Блог пользователя sevi4

  • Судя по представленным ниже вакансиям готовится запуск серийного производства Ё-мобилей



    «В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:

    1. Инженер-технолог с опытом работы в автомобилестроении/машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности — не менее 3 лет. Специализация – механообработка с ЧПУ. Желателен опыт организации новых производств.
    Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
    Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

    читать дальше



  • Российский производитель спортивных автомобилей Marussia Motors представил на британском рынке модель B1, продажи которой в Великобритании начнутся летом текущего года. Как сообщает издание AutoExpress, компания рассчитывает продать около 250 экземпляров автомобиля, причем стоимость каждого из них составит 110 тысяч фунтов стерлингов.
    Спорткары Marussia предлагаются с атмосферным мотором объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также с двумя турбированными шестицилиндровыми двигателями британской компании Cosworth, развивающими 360 и 420 лошадиных сил. Агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час самая мощная модификация спорткара, по данным производителя, способна ускоряться за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.
    Впервые спорткары компании Marussia Motors был представлен в России в 2008 году, а в сентябре 2010-го в Москве открылся салон по продаже этих автомобилей. Тогда президент «Маруси» Николай Фоменко сообщал, что реализовано уже 19 готовых машин и получено еще около 700 заказов.
    Кроме того, в текущем году планируется открыть два предприятия в Германии и Бельгии, благодаря которым производственные мощности Marussia вырастут с 300 до 2000 автомобилей в год. Причем машинокомплекты для них будут готовить в России. На нашем рынке цены на спорткары начинаются от 100 тысяч евро.

    куча фоток тут http://auto.lenta.ru/photo/2010/11/03/marussia/ 

  • Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчёт о продажах новых легковых автомобилей в России в январе 2011 года. Он содержит несколько интересных фактов. Во-первых, продаже и в этом году выросли аж на 72% по сравнению с январём прошлого года. Во-вторых, девять из десяти самых популярных иномарок собираются в России. Лидирует классика, за ней по продажам идут Калина, Приора и Самара.

  • ЦАМТО, 4 февраля. На аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова сегодня состоялся первый полет истребителя МиГ-29UPG.

    Самолет пилотировал начальник летной службы — старший летчик-испытатель РСК «МиГ» Герой России Михаил Беляев.

    Полет продолжался около 1 часа и прошел без замечаний, говорится в сообщении компании.

    МиГ-29UPG представляет собой глубокую модернизацию истребителя МиГ-29, разработанную ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в интересах ВВС Индии.

  • Новый глубоководный причал открыт на южнокурильском острове Кунашир, это позволит значительно повысить комфортность поездок на остров.

    «Строительство причала велось в течение двух лет в рамках федеральной целевой программы „Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы“. Стоимость проекта — свыше 900 миллионов рублей», — рассказал собеседник агентства.

    читать дальше

  • 26.01.11 10:10

    Как стало известно РБК daily, группа частных азиатских инвесторов выкупила у производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова» эксклюзивные права на продвижение в Азии разработанного российскими учеными стандарта беспроводной связи. Сумма сделки составила 30 млн долл. Новый стандарт мобильной связи является альтернативной технологии LTE, но скорее всего появится на рынке через пять—семь лет.

    Как рассказал РБК daily директор Радиозавода им. Попова Иван Поляков на финансовом экономическом форуме в Гонконге, в начале года пул частных гонконгских инвесторов выкупил за 30 млн долл. у российского завода эксклюзивные права на продвижение стандарта HPIP (Hybrid Public Intellectual Product) на территории Китая, Малайзии, Индонезии, Индии и Гонконга. Предполагается, что Радиозавод им. Попова займется доведением данной технологии до стадии внедрения и передаст права на эксплуатацию к концу 2012 года.

    Разработанный новый стандарт связи HPIP близок по технологии к LTE, однако превосходит ее по ряду параметров. В частности, он обеспечивает большее покрытие от одной базовой станции, при сохранении пропускной способности до 10 Мбит/с. Для внедрения подобного стандарта связи потребуется замена базовых станций и GSM-чипов в телефонах на HPIP-чипы. В промышленных масштабах последние пока не производятся, но прототипы уже разработаны и свободно интегрируются в стандартные мобильные телефоны. Внедрение в России стандарта связи HPIP, по словам г-н Полякова, пока не предполагается.

    читать дальше

  • Вчера увидел новость о том что в Твери больше сотни автомобилей ГИБДД будут оснащены устройствами для снятия отпечатков пальцев, для последующей проверки по базе разискиваемых преступников.
    В результате поисков в интернете я нашел отечественную компанию производящую широкий спектр оборудования для дактилоскопирования и криминалистики.
    О ней и хочу рассказать.
    Папилон


    Компания существует с 1991 года и занимается разработкой и внедрением по следующим направлениям

    системы биометрической идентификации по дактилоскопическим отпечаткам пальцев и ладоней (АДИС)
    системы биометрической идентификации по радужной оболочке глаза
    дактилоскопические сканеры и системы электронного дактилоскопирования
    системы оперативных проверок по отпечаткам пальца
    системы идентификации огнестрельного оружия по следам на пулях и гильзах
    системы автоматизации работы эксперта-криминалиста.

    читать дальше

  • Презентация терминалов QIWI, работающих В ЮАР
  • Во вторник, 12 октября, группа «Онэксим» Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта «Городской автомобиль». Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

    Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. По словам представителей «Онэксима», на данный момент при создании внешности прототипов решено не отходить «от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна». В компании также уточняют, что в будущем могут быть предложены любые стилистические решения этих машин. Кроме того, в соответствии с идеологией «открытости» платформы, в общий доступ будут выложены все ее параметры и любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера.

    Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.

    Ожидается, что «народные» автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.

    По предварительной информации, без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Максимальная скорость автомобилей будет ограничена 120 километрами в час.

    Сообщается что автомобили попадут в ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей.


    Прототипы «народного автомобиля» Прохорова + фотогалерея