Лучшее за 24 часа

    •  © ria.ru

    Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, идут испытания покрытия. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах.

    • один из типов корпусов (Н02.8-1В), в которые возможно размещение операционных усилителей серии 1494
    • один из типов корпусов (Н02.8-1В), в которые возможно размещение операционных усилителей серии 1494
    •  © www.angstrem.ru

    Поставки микроэлектронной продукции из США в Россию ограничены, поэтому в России создаются их аналоги. Так российский производитель микроэлектроники «Ангстрем» представил новую микросхему, способную работать в экстремальных условиях на завершившейся выставке «Экспоэлектроника-2018». Это целое семейство операционных усилителей серии 1494, способных работать в условиях радиации, в диапазоне температур от -60 до +125 градусов Цельсия.

    •  © www.lada.ru

    25 апреля дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск. На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства.

    LADA Vesta Cross седан — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

    • Свинокомплекс «Томский»
    • Свинокомплекс «Томский»
    •  © sibagrogroup.ru

    «Сибирская Аграрная группа» запустила на территории свинокомплекса «Томский» новый комбикормовый завод, построенный в рамках реконструкции предприятия, и планирует организовать производство кормов на территории птицефабрики «Томская», сообщил генеральный директор холдинга Андрей Тютюшев.

    Реконструкция свинокомплекса «Томский» началась в 2015 году. В июне 2016 года производство было полностью остановлено, в августе завезли первых свиноматок, первая продукция была получена в 2016-м году, на производственную мощность комплекс вышел во второй половине 2017-го.

    «В рамках реконструкции свинокомплекса „Томский“ мы построили на территории предприятия комбикормовый завод. Уже его запустили, о результатах пока рано говорить, а вот по Красноярску, где завод работает с середины прошлого года, картина впечатляющая: если себестоимость производства (кормов) на нашем старом заводе в Асине — 1300 рублей за тонну, то в Красноярске — 600 рублей», — рассказал Тютюшев.

    По его словам, в этом году планируется вложить в комбикормовый завод на территории свинокомплекса 200-300 миллионов рублей, чтобы сделать производство более эффективным. Также холдинг рассматривает возможность строительства аналогичного завода на территории птицефабрики «Томская».

    •  © www.rbc.ru
    «Вертолеты России» подписали соглашение с турецкой компанией Kaan Air на поставку трех вертолетов Ка-32. Техника будет продана в кредит. Это первая поставка гражданских вертолетов в Турцию, рассказал РБК гендиректор холдинга.

    • АО «ВНИИХТ»
    • АО «ВНИИХТ»
    •  © uzr3a.com

    АО «ВНИИХТ» (входит в научный дивизион Росатома) возобновляет высокотехнологичное производство тетрафторида кремния (SiF4) высшей квалификации — «для волоконной оптики». Ориентировочные объемы производства — до 300 кг в год.

    «ВНИИХТ может удовлетворить на 100% потребности российского рынка, тем более что цена нашего продукта значительно ниже импортных аналогов, а по качеству мы значительно опережаем иностранцев», — рассказал начальник отделения «Материалы радиационной фотоники» АО «ВНИИХТ» Петр Басков. По его словам, при необходимости, в случае увеличения спроса, объемы запущенного в институте производства можно увеличить в разы.

    Таким образом, «ВНИИХТ» становится единственным на сегодня в России поставщиком тетрафторида кремния высшей «чистоты», необходимого для получения оптического волокна.

    •  © sakha.gov.ru

    Компания «Колмар», чьи предприятия являются якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», запустила новую обогатительную фабрику полного цикла «Денисовская». Добытый уголь на фабрике будут отсеивать, очищать и в результате получать концентрат премиум класса. Объем производства — около 6 млн тонн в год. С запуском фабрики угольный концентрат с маркой «Колмар» будет востребован как отечественными, так и зарубежными металлургическими компаниями.

    Сейчас в ГОКе «Денисовский» порядка 160 человек работает на поверхностном комплексе. Внутри фабрики «Денисовская» создано 400 новых рабочих мест. При выходе на проектную мощность планируемая численность работников составит порядка 1 200 человек.

    Погрузка концентрата и промпродукта с фабрики «Денисовская» будет осуществляться в железнодорожные полувагоны. Для приема порожних вагонов и отправки груженых составов на внешнюю сеть построена железнодорожная станция Погрузочная. От станции Погрузочная проложен подъездной путь до разъезда «Денисовский» с длиной пути 3,5 км.

  • Хороший фоторепортаж от Ecoross1.

    •  © i.imgur.com

  • Как живёшь, завод?

    •  © kamaz.ru

    Прессово-рамный завод КамАЗ завершает освоение выпуска комплектующих по программе локализации каркаса кабины грузовиков нового семейства автопроизводителя.

    Работа велась совместно с конструкторами, технологами и рабочими завода. В рамках проекта для 80 фрагментов каркаса кабины были разработаны и изготовлены 240 штампов.

    По словам заместителя главного технолога ПРЗ по подготовке производства Дмитрия Постникова, вначале в цех сборки-сварки кабин отправлялись простые, небольшие по размеру детали, многие из них нарезали на лазерных комплексах. Потом взялись за накладки и усилители, для изготовления которых нужно было до четырёх штампов. Эта работа более кропотливая — почти всегда опытные партии нуждались в доработке. Последнюю серию штампов — пять штук для наиболее сложных комплектующих — изготовили в этом году, над тремя последними вместе со специалистами всё ещё работает команда цеха изготовления штампов.

    •  © acdamate.com

    Группа компаний «Дамате» приступила к строительству второй очереди элеватора в Нижнеломовском районе Пензенской области, увеличение составит 30 тысяч тонн. В результате ввода нового объекта, запланированного на лето 2018 года, совокупная мощность хранения ГК «Дамате» вырастет до 105 тысяч тонн. Сумма инвестиций в проект составляет 242 млн рублей. Это средства компании и финансирование со стороны «Россельхозбанка».

    Строительство второй очереди элеватора ведется в рамках расширения проекта «Дамате» по производству индейки до 155 тысяч тонн в убойном весе, рассчитанного на два года и затрагивающего все звенья вертикально-интегрированной структуры холдинга. В настоящее время на строительной площадке ведется устройство фундаментов под зернохранилище, в полном объеме заказано оборудование, его приход ожидается в середине мая. На новом объекте будут применены технологии и разработки, хорошо зарекомендовавшие себя в ходе строительства первой очереди нового элеватора.

    «Планомерное наращивание мощностей для хранения зерна направлено, в первую очередь, на создание надежной кормовой базы и обеспечение растущего поголовья качественными кормами собственного производства», — сказал совладелец и генеральный директор компании Рашид Хайров.