-
«Росатом» строит завод по производству моторов для электромобилей, об этом журналистам сообщил глава госкорпорации Алексей Лихачев.
Он добавил, что планируется делать и системы управления.
Конечная цель «Росатома» — предложить готовые электромобильные платформы для сторонних автопроизводителей, сообщил топ-менеджер.
На проходящей сейчас выставке «АтомЭкспо» в Сочи «Росатом» представил макет электрического фургона, который демонстрирует намерения компании заняться «электромобильным» бизнесом. Под фургон разработана платформа с хребтовой рамой и батареей емкостью 32 кВт*ч, расчетный запас хода на одном полном заряде — 300 км.
-
Компания «Атом» представила одноимённый электроавтомобиль. Российский производитель провёл презентацию одноимённого электромобиля, а также представил прототип операционной системы и фирменной торговой площадки «Atomverse», которая в будущем позволит расширить функционал «гаджета на колёсах». Предполагается, что новинка будет популярной у операторов такси, каршеринга и доставки, а также станет «универсальным транспортным решением для жителей мегаполисов».
-
Российский завод «ГАЗ» анонсировал запуск массового производства электрических автомашин, подтвердив эту новость в Telegram-канале «Русский автомобиль».
Показали разные модели электромобилей от ГАЗа, включая не только гольфкары, но и многообещающие грузовики. Новые автомашины ГАЗа обладают не только уникальным дизайном, но и отличной функциональностью, что позволит каждому найти транспорт на свой вкус.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MFbIk107wEU
Команда Mashnews в Липецке. Мы узнали, что на заводе «Моторинвест» не только «прикручивают колеса к китайцам». Первые сварочные и лакокрасочные работы начнутся уже в этом году. У компании реальные планы на ближайшие 10 лет.
Как устроено производство электромобилей сейчас?
Сколько новых моделей выйдет в этом году?
Какая стоимость отечественного электромобиля?
В этом видео:
-
Разработка московского производителя предназначена для зарядки аккумулятора электромобилей на городских или промышленных объектах, а также в домашних условиях.
-
Новый электромобиль от «Калашникова» представляет собой четырёхместный квадроцикл. Фото новинки представлены в открытой базе Федерального института интеллектуальной собственности.
Это компактный удобный электромобиль для поездок на небольшие расстояния. Запас хода без дополнительной подзарядки составляет 150 км. Длина электрокара составила 340 см, ширина — 150 см, высота — 170 см.
-
Военный инновационный Технополис «Эра» представил на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021» уникальную действующую модель электротранспорта, разработанную для Вооруженных Сил Российской Федерации — электромобиль «ЭРА».
-
Компания «Парус электро» открывает обособленное подразделение в Обнинском Инновационном научно-технологическом центре (ИНТЦ) для реализации проекта «Электротранспорт и зарядная инфраструктура в Калужской области». Ключевой задачей подразделения станет разработка и производство электрозарядных станций для электромобилей.
-
В Адыгее представили электромобиль местной сборки, он называется Ардерия ТС2.
Двухместный электромобиль с дизайном под старый Смарт разработали в рамках авторского новаторского проекта «Экологический электротранспорт», собрали его на заводе в поселке Энем.
Руководитель республики уточнил, что электромобиль создан группой сотрудников-энтузиастов под руководством Алексея Торопова — изобретателя СССР и РФ, руководителя регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР).
-
Данный гольфкар предназначен для транспортировки людей с ограниченными возможностями, а так же сопровождающих лиц.
-
В открытой базе Роспатента появился новый вариант дизайна бюджетного российского электромобиля Zetta.
В 2019 году частная компания «Зетта» уже патентовала несколько версий дизайна своей машины. Новый вариант совпадает с одним из них по общей форме кузова, однако отличается в деталях. Здесь иначе оформлена передняя часть, появилась другая дверца багажника.Также на патентных изображениях впервые появился салон.
-
4201565368905_orig.jpeg © www.izh.kp.ru
На проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ) Группа Компаний «Калашников» представила электромобиль UV-4 для рынка таксомоторных перевозок. Образец электромобиля показан в рамках выставочной экспозиции новейших образцов специализированных автомобилей для такси.
Электромобиль UV-4 отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Прост в использовании и требует минимального техобслуживания. Предназначен для предприятий, по территориям которых нужно передвигаться на значительные расстояния, а также для каршеринговых компаний.
Мощность машины — до 50 кВт. Максимальная скорость, которую способен развить UV-4 — 80 км/ч. Запас хода — до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина — 1,5м. Высота — 1,7м.
-
На декабрь текущего года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.
Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.
К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.
-
Российский концерн «Калашников» разрабатывает технологию электрического суперкара, который в перспективе, по мнению концерна, составит конкуренцию мировым лидерам в этой сфере, в том числе «Тесле», сообщили РИА Новости в компании.
«Мы разрабатываем собственную концепцию электросуперкара, в основе которой заложено несколько оригинальных систем, созданных концерном. Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, „Тесла“, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — сказали в концерне.
-
Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.
-
ЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск нового вида продукции электромобиль «Элекар 5Е-4». Электромобиль предназначен для передвижения по объектам спортивной инфраструктуры, для перевозки болельщиков и спортсменов, для прогулок и экскурсий.
Электромобиль может использоваться в закрытых помещениях (аэропорты, вокзалы, торговые центры, складские помещения
и т. д. ), где существуют требования к передвижению с небольшими скоростями по большим площадям со 100% экологичностью и бесшумностью. -
Разработчики российского ситикара Mirrow Provocator впервые показали полноразмерный макет модели, чтобы дать представление о реальных размерах машины. При габаритной длине в пределах 2,7 метра высота модели превышает два метра.
Макет выполнен без крыши, поэтому в действительности Provocator будет выше — согласно схематическому изображению, высота составит 205 сантиметров. Для наглядности прототип сфотографировали рядом со «Смартом» и пикапом Nissan Titan. Относительно компакта будущий ситикар не только заметно выше, но и значительно шире — по этому показателю он сопоставим с «Титаном». Клиренс Provocator равен 180 миллиметрам.
-
«ИЦ «Преобразовательная техника» совместно с ООО «СКАТ» завершил работы по созданию электромобиля коммерческого класса на базе шасси ГАЗЕЛЬ NEXT А22R32.
Электромобиль изготовлен из отечественных материалов и комплектующих, в том числе в его составе использован комплект тягового привода ИЦ «Преобразовательная техника».В июле 2016 года на площадке ПАО «Ленэнерго» в рамках форума «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса» электромобиль быль представлен руководству ПАО «Россети».
В настоящее время открыт предзаказ на бортовую версию электромобиля. Версия с цельнометаллическим фургоном будет доступна для заказа с ноября 2016 года.
-
«Группа ГАЗ» в этом году планирует выпустить пилотную партию электромобилей на базе «Газели NEXT».
Первая партия направится для эксплуатации заказчику в Москву во 2-3 квартале этого года, сообщил сегодня 21 марта ТАСС руководитель центра компетенции «Концепция продукта» объединенного инженерного центра (ОИЦ) «Группы ГАЗ» Евгений Сударский.
-
Газета «Волжский автостроитель», корпоративное издание тольяттинского завода, сообщила о создании новой, полностью электрической, версии седана «Лада Веста».