стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

Станок СТЦ 50 — лауреат конкурса программы «100 лучших товаров России»

Сверлильно-фрезерно-расточный станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500), разработанный и произведенный на производственной площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение»), стал лауреатом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В 2017 г. на федеральный этап Конкурса были представлены 2091 товар от 1338 предприятий. Конкурс организован Росстандартом и Академией проблем качества и в этом году отмечает 20-летний юбилей.

Станок спроектирован в 2016 году на площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение») и является знаковым продуктом российского станкостроения. 5-осевой вертикальный фрезерный обрабатывающий центр портальной компоновки СТЦ 50 обладает уникальными для отечественных станков элементами конструкции и эксплуатационными характеристиками. Станок применяется для обработки деталей сложной формы в пяти осях (пресс-форм, штампов, турбин, моноколес и других) и выполняет различные виды обработки: сверление, зенкерование, развертывание отверстий, нарезание резьбы метчиками и фрезами, а также получистовое и чистовое прямолинейное и контурное фрезерование деталей. Обрабатывающий центр активно закупается ведущими машиностроительными предприятиями России.

Станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500) также является лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана — 17».

ООО НПО «Станкостроение» вошло в состав компании СТАН в 2012 году. Завод со 150-летней историей специализируется на производстве высокоточных трёх-, пятикоординатных многофункциональных обрабатывающих центров с системой

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий
    14.11.1703:11:53

       Станок — бомба просто!

    • 0
      Нет аватара checkpoint
      14.11.1721:41:24

      По каким техническим показателям он бомба, простите? По цене — да, пожалуй, дороже только японский Makino. Дизайн кожуха замутили для привлечения внимания директоров производств которые нифига не смысля в станках. Надо понимать, что в производственном цехе через месяц интенсивной работы от этого дизайне не останетися и следа. Сделайте цену в 4 раза ниже, пусть чуть вычем чем у китайцев, но ниже американцев — и я подумаю о приобретении.

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        15.11.1703:08:19

        Сделайте цену в 4 раза ниже

        Из каких таких соображений она должна быть настолько ниже — Вы сравнивали качество изготовления деталей или самого станка? Почему Вы отводите отечественному производителю нишу — после китайских — или же Вам нужно хорошее качество по халявной цене? Большую роль имеет понятие как стоимость владения — отечественный всегда имеет преимущество. Почему если у нас получился хороший продукт, то он сразу должен быть дармовым. Дешевле — согласен, даже против демпинга не имею ничего против для завоевания рынка на начальном этапе, но не адекватной цену тоже нельзя делать ибо она складывается из затрат на изготовление, плюс прибыль для последующего развития — завод сам заинтересован в продажах.

        • -1
          Нет аватара checkpoint
          15.11.1710:19:45

          Из каких таких соображений она должна быть настолько ниже — Вы сравнивали качество изготовления деталей или самого станка? Почему Вы отводите отечественному производителю нишу — после китайских — или же Вам нужно хорошее качество по халявной цене?

          Обьясняю почему. Для того, что бы создать и произвести станок такого уровня как заявленный, необходим опыт. Большой, гигантский опыт в производстве таки станков, хотя бы лет 20-25. Необходимо весь мир завалить станками, получить массу негативных отзывов от экспуалантов, устранить сотни (или даже тысячи) проблемных моментов, наладить культуру производства как свою, так и поставщиков комплектующих. Как мы все знаем, отечественная станкостроительная промышленость в последние 25 лет находилась в коме, так откуда у создателей возмется соответствующий опыт? Или вы верите в сверхестественную силу отечественной инженерной мысли? Так это все сказки. По этому, я отвожу данному станку нишу где-то между китайскими и тайванскими изделиями, до амениканцев им еще 20 лет пешим ходом (а американцам ровно столько же до японцев). Платить за такой станок как за японский и огрести массу проблем я совершенно не готов. Я готов поддержать отечественного производителя, но только если этот производитель поддержит меня… хорошей ценой и сервисом. В противном случае я выберу американца, если хватит средств. Если не хватит — тайванца. С китайцем я уже поработал — хватит.

          • 4
            Е.Юрий Е.Юрий
            15.11.1714:08:16

            Или вы верите в сверхестественную силу отечественной инженерной мысли?

            Да верю, только не в сверхъестественную, а продвинутую мысль. Если Вы думаете, что импортные станки какие-то внеземные — это глубокая ошибка. Судить по тому, что у нас был определенный провал в отрасли о качестве и инженерной мысли не стоит — нет там таких технологий и решений, которые будут сложнее космических. Вы судите линейно — то есть нам нужно лет 20, чтобы делать как они сегодня, а потом еще 20 делать как они через это время — это не правильно — никаких сверхтехнологий там нет, чтобы «пешком 20 лет…». Задача завода — сделать все элементы качественно — это его прибыль и продажи и я уверен он это делает. Вот Вы сами если изготовите качественную продукцию — Вы это знаете и уверены, доказали опытами — а Вам говорят — снизьте ка цену, голубчик на порядок, — Вы были в анабиозе 20 лет и поэтому априори не можете производить хорошо — мы не проверяли, но твердо в этом уверены — наверно Вам будет очень обидно. Все будет зависеть от результатов работы на реальном производстве — проверкой качества и надежности — тогда можно как-то судить.

            • 0
              Андрей Касияди Андрей Касияди
              16.11.1712:23:43

              Не хочу показаться либералом, но полностью согласен с checkpoint, сам токарь-фрезеровшик и наладчик станков ЧПУ, даже не видя всю картину скажу что к сожалению Российские станки ЧПУ очень дорогие и не обкатаны как следует.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                19.11.1703:33:24

                Российские станки ЧПУ очень дорогие и не обкатаны как следует

                Может быть конечно не все так гладко как нужно, но по данному станку можно судить лишь после реальных отзывов покупателей, просто пользователей — токарей. Сейчас лишь обсуждение внешнего вида, а доверие моментально не восстановишь.

  • 15
    Clausson Clausson
    14.11.1704:22:23

    Дизайн космический. Империя наносит ответный удар!    

    А как с продажами?

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.11.1704:34:07

    станок замечательный! плюс+ и в карму плюс+

  • 2
    Евгений Калашников Евгений Калашников
    14.11.1711:04:03

    какой порядок цен интересно, и типоразмеры в серии?

  • 12
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    14.11.1712:47:34

    Это именно одна из тех новостей, какие бы я хотел видеть на сайте как можно чаще!

    • 1
      Нет аватара eeff4025
      14.11.1719:27:00

      100500%! Особенно, если это не талантливая отверточная сборка из импортных деталей.

  • 0
    влад777 влад777
    14.11.1714:14:26

    Дизайн фантастический.

  • 3
    Нет аватара Rash
    14.11.1714:45:09

    Молодцы! Бывал в Стерлитамаке в 90-ые и нулевые, тогда станкостроительный завод на боку лежал! Нашлись инвесторы (частная Группа СТАН), приподняли, накормили, приодели, работу дали — человеком стал!          

    Отредактировано: Rash~14:47 14.11.17
  • 0
    Новое Станкостроение Новое Станкостроение
    14.11.1720:01:50

    Серийное изготовление лауреата-2017 было освоено ОАО «Стерлитамак-М.Т.Е.» (к ООО НПО Станкостроение и СТАНу никак не относящимся) еще в 2011 г. ([ссылки отключены]k-[ссылки отключены] o p i y [ссылки отключены], стр.11), и в сентябре того же года S500 был показан на ЕМО-2011 в Ганновере [ссылки отключены] (верхние 2 фото справа).

    «100 лучших товаров Башкортостана» — это региональный этап конкурса «100 лучших товаров России».

    Конкурс этот — КОММЕРЧЕСКОЕ мероприятие, см.

     [ссылки отключены] 

    Еще вопросы есть?

    Если есть — то умиравшее до прихода СТАНа (по словам СТАНа) ОАО «Стерлитамак-М.Т.Е.» из года в год было лауреатом этого же конкурса:

    2003 — Станок вертикальный токарный двухшпиндельный с ЧПУ модель 450 VT

     [ссылки отключены] 

    2004 — Обрабатывающий центр вертикальный сверлильно-фрезерно-расточной модель 500 V

     [ссылки отключены] 

    2005 — Станок горизонтальный токарный с ЧПУ модель 160НТ

     [ссылки отключены] 

    2006 — Станок сверлильно-фрезерно-расточной с ЧПУ, модель 400V

     [ссылки отключены] 

    2007 — Станок токарный с ЧПУ. Модель 500VT

     [ссылки отключены] 

    2008 — Станок вертикальный токарный двухшпиндельный с ЧПУ модель 450 VT

     [ссылки отключены] 

    Разработан станок S500 был, судя по [ссылки отключены]., еще в 2010 году и стоил тогда 4 млн. рублей. Сейчас, думаю, за него просят больше 20-ти.

    М.б., станок подвергся глубокой переработке? Сравним характеристики 2012 г. (ОАО «Стерлитамак-М.Т.Е.») [ссылки отключены]. и 2017 г. (СТАН) [ссылки отключены].

    Как видим, отдельные характеристики к 2017 даже ухудшились.

    Кабинет — да, слов нет, красивый (правда, что будет с угольно-черным кабинетом в реальном цехе, где и СОЖ, и пыль — умолчим), только его иностранному дизайн-бюро заказывали, при чем тут успехи стерлитамакских разработчиков СТАНа (ведь, как учит нас хозяин СТАНа Недорослев Сергей Георгиевич, локализация и импортозамещение — это прежде всего собственная разработка, а не изготовление)?

    А так — станок отечественной, но чужой разработки чуть ли не десятилетней давности в обновленной обложке забугорной разработки участвовал в конкурсе-2017 за собственные деньги заявителя. Достойная победа, чё скажешь…

    • -1
      Нет аватара checkpoint
      14.11.1721:34:07

      На каких клиентов расчитывают в СТАНе требуя за этот станок 20 лямов — не понятно.

      Как раз сейчас присматрвиаемся к 5-ти (3+2) координатоному фрезеру. Запросили массу КП от поставщиков японских, американских и европейских производителей. Была надежда на Ульяновский завод производящий сборку DMG Mori DMU 50 Eco, на видеороликах он выглядел просто бомба, а в личном знакомстве оказался унылым г-м-н-г-о, и ценник на него в 1.5-2 раза выше чем на американский Haas SMM2. Вобщем пока что склоняемся к приобретению Haas SMM2 или DT1 с двух осевым поворотным столом в сумме за $130k.

      • 0
        Сергей Попов
        15.11.1717:02:49

        Раз станки покупают, значит заказчики есть. vk. cc/7lTooc

        Отредактировано: Сергей Попов~17:03 15.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,