RFv

    В муниципальные образования республики Крым переданы первые 24 единицы мусороуборочной техники. До конца года в Крым поступит ещё 156 единиц такой техники. Техника будет передана в Симферополь — 6 единиц, Симферопольский район — 2 единицы, Ялту — 3 единицы, Алушту — 6 единиц, Бахчисарайский район — 7 единиц.

    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»
    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»

    Два экскаватора ЭКГ-10 и один экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова введены в промышленную эксплуатацию на алмазодобывающей компании «АЛРОСА» в Якутии.

    Первый экскаватор ЭКГ-10 был введен в промышленную эксплуатацию на карьере алмазной трубки «Заря» в конце августа, второй — 13 октября 2015 года. Экскаватор ЭКГ-15М введен в эксплуатацию на руднике «Юбилейный» — 28 сентября 2015 года.

    На сегодняшний день карьер «Юбилейный» является крупнейшим карьером «АЛРОСА», обеспечивающим четверть всего добываемого объема алмазов компании. Карьер «Юбилейный» является единственным карьером в России, на котором добычные и вскрышные работы ведутся исключительно ижорскими экскаваторами ЭКГ-15 и ЭКГ15М.

  • Прокладывать кабель энергомоста из Тамани в Крым по дну Керченского пролива из Шанхая прибыло специализированное судно-кабелеукладчик. Сегодня у нас появилась возможность сфотографировать гостя из Поднебесной рядом с точкой ввода энергомоста в Керчи.

    + 6 фото

  • Аэропорт в Симферополе принял четырехмиллионного пассажира и вышел на пятое место по пассажиропотоку среди аэропортов России, сообщил сегодня руководитель воздушной гавани.

    • Четырехмиллионный пассажир
    • Четырехмиллионный пассажир

    «Уже в этом году мы обошли такие аэропорты как Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск. По оперативным данным, мы находимся уже на пятом месте по объему пассажиропотока в России. Перед нами только три московских аэропорта и Санкт-Петербург», — сказал он.

    «Аэропорт фактически перешел в новый класс аэропортов. Симферополь уже находится во второй группе классности аэропортов, обслуживающих от 4 до 7 млн пассажиров в год», — сообщил он.

    По прогнозу, аэропорт Симферополя до конца года сможет обслужить не менее 4,5 млн пассажиров. Сейчас ежедневно воздушная гавань принимает порядка 180 рейсов на прилет и вылет. За весь прошлый год аэропорт обслужил 2,8 млн человек. При этом до воссоединения Крыма с Россией за весь 2013 год аэропорт обслужил лишь немногим более одного миллиона пассажиров.

    Симферополь, 16 сентября.

    Украина скоро лишится одного из рычагов давления на Крым — его зависимости от поставок электроэнергии со стороны «незалежной». В Севастополе началось строительство тепловой электростанции.

    Это одна из двух ТЭС в Крыму, призванных в будущем полностью обеспечить полуостров электроэнергией, сделав его независимым от поставок с Украины. Их общая мощность — 940 МВт. Строительство на Федюхиных высотах стартовало. Ударными темпами ведется расчистка будущей площадки под станцию. На месте работает около 50 единиц техники.

  • Россия опередила Ботсвану по общей стоимости произведенных алмазов и вышла на 1-е место в мире, следует из статистики Кимберлийской ассоциации стран-производителей и импортеров алмазов.

    При этом по средней цене за карат Ботсвана по-прежнему лидирует. Россия, которая традиционно уступала Ботсване по цене добытых алмазов, хотя опережала по объемам, в 2014 г. заняла ведущую позицию в обеих номинациях.

    Оценка стоимости произведенных алмазов РФ выросла в 2014 г. на 20% до $3,73 млрд, средняя цена за карат — на 19% до $97,47. Эти данные сообщал еще в феврале Минфин РФ.

    Всего в России в 2014 г. было произведено 38,303 млн карат алмазов (рост на 1% к 2013 г.). Из них «АЛРОСА» (MOEX: ALRS), на долю которой приходится около 25% мировой и до 90% российской добычи, произвела 36,2 млн карат алмазов, передает «Интерфакс». Кроме «АЛРОСА», алмазы в РФ добывает Grib Diamonds (100%-я «дочка» НК «ЛУКойл» (MOEX: LKOH) ), разрабатывающая трубку им. Гриба в Архангельской области.

    1 июля на Тайбинском угольном разрезе приступил к работе экскаватор ЭКГ-10.

    Тайбинский угольный разрез — новый заказчик петербургского предприятия ИЗ-КАРТЭКС. Разрез был введен в эксплуатацию 14 ноября 2014 г. в г. Киселевске Кемеровской области. Ориентировочный срок службы разреза 49 лет.

    В рамках контракта с Тайбинским разрезом ИЗ-КАРТЭКС в текущем году должен поставить два экскаватора ЭКГ-10. Вторая машина уже отгружена заказчику, запуск в эксплуатацию планируется в IV квартале 2015 г.

    Уникальность второго экскаватора ЭКГ-10 для Тайбинского разреза состоит в том, что он будет оснащен электроприводом переменного тока. Это решение впервые применяется для ЭКГ-10. Применение привода переменного тока позволяет снизить нагрузки на механическое оборудование (уменьшенные моменты инерции двигателей, интеллектуальное управление), сокращает объем технического обслуживания (отсутствие щеточных узлов в электрических машинах), позволяет эффективно использовать информационную систему.

  • Аэропорт «Симферополь» обслужил с начала 2015 года 3 млн пассажиров, что больше, чем за весь 2014 год (в 2014 г. было обслужено 2,8 млн., а в 2013 г. — менее 2 млн. пассажиров).

    13 августа 2015 г. из аэропорта «Симферополь» в Москву авиакомпанией «Ямал» вылетел трехмиллионный пассажир. Им стала Сермавбрина Евгения, вылетевшая со своим маленьким сыном Марком из Симферополя в Москву рейсом 516 авиакомпании «Ямал». На стойке регистрации счастливых пассажиров поздравил Генеральный директор АО «МА «Симферополь» и вручил памятные подарки, сертификат на право бесплатного обслуживания в бизнес-зале аэропорта и цветы. Представители авиакомпании «Ямал» в свою очередь повысили для пассажиров класс обслуживания.

    Аэропорт «Симферополь» стабильно наращивает обороты и планирует обслужить до конца текущего года более 4 млн пассажиров. Рост пассажиропотока напрямую связан с расширением географии полетов и увеличением количества рейсов. В период весенне-летней навигации 2014 г. в/из аэропорта «Симферополь» выполнялись регулярные рейсы по 42 направлениям, в 2015 г. этот показатель возрос до 56. Средний пассажирооборот в сутки в период пиковых нагрузок прошлого года составлял 19 500 человек, сегодня ежедневно в аэропорту обслуживается до 32 000 человек в сутки.

    • Двигатель ВК-2500П производства ОАО «Климов»
    • Двигатель ВК-2500П производства ОАО «Климов»

    Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) отгрузило 7 воздушных стартеров для вертолетного двигателя ВК-2500 из 10 единиц установочной партии. Остальные 3 будут отгружены в течение августа. Начиная с сентября 2015 года планируется серийная поставка этого узла по контракту с петербургским ОАО «Климов».

    Кроме того, заказчику была полностью поставлена установочная партия выхлопных патрубков для ВК-2500 и уже с августа планируется начать их серийную поставку.

    Что касается других узлов двигателя — сопловых аппаратов 3-й и 4-й ступени — продолжается их освоение. Сборку 2-х комплектов свободной турбины для проведения квалификационных испытаний КМПО планирует осуществить в октябре 2015 г.

    Квалификационные испытания двигателя ВК-2500, где были установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства ОАО «КМПО» успешно завершились в июне этого года.

  • «В минувшее воскресенье через переправу проехал двухмиллионный пассажир. Думаю, такими тепами к концу года эта цифра достигнет 2 млн 800 тыс человек», — сказал министр транспорта Крыма.

    Как сообщалось ранее, за весь 2014 год Керченской паромной переправой воспользовались менее 1 млн пассажиров.

    В 2014 году за июль переправой воспользовались чуть более 400 тыс человек, а в июле этого года их число составило 890 тыс. В частности, в 2014 году за месяц было переправлено 96 тыс. легковых машин и 1,6 тыс. грузовиков, в этом — 193 тыс. легковушек и 15 тыс. большегрузов.

    По официальным данным, ежедневно через пролив переправляются порядка 30 тыс. человек (около 20 тыс. ежедневно приезжают в Крым, 10 тыс. — уезжают). По нему курсируют 12 пассажирских и грузовых паромов. Рекорд был установлен 21 июля. Тогда за день было перевезено 35,6 тыс. пассажиров и 11,5 тыс. легковых машин.

    Основная часть туристов в этом году предпочитает добираться в Крым на самолете. Ожидается, что аэропорт Симферополя всего за год обслужит не менее 4 млн человек. Двухмиллионного пассажира в нем торжественного встретили 15 июля.

    На Керченском судостроительном заводе «Залив» состоялось важное событие для всех корабелов. Закладка поисково-спасательного судна по проекту А163.

    Во время торжественной части мероприятия были награждены лучшие сотрудники судостроительного завода «Залив», а после состоялась закладка самого поисково-спасательного судна по проекту А163.

    Длина нового судна — 67,4 м,

    ширина — 15,1 м,

    осадка — 4,96 м,

    скорость хода судна около 16 узлов.

  • Запись "Таманская и Кантемировская дивизии (ЗВО) получили более 20 единиц (РСЗО) «Торнадо-Г»" удалена.

    d-tatarinov удалил эту запись 22.07.2015 14:05

    по причине: Запись уже опубликована

  • На переправе сегодня самое напряженное время. За вчерашние сутки установлен новый рекорд — перевезено 35 тысяч 603 человека и 11 тысяч 576 легковых машин. Это предельная пропускная способность по автомобилям.

    В порту сегодня работает 12 паромов, еще три работает в резерве.

    В день через переправу проходят до 200 автобусов.

    Реконструкция Керченской паромной переправы была завершена перед началом курортного сезона, ее максимальная мощность достигла 50 тысяч человек и 10 тысяч автомобилей в сутки. Сбои в ее работе могут быть вызваны только неблагоприятными погодными условиями.

    С начала года и до 15 июля паромами через пролив перевезено 1 миллион 720 тысяч человек и порядка 760 тысяч единиц техники. Прогноз на конец года — перевезти через переправу 2 миллиона пассажиров. В прошлом году услугами переправы воспользовались менее 1 миллиона человек.

  • В I полугодии 2015 года ЗЖД получила 56 магистральных локомотивов 3ЭС5К «Ермак».

    В I полугодии 2015 года ЗСЖД получила 45 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    В I полугодии 2015 года ВСЖД получила 12 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

    В I полугодии 2015 года СЖД получила 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    • 3ЭС5К «Ермак»
    • 3ЭС5К «Ермак»

    В I полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской железной дороги поступило 56 электровозов 3ЭС5К. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

    Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» производит «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

    Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013-2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм.

    • КБМ Коломна ОТРК "Искандер-М"
    • КБМ Коломна ОТРК "Искандер-М"

    ОАО «НПК «КБМ» (Конструкторское Бюро Машиностроения) передало Министерству обороны — пятый в рамках долгосрочного контракта — комплект ОТРК (оперативно-тактический ракетный комплекс) «Искандер-М».

    Бригадный комплект ОТРК 9К720 «Искандер-М» передан 103-й отдельной ракетной Краснознаменной орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого бригады 36-й общевойсковой армии ВВО, дислоцирующейся в Улан-Удэ. Передача состоялась в 60-м учебном центре боевого применения ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск России на полигоне Капустин Яр.

    Важная составляющая поставки «Искандера-М» в войска — стопроцентная готовность. Сухопутные войска получили полный комплект для ракетной бригады, включающий самоходные пусковые установки, ракеты, транспортно-заряжающие машины, комплексную систему автоматизированного управления, пункт подготовки информации, средства контроля технического состояния, учёбы и тренировки — всего 51 единицу техники. Специалисты КБМ, предприятий-смежников совместно с ракетной бригадой провели боевое слаживание комплекса в единое целое. Армейскому формированию передан полностью готовый к защите рубежей Родины комплект вооружения.

  • В ходе Единого дня приемки военной продукции, который прошел в Национальном центре управления обороной, холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех передал министерству обороны России очередную партию новых военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1, построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ).

    • Ми-8МТВ-5-1
    • Ми-8МТВ-5-1

    Военную продукцию принимал министр обороны. Передача партии новых вертолетов Казанским вертолетным заводом прошла в формате видеотрансляции из Казани.

    «Казанский вертолетный завод холдинга „Вертолеты России“ ответственно и точно в срок выполняет государственный оборонный заказ, поставляя в течение года новую технику Министерству обороны России, — подчеркнул заместитель генерального директора холдинга по программам и генеральный директор КВЗ. — Новые современные вертолеты Ми-8МТВ-5-1 помогут укрепить обороноспособность нашей страны».

    Новые Ми-8МТВ-5-1 прошли все необходимые испытания и были приняты заказчиком, сообщили в пресс-службе холдинга.

    Сегодня в аэропорту Симферополь встретили 2-миллионного пассажира. Им оказалась москвичка Татьяна Бабаскина, которая уже не в первый раз приезжает в Крым.

    «Спасибо, что столько вкладываете денег в Крым, в развитие, нас очень это радует. Мы с удовольствием будем приезжать еще» — сказала Татьяна в ответ на приветствие главы республики.

    В свою очередь, глава Крыма отметил хорошую динамику пассажиропотока симферопольского аэропорта.

    «Когда будет 3-миллионный (пассажир), не знаю, но динамика есть. В прошлом году 23 июля у нас был только миллионный пассажир, а сейчас уже 2-миллионный», — сказал глава Крыма и пошутил, что все настоящие патриоты обязательно должны сменить место своего привычного отдыха на Крым.

    • Автор фотографий: Наталья Фирцикова
    • Автор фотографий: Наталья Фирцикова

    Строительство одного из ключевых объектов третьей очереди Угольного комплекса ОАО «Восточного Порта» вышло в активную фазу - началось забивание трубошпунтовых стенок, которые уже в сентябре 2016 года образуют 51-й причал. Ввод в эксплуатацию объектов третьей очереди практически удвоит грузооборот предприятия.

    Генподрядчиком строительства причального сооружения выступил ООО «Трест Запсибгидрострой».

    «Восточный Порт» — один из крупнейших стивидоров в стране. В мире это одна из лидирующих компаний. Это не первое причальное сооружение в истории предприятия, но уникальность его состоит в том, что его строительство ведется на территории искусственного земельного участка, то есть еще год назад здесь было море глубиной до 15 метров. Трест впервые сталкивается с такой непростой геологией.

    Изначально в проектной документации было предусмотрено использование шпунта японского производства, который в итоге был заменен на отечественный, произведенный трестом в Сургуте на собственном заводе.

    Под Керчью активно продвигается работа по установке железобетонных и решетчатых металлических опор для возведения основной ветки линии электропередачи с материковой России на полуостров Крым.

    Основные работы ведутся у побережья между Юркино и Глазовкой, где расположился небольшой стройгородок. На данный момент идет подготовка к основным работам: сотрудники нескольких петербургских фирм протягивают вспомогательную линию электропередач, которая запитает сам стройгородок, а от кромки воды укладывают специальные трубы, которые станут проходом для основного кабеля.

    На загражденной территории создают терминал для выхода «энергомоста» — под землей методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ) сделан тоннель, где протянуты металлопластиковые трубы, создающие проход кабельной линии от моря наверх склона. Необходимость в ГНБ вызвана наличием оползневых участков и значительным перепадом отметок в районе перехода от возвышенной части берега к зоне пляжа.

    Кабельный переход включает в себя четыре кабельные линии и будет проходить по дну Керченского пролива. Прокладка и заглубление будет осуществляться при помощи баржи-кабелеукладчика, буксируемого кабелезаглубителя устройством гидроразмыва «Плуг», лодки-корректировщика, катера-толкача и другой специализированной мощной техники.