стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Yurabbb

  • В "ВИРТУАЛЬНОМ МУЗЕЕ" реализована следующая концепция: специальное оборудование управляемые компьютерами стереоскопические проекторы и плазменные панели) создает на стенах, полу и потолке одного или нескольких “залов” некое “виртуальное пространст-во”, внутри которого вполне реальным способом “перемещаются” посетители музея. Экспонатами такого музея мождет быть все, что угодно, начиная от образцов техники, вооруже-ния или экипировки ЛЮБОЙ эпохи, до целых полей сражений, причем, в отличие от традиционных музеев, “экспонаты” показываются как в статике, так и в динамике, с самых зрелищных ракурсов, зрители находятся в самой гуще событий, буквально “погружаясь” в происходящее на экранах. Размеры, количество и расположение самих экраноов в разных “залах” музея различается (как и конфигурация залов), чтобы более достоверно воссоздать ту или иную обстановку.

    2 читать дальше

    Решить проблему "кинофикации ВСЕЙ страны" (особенно глубинки) может помочь  так называемый "бюджетный стереокинотеатр". По уровню "киносервиса" он ничуть не уступает самым пафосным "фирменным" кинотеатрам, а по функциональности даже превосходит.

    В СССР "кинофикации всей страны" уделялось повышенное внимание, кино не на словах являлось "важнейшим из искусств". Общее число кинозалов достигало 20 тысяч, а киноустановок - 150 тысяч,  было больше сотни стереоскопических кинозалов, работающих по лучшей в мире системе стереокино СТЕРЕО-70 (получившей "Оскара" в номинации "За технические достижения" ). Для сравнения: сейчас в России около 900 кинотеатров, в которых всего-навсего 2500 залов,  из которых современных цифровых только треть. Да и имеющиеся "киномощности" (или "нЕмощности" ?) распределены крайне неравномерно, сконцентрировавшись в основном в крупных городах, где легче "отбить" довольно значительные инвестиции (только оборудование для кинозала обходится в сотни тысяч долларов, а строительство самого кинотеатра еще дороже). Большинство населения нашей страны практически лишено доступа к качественным современным "киноуслугам", а существующий "кинопрокат" насквозь коммерциализировался, что весьма негативным образом сказывается на репертуаре - подавляющее большинство фильмов это откровенный голливудский киномусор.

    35 читать дальше