59

Российские компании объединили усилия для производства рефрижераторных полуприцепов

Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

Сегмент рефрижераторных полуприцепов, и без того занимающий 22-25% от общего объема рынка, отличается неизменно высоким и постоянным спросом даже на фоне кризисных явлений. Зависимость российских потребителей от импорта является для бизнеса весомым фактором риска в условиях обострения внешнеполитического диалога. Достигнутый к текущему моменту качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка. Следуя национальному курсу импортозамещения и для реализации собственного инженерного потенциала, российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grunwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Дебют первого готового полуприцепа состоялся в 2016 году.

Практическая эксплуатация первых 100 полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald.

Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д. Основываясь на результатах опытной эксплуатации, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания мультиформатной розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно заключенному контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, а конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика.

Передача первой партии из 15 новых рефрижераторных автопоездов состоялась 10 ноября. Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    15.11.1714:42:59

    Они что, делают коробки? Так это, грубо говоря,любой дурак может.

    Пусть начнут агрегаты делать.

    «-" не поставлю, хоть и примитивное что-то делают. Время идет, они что думают, что мы их за такую мелочь в попу целовать будем?

    • 4
      Нет аватара Susi
      16.11.1704:49:18

      Рефрижератор они сам делают: раму, шасси, надстройку, монтаж и наладку оборудования.

      А, по твоему команды Формулы 1 должны сами делать двигатели, резину, электрику? А то собрать-то, каждый дурак может!

      А строитель дома, наверное, должен сам выпускать электропровода, сантехнику и лифты, а то собрать-то, любой дурак может!

      А дорожники просто обязаны добывать щебень и песок, делать асфальт, бордюрный камень и укладчики с бульдозерами, а то собрать-то, любой дурак может!

      Правда, пока прошло время, ты не собрал ни одного рефрижератора. Ты что, дурак, получается?

    • 4
      megajob megajob
      16.11.1705:52:40

          Вы «батенька дурак`с и не лечитесь», сейчас я вам на пальцах разьясню; сначала Производство даже «коробок» делает цену на такие рефрежераторы дешевле, во вторых — конфигурация, стандарты и некоторые местные «мелочи» уже будет Наши     а не западные (а это суверенность, а рабство), в третьих — а кто вам сказал что эти производители не будут пытаться искать более дешевого производителя «агрегатов» (?), что в свою очередь снижает зависимость из поставок из Европы. Кстати давно существует тенденция что локализация «отверточной сборки» достаточно быстро приводит к нахождению местного производителя «недостающего» или альтернативных поставщиков, которые соглашаются перенести производство в Россию    

      Да и вообще, вы с чего взяли что в России нет сопосбных производить эти «агрегаты», скорее всего до этого момента просто у них никто (запад) не хотел такое оборудование покупать, а вот теперь — появился местный Покупатель.     А значит в разумнее время стоит ожидать увеличение производства «охладительного оборудования» в России и установке его в эти рефрижераторы.

      ПыСЫ: если я не прав — пусть меня «админы покарают»    

      • -1
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        18.11.1723:16:58

        Кстати давно существует тенденция что локализация «отверточной сборки» достаточно быстро приводит к нахождению местного производителя «недостающего» или альтернативных поставщиков, которые соглашаются перенести производство в Россию

        Бессовестное враньё… Пока-что ситуация обратная — уничтожается «производитель полного цикла», а вместе с ним умирают и отечественные поставщики агрегатов. УВЫ, но это ФАКТ.

    • 5
      Крым Наш
      16.11.1710:50:24

      Магнит и многие другие покупают рефы (как прицепы, так и тягачи с будкой их изготовления) Шмитц Каргобул в прибалтике. Делают под заказчика. Существует отдельная готовая модификация «Магнит». Видимо, наши пытаются занять эту нишу и оттеснить прибалтов туда, откуда они и вышли.

  • 0
    shigorin shigorin
    16.11.1714:38:22

    ритейла

    розницы :]

  • -1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    18.11.1723:14:10

    А с каких пор Grunwald стал «отечественным производителем»?

    П. С.

    Кроме этих странных производителей, в России Термо-фургоны и надстройки делает ЗАВОД АВТОМОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ в г. Белоусово, МОСДИЗАЙНМАШ, ещё контора в Обнинске и пр…

    • 0
      Макс Левин Макс Левин
      21.11.1712:31:28

      Добрый день!

      Очевидно, что вы не владеете информацией.

      Отвечаю на ваш вопрос: Grunwald стал отечественным производителем около 10 лет назад, в день своего основания в 2007 году.

      Отредактировано: Макс Левин~13:58 21.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,