Лучшее за 24 часа

    •  © Фото с сайта gov39.ru

    Предлагаю Вашему вниманию список рыболовецких судов, строящихся на отечественных заводах.

    1. 2. 3. Рыболовецкие траулеры-сейнеры проекта SK-3101R.

    Проектант — «Skipskompetanse» (Норвегия)

    Строительство ведёт ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

    Серия:

    Заводской № 04001 — заложен 08.07.2016 — спущен 12.12.2017 — «Ленинец»

    Заводской № 04002 — заложен 25.11.2016 — спущен 30.03.2018 — «Командор»

    Заводской № 04003 — заложен 24.03.2017 — спущен 15.06.2018 — «Ударник»

    •  © cdn.iz.ru
    Строительство инфраструктуры, необходимой для подготовки запусков ракет-носителей «Ангара» и универсального стартового комплекса космического ракетного комплекса «Амур», началось на космодроме Восточный.

    Как сообщает 21 августа ТАСС, об этом говорится в материалах Центра Хруничева, представленных на форуме «Армия-2018».

    Сроки начала строительства второй очереди космодрома неоднократно переносились. При этом в начале августа в пресс-службе «Роскосмоса» заявляли, что контракт на выполнение работ будет подписан в конце августа, а начнутся они в начале сентября.

    Строительство Восточного в Амурской области ведется с 2012 года. Это будет первый национальный космодром гражданского назначения, который обеспечит России независимый доступ в космическое пространство. Возведение первого стартового комплекса под ракеты «Союз» завершилось в 2016 году, первый пуск оттуда был выполнен 28 апреля 2016-го. Планируется, что первый запуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» с нового объекта должен состояться в конце 2021 года.

    •  © s3.eu-central-1.amazonaws.com

    На международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.

    При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.

    •  © stroi.mos.ru

    В Москве открыт новый участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе.Длина участка составляет 9,2 км. Из них для движения 20 августа были открыты 4,9 км. Участок также включает транспортный тоннель длиной 480 метров под Щелковским шоссе.

    •  © kmz1.ru

    В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

    По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

    «Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

    Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

    •  © rostec.ru

    В рамках форума «Армия-2018» в Демонстрационном центре Госкорпорации Ростех в парке «Патриот» представлена экзоскелетная конструкция для экипировки «солдата будущего». Разработка уже прошла опытную апробацию в Российской армии в условиях реальных боевых действий и подтвердила высокую эффективность.

    Действующий образец пассивного экзоскелета значительно увеличивает физические возможности бойца, обеспечивает защиту суставов, позвоночника и может подгоняться по росту и комплектности под конкретного военнослужащего. Разработку в составе Ростеха ведет ЦНИИточмаш совместно с компанией «ГБ Инжиниринг».

    Изготовленный из легкого углепластика экзоскелет разгружает опорно-двигательный аппарат при переноске грузов весом до 50 кг (рейдовые рюкзаки, специальное снаряжение, вооружение и боеприпасы) во время длительных маршей или при проведении штурмовых операций. Изделие представляет собой рычажно-шарнирное механическое устройство, повторяющее суставы человека.

    Пассивный экзоскелет, в отличие от активных, не имеет источников питания, сервоприводов, электроники, разного рода датчиков, что делает его более надежным, легким (от 4 до 8 кг в зависимости от комплектации), абсолютно автономным и простым в обслуживании.

    •  © Фото пресс-службы «Окской судоверфи».

    АО «Окская судоверфь» (Навашино) 20 августа передало ПАО «ГТЛК» шестую несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 6» проекта ROB20 для судоходной компании «Пола Райз».

    Серия:

    Заводской № 4101 — заложена 22.11.17 — спущена 19.04.18 — сдана 17.05.18 — «Белмакс 1»

    Заводской № 4102 — заложена 30.11.17 — спущена 22.05.18 — сдана 31.05.18 — «Белмакс 2»

    Заводской № 4103 — заложена 20.12.17 — спущена 07.06.18 — сдана 29.06.18 — «Белмакс 3»

    Заводской № 4104 — заложена 19.01.18 — спущена 05.07.18 — сдана 16.07.18 — «Белмакс 4»

    Заводской № 4105 — заложена 26.03.18 — спущена 25.07.18 — сдана 31.07.18 — «Белмакс 5»

    Заводской № 4106 — заложена 29.03.18 — спущена 15.08.18 — сдана 20.08.18 — «Белмакс 6»

    Заводской № 4107 — заложена 26.04.18 — «Белмакс 7»

    Заводской № 4108 — заложена 26.07.18 — «Белмакс 8»

    Заводской № 4109 — готовится к закладке — «Белмакс 9»

    •  © topwar.ru

    Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), входящий в состав корпорации УВЗ, разработал новый для России фронтальный колесный погрузчик двойного назначения со спецзащитой. Машина предназначена для работы в горячих точках и полностью соответствует запросам вооруженных сил и силовых структур, передает «РГ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новинку покажут на предстоящей выставке «Армия-2018».

    •  © Фото из открытых источников

    Фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» проекта 11356 в проливе Ла-Манш.

    Корабль совершает переход из Балтийска в Севастополь.

    Фото с сайта dailystar.co.uk

    •  © egov-buryatia.ru

    19 августа в Тарбагатайском районе в сельском поселении «Селенга» открылась семейная животноводческая ферма Дмитрия Валерьевича Дампилова.

    Началось всё с идеи создания молочной фермы, которая в итоге переросла в проект с законченным циклом переработки молока. В 2016 году был подготовлен бизнес-план для участия в конкурсном отборе на получение гранта.

    С учетом местных условий специалисты-проектировщики просчитали все затраты на строительство молочно-товарной фермы, выбрали наиболее приемлемую форму — беспривязное содержание КРС на глубокой подстилке с доением в параллельно-проходных станках.

    Общая стоимость проекта 14,8 млн руб., в том числе средства гранта 8,8 млн руб., собственные средства фермера 5,9 млн руб.

    Строительство фермы велось полтора года, весной этого года ферма подключена к электрическим сетям. На сегодня среднегодовой надой на одну голову составляет 2200 литров молока. Продукцию: молоко, сметану, творог, — фермер поставляет в село Тарбагатай, г. Улан-Удэ.

    Для повышения продуктивности уже в этом году планируется приобретение племенных КРС симментальской породы, а также увеличение кормовой базы. В сентябре начнет свою работу цех по переработке молока на базе СПоКа «Тарбагатай — Агро» в с. Шалуты.

    Кроме того, есть перспективы по развитию эко-туризма.

    «Учитывая, что ферма находиться в живописнейшем месте мы планируем построить небольшой юрточный городок, сделать конную тропу и знакомить приезжих с сельским хозяйством. Сегодня многие не знают даже как к корове подойти, как ее подоить. Мы будем показывать. В конечном итоге, хотелось бы выйти на проект типа «Почувствуй себя фермером на один день» — прокомментировал Дмитрий Дампилов.