла которой наш сайт рассказывал (1, 2), разработала принципиально новую для себя продукцию - снегоходы, предсерийная партия которых сейчас проходит испытания:

    Разработанная линейка снегоходов включает в себя три модели - 520, 625 и 800. В прошедшую среду компания предоставила возможность энтузиастам снегоходов самим опробовать новые машины в деле. Отзывы весьма положительные!

    читать дальше

  • Китайские пограничники на снегоходах «Тайга»


    читать дальше

  • В начале ноября в спортивно-развлекательном комплексе для активного и экстремального отдыха «Х-Аrena» состоялась презентация модернизированной версии самого популярного отечественного снегохода – «Тайга Варяг 550 V» от компании «Русская механика». «Тайга Варяг 550 V» стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.

    Снегоход «Тайга Варяг 550 V» имеет ряд дополнительных возможностей, оснащен современными комплектующими, благодаря которым в значительной степени улучшились его ходовые и эксплуатационные качества. Его появление обусловлено потребностями жителей Центральной России. Их образ жизни выдвигает иные требования к технике.

    «Если в отдаленных регионах — в Сибири, на Урале и Севере – снегоходы используются в подавляющем большинстве случаев в хозяйственных целях, то в средней полосе – для активного досуга. Если в первом случае снегоход – это техника для работы, то во втором – для отдыха. Снегоход «Тайга Варяг 550 V» специально разработан для жителей Центральной России, которые предпочитают отдых на природе, ценят комфорт и умеют считать деньги», - представил потенциального владельца главный менеджер группы маркетинга и рекламы Иннокентий Дик.

    читать дальше

  •  

    Отечественные снегоходы отныне будут эксплуатироваться в Черногории. 15 единиц российской техники уже поступили на вооружение в МВД страны.

    Снежные зимы нескольких последних лет оставляли отдаленные районы Черногории без транспортного сообщения и связи. Добраться до горных населенных пунктов можно было только на снегоходах. Поэтому оперативные службы страны решили взять на вооружение эту единственную эффективную в сложных погодных условиях технику. Проанализировав рынок, черногорские специалисты остановили свой выбор на снегоходах российского производства. В марте посол Черногории в РФ Миодраг Колевич прибыл в Рыбинск для знакомства с продукцией ОАО «Русская механика». В ходе визита был подписан контракт на поставку партии снегоходов TAYGA Patrul 551 SWT «Силовые структуры» в спецкомплектации для нужд МВД страны. В состав этого силового ведомства в Черногории входит и МСЧ, поэтому отечественная техника будет не только стоять на страже порядка, но и использоваться при выполнении розыскных и поисково-спасательных работ. Специально для того, чтобы снегоход был хорошо виден издалека, капот получил ярко-оранжевый цвет. Кроме того, машина снабжена дополнительным набором светотехники, включая фонари и проблесковые маячки.

    читать дальше

  • Мотобуксировщики, также имеющее название мотособаки - это  многофункциональная техника, предназначенная для перевозки людей на санях, лыжах и волокушах или транспортировки небольших грузов. Буксировщики способны без труда передвигаться по песчаному, земляному, снежному и даже ледяному покрову. Ими можно пользоваться в любое время года.

    Рассмотрим Российских производителей мотобуксировщиков:

    1. ООО «Вега» г. Вологда

    Производят снегоходы-буксировщики «Лайка»

    http://enginer.ru

    Лайка

     

    читать дальше