Российские компании объединили усилия для производства рефрижераторных полуприцепов
Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.
Сегмент рефрижераторных полуприцепов, и без того занимающий 22-25% от общего объема рынка, отличается неизменно высоким и постоянным спросом даже на фоне кризисных явлений. Зависимость российских потребителей от импорта является для бизнеса весомым фактором риска в условиях обострения внешнеполитического диалога. Достигнутый к текущему моменту качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка. Следуя национальному курсу импортозамещения и для реализации собственного инженерного потенциала, российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grunwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Дебют первого готового полуприцепа состоялся в 2016 году.
Практическая эксплуатация первых 100 полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald.
Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции
Передача первой партии из 15 новых рефрижераторных автопоездов состоялась 10 ноября. Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.
Новые проекты по импортозамещению малогабаритной дорожно-строительной техники
Компания «Дробмаш» представила первый российский компактный роторный экскаватор КРЭ-400
Компания «Тонар» представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал
15.11.1714:42:59
16.11.1705:52:40
18.11.1723:16:58
19.11.1712:52:20
19.11.1717:58:16
Крым Наш16.11.1710:50:24
16.11.1714:38:22
18.11.1723:14:10
21.11.1712:31:28