стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Машиностроительный завод «ТРОТТЕР», входящий в Союз машиностроителей России, освоил выпуск новой модели автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов.

    Автоцистерна изготовлена на шасси ГазонNEXT (промышленная группа «ГАЗ»), укомплектована насосным агрегатом, счетным устройством, барабаном намотки заправочного шланга, запорной и предохранительной арматурой.

    Привод насосного агрегата производится с помощью коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля, это позволяет эксплуатировать автоцистерну автономно, без необходимости подключения к внешним источникам энергии.

    Машина предназначена для заправки газгольдеров (в данном случае — резервуары, используемые в системах автономного газоснабжения частных домов) и бытовых газовых баллонов сжиженными углеводородными газами. Вместимость цистерны 6 куб.м.

    читать дальше

  • Машиностроительный завод «ТРОТТЕР», входящий в Союз машиностроителей России, начал выпуск автоцистерн на базе шасси КАМАЗ, — сообщает руководитель аппарата Кабардино-Балкарского регионального отделения Союза машиностроителей России Анзор Тхамоков.

    Автоцистерна предназначена для перевозки и кратковременного хранения и выдачи сжиженных углеводородных газов, комплектуется необходимым комплектом запорно-предохранительной арматуры, обеспечивающей безопасность эксплуатации и может использоваться в составе автогазозаправочных станций (АГЗС), газонаполнительных станций, а также для обеспечения систем автономного газоснабжения и других технологических систем, использующих сжиженный углеводородный газ.

    Машина сконструирована, изготовлена и укомплектована в соответствии с Международными правилами перевозки опасных грузов, Техническими регламентами Таможенного Союза.

    Первой изготовлена автоцистерна объемом 20 куб.м. —  ТРОТТЕР АЦТ-20. В настоящее время идет работа по организации выпуска других модификаций подобной спецтехники на шасси КАМАЗ, которые будут отличаться вместимостью газа, комплектацией и типом используемого базового шасси КАМАЗ.

    В Кабардино-Балкарии машиностроительным заводом «ТРОТТЕР» (г.Чегем) освоен выпуск полуприцепа-цистерны, предназначенного для перевозки нефтепродуктов.

    Полуприцеп-бензовоз ТРОТТЕР позволяет перевозить 50 тысяч литров топлива. На сегодняшний день это один из самых больших перевозчиков жидкого моторного топлива.

    Бензовоз сконструирован на трехосной тележке, с запасом прочностных характеристик относительно нагрузок, в том числе весовых, имеет пневматическую подвеску. На полуприцепе установлена необходимая запорно-предохранительная арматура и иные средствазащиты в соответствии с требованиями международных правил перевозки опасных грузов.

    Потенциальными потребителями новой продукции машзавода «ТРОТТЕР» являются нефтебазы и компании-владельцы заправочных станций.

    На основе нового полуприцепа-бензовоза будет запущена линейка перевозчиков жидкого моторного топлива различной модификации в части вместимости и оснащения.

    Нальчикским машиностроительным заводом «ТРОТТЕР», входящим в состав Союза машиностроителей России, освоен выпуск среднетоннажной автоцистерны, предназначенной для перевозки сжиженных углеводородных газов.

    Автоцистетрна сконструирована на производимом в России шасси ISUZU. Объем цистерны позволяет перевозить 7 кубометров сжиженных углеводородных газов, полная масса транспортного средства не превышает 10 тонн. Автомобиль укомплектован в соответствии с международными правилами перевозки опасных грузов ДОПОГ, оснащен счетным устройством, насосным агрегатом.

    Новая автоцистерна предназначена для снабжения газом систем автономного газоснабжения в загородных домах, дачных поселках, сельских населенных пунктах. В связи с активным развитием в стране систем автономного газоснабжения, являющейся эффективной альтернативой природному газу, в особенности в местах отсутствия газопроводов, растет потребность в средствах доставки сжиженного газа, что послужило основой расширения линейки газовозов ТРОТТЕР и выпуска новой автоцистрены.

    Шасси ISUZU российско-японского СП впервые используется машиностроителями республики.