стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Валерий Шатохин

    28 сентября прошло официальное открытие реконструированного аэродрома «Уфа». Проведенная модернизация аэродрома позволяет обеспечить инфраструктурные возможности для повышения пропускной способности аэропорта на ближайшие 15-20 лет. Объем освоенных инвестиций составил 7 млрд рублей.

    Работы велись с 2014 года и включали в себя расширение перрона, строительство стоянок для крупных самолетов, открытие второй взлетно-посадочной полосы и соединительной дорожки между двумя ВПП длинной 1200 метров. Все это позволит принимать и обслуживать такие самолеты, как Боинг 747-400, Боинг 777 и Ан-124 «Руслан». Уфа, в теории, сможет стать хабом, то есть домашней площадкой для практически любой авиакомпании.

    читать дальше

  • Согласно материалам на сайте госзакупок ( здесь и здесь ), 29 декабря 2016 года АО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) в Комсомольске-на-Амуре получило контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино — Холмск (остров Сахалин). Стоимость каждого судна составляет 4,936 млрд рублей. Заказчиком паромов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Контракт заключен без конкурса, с АСЗ как единственным поставщиком.

    Источником финансирования строительства паромов будут средства как федерального, так и местного бюджетов. Согласно Постановлению Правительства России от 26 декабря 2016 года № 1487 «О предоставлении бюджетных инвестиций для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов в целях лизинга (аренды) для эксплуатации на линии Ванино - Холмск» из федерального бюджета должны быть выделены инвестиции на сумму 5,544 млрд рублей. Еще четыре миллиарда рублей будут выделены из бюджета Сахалинской области — соответсвующий закон был принят областной думой в начале декабря 2016 года.

    читать дальше

    Сегодня, в Комсомольске на Амуре, поднялся в воздух очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95118 и регистрацию 97010, а предназначен для авиакомпании «Интерджет». Это уже 114-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

    читать дальше

  • Запись "Девятый опытный ПАК-ФА" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 28.10.2016 06:34

    по причине: Другое

    Комментарий модератора: "Увы, информация не соответствует действительности."

  • Запись "Авиакомпания «Якутия» получила новый Sukhoi Superjet 100" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 22.10.2016 11:55

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "Эта информация на сайте уже есть."

    Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика.

    Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов.

    До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты.

    читать дальше

    10 июня Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89021 перелетел в г. Якутск на базу авиакомпании «Якутия». Это третий Суперджет в флоте «Якутии». Ранее борт находился в составе АК «Red Wings», но был возвращен производителю из-за долгов по лизинговым платежам. Борт был перекрашен в ливрею АК «Якутия» на мощностях «Спектр-Авиа» в г. Ульяновске.

    читать дальше

    В г. Ульяновске покрашен в цвета авиакомпании Ираэро Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89002. Это первый самолет из четырех заказанных.

    В апреле текущего года авиакомпания подписала договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о предоставлении в лизинг четырех самолетов Сухой Суперджет 100. Планируется к передаче самолеты из уже ранее эксплуатируемых у других авиаперевозчиков. Данный борт имеет серийный номер 95010 и начинал полеты в компании «Аэрофлот», после был возвращен производителю в рамках программы замены самолетов серии light на full «Аэрофлот». Далее эксплуатировался в АК «Московия» и АК «Red Wings».

    UPD: Самолет 9 июня перелетел из Ульяновска в Домодедово и был передан заказчику!

    Первый Суперджет 100 CityJet, переданный заказчику 2 июня, введен в эксплуатацию. Первыми пассажирами европейского Суперджета стала сборная Ирландии по футболу, направившаяся во Францию на Евро 2016.

    читать дальше

    Первый самолет для ирландской авиакомпании CityJet 2 июня в 17-15 по местному времени покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика.

    Самолет имеет заводской номер 95102 и является первым из 15 заказанных бортов.

    До конца текущего года планируется передача еще 2 самолетов. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты.

    читать дальше

    В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) закончился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полетных циклов, то есть в наземных условиях воссоздали периодические нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных, крейсерских и наземных режимах. Исследования подтвердили высокую надежность новой модификации российского авиалайнера на начальных этапах его эксплуатации.

    Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета 4578 км продлятся несколько лет. За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ.

    читать дальше

    Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89059 (заводской № 95100). Самолёт совершил первый полёт в сентябре 2015 года. Это уже 28-й Суперджет в парке авиакомпании, улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full). Лайнер назван в честь А.Семенкова.

    читать дальше

    Первый борт для МЧС передан заказчику и выполнил перелет в аэропорт Внуково из Жуковского. Самолет имеет регистрационный номер RA-89067, заводской 95069. Сразу после перелета Суперджет направился в свой первый рабочий вылет

    читать дальше

    Второй из трёх заказанных российских ближнемагистральных самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100-95LR) официально пополнил воздушный флот российского авиаперевозчика Ямал. Авиалайнер имеет заводской серийный номер 95067 и регистрационный RA-89035. Салон самолета оснащен 103 креслами эконом-класса.

    читать дальше

    При разработке перспективного отечественного среднемагистрального лайнера МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») сделала выбор в пользу создания совершенного аэродинамического крыла из полимерных композиционных материалов (ПКМ). К его разработке и созданию в 2008 году приступила компания «АэроКомпозит», ставшая первым Центром компетенций ПАО «ОАК» в сфере инновационных разработок и производства элементов конструкций воздушных судов из ПКМ. Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.

    читать дальше

    Авиакомпания «Ямал» начала выполнять регулярные полеты на своем первом Суперджете RA-89034. Первый рейс с пассажирами отправился из московского аэропорта «Домодедово» в Тюмень.

    Первый самолет авиакомпанией был получен 28 марта 2016, когда он перелетел в аэропорт Салехарда. Всего заказано 25 Суперджетов.

    читать дальше

  • В Венеции проходит покраску первый самолет для ирландской авиакомпании CityJet

  • Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 102-ой Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95106 и временную регистрацию 97017. Заказчиком этой машины выступает мексиканская авиакомпания Interjet.

    Даты первых полётов за 2016 год:

    1. 95108 15.01.16

    2. 95096 26.02.16

    3. 95106 15.03.16

    Даты первых полётов за 2015 год:

    1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15 _ 17. 95102 11.12.15

    2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15 _ 18. 95095 15.12.15

    3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

    4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

    читать дальше

    По совместному проекту между авиационной транспортной компанией «Ямал» и ПАО «Компания «Сухой» в распоряжение известного в российском хоккее авиаперевозчика ООО «Скай Групп» специально для клубов КХЛ начали поступать первые самолёты марки «Сухой». Как сообщила «Чемпионату» компания «Скай Групп», всего самолётов будет 25, и на них будут выполнять чартерные рейсы клубы КХЛ.

    читать дальше

    Срок стапельного этапа ремонта «Тулы» на треть короче привычного для кораблей этого проекта. Такой график заставляет корабелов использовать каждый час пребывания корабля на твердом основании с максимальной пользой.

    В док-камеру «Тула» встала в конце 2015 года. В отличие от предшественников — подводных лодок семейства 667БДРМ этот заказ на проведение заводского ремонта по техническому состоянию и продлению межремонтных сроков в стапельный цех не попал. Весь цикл работ пройдёт под открытым небом, сначала в док-камере, а впоследствии на плаву. Такое решение потребовало основательных мероприятий по предварительной подготовке корабля и стапельного места. Оперативно и основательно в этот период сработали специалисты Управления технического надзора и сервисного обслуживания. Их силами смонтирован внушительный объём стапельных лесов, практически равный цеховым. На всё это ушло два месяца, и сейчас леса опоясывают практически весь корпус корабля, что даёт задействованным в ремонте цехам простор для манёвра.

    На сегодняшний день с «Тулы» демонтировано всё требующее ремонта и замены оборудование, часть трубопроводов. Общее количество оборудования, узлов и механизмов, поступивших в цеха и контрагентам, составило более 2000 единиц. Учитывая ограниченный срок докового этапа ремонтному цеху, который должен обеспечить восстановление оборудования, придётся поднапрячься и приложить все силы для своевременного возвращения его на заказ для последующих монтажа и испытаний.

    читать дальше