стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
184

В России стартовало пилотное производство спецавтомобилей «Кортеж»

Производство пилотной предсерийной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы начал российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ, г. Москва). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей во всех кузовах для первых лиц государства и для госслужащих. Поставка таких машин будет осуществляться по всему миру. На первом этапе будет создано от 150 до 200 автомобилей. Часть из них поступит в свободную продажу в конце 2018 — начале 2019 года.

Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

читать полностью


  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара termometrix
      21.11.1719:08:53

      Если это правда,государство виновато,почему Ростех продал свой блокирующий пакет акций?!

      Нива будет разработана на базе Дастера

      Позор если это правда.

      Отредактировано: termometrix~19:12 21.11.17
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.11.1715:46:41

          так, новые версии локомотивов будут разрабатываться всё больше с ввозным оборудованием, в том числе с ввозными двигателями.

          А у них усе унутрях шоль? Не смешите мои тапочки. Этот комент из блога Рахманова (когда он еще в автопроме был) я уже устал цитировать

          К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

          Германский автопром это:

          А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

          Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

          В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

          Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

          Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

          Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

          BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

          Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

          Volkswagen -> FAW, SAIC

          Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

          и т.д.

          В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

          Выводы:

          1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

          2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

          3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

          И тогда будет все как у всех: — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта, — Довольные, образованные и загруженные работой граждане, — Казна, пополняющаяся налогами.

          И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

          Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

          Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром?

          • Комментарий удален
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.11.1707:35:44

              но что-то пока про расширения НИКОКР по частями машин (пункт два) ничего не известно

              А это в принцыпе не к автозаводам вопрос. Комплектуху не автозаводы должны разрабатывать, а поставщики. Смотрите на тот же Бош.

              известно о роспуске инженеров с ВАЗа и прочее в таком духе

              И начал все это Бу, на которого тут многие чуть ли не молятся. Сейчас, кстати, это все в меньшей степени, чем при Бу.

          • -1
            NOMAD ** NOMAD **
            23.11.1712:36:32

            Отличный отлуп невеждам и горлопанам! Приятно узнать больше чем знаешь, сидя на диване, от человека погрузившегося в тему.    

          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            24.11.1709:16:04

            Для особо «деревянных» хотелось-бы заметить, что комплектующие для Германских автомобилей разрабатываются (и в большинстве своём производятся) таки в Германии — я работал в Американской компании Tyco Electronics AMP Bensheim GmbH, которая разрабатывала и производила электрические комплектующие для Мерседеса, БМВ, Опель, немецкий Форд и пр… Компании Бош и Сименс — опять-же для «продвинутых идиотов» сообщаю, находятся как ни странно то-же в Германии.

            А теперь, либеральный недоносок, расскажите мне сколько инжиниринговых центров открыли в России компании Сименс и Бошь? А сколько они построили в России заводов пполного цикла для производства комплектующих для российских иномарок?

            Чувак, если ты тупой и не образованный, то не надо выпячивать это на людях, и впаривать тем, кто реально работает на производстве.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.11.1709:18:59

              5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

               https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

              Бан на 3 дня

              • 0
                Нет аватара Барбаросса
                24.11.1709:47:28

                Отличный отлуп невеждам и горлопанам!

                Как-бы то-же оскорбление…

                По поводу платформы:

                • [ссылки отключены]

                Сегодня в автомобилестроении, никого уже не удивишь термином — производственная «Платформа» — в смысле базового набора идентичных компонентов, расположенных в аналогичных местах и имеющих одинаковые функции и применяемый для различных моделей автомобилей, «родственных» фирм. Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов — седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки, кабриолеты и купе, мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность и поэтому принято говорить уже не о модели — о семействе, построенном на одной платформе. Автомобили разработанные на «платформе», различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего внешних компонентов, призванных «подчеркнуть» персональную особенность той или иной «марки» автомобиля. У машин сходны силовые элементы кузова, подвески, трансмиссии, моторы и многое другое, скрытое от глаз.

                В последние годы большинство марок объединились под флагами нескольких крупных концернов, и теперь преимущества платформы стремятся реализовать в корпоративных рамках. К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Mazda RX-83», «Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max». Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» пятого поколения. Платформа PQ35 дебютировала в начале 2003-го с мини-вэном «Туран». Той же весной ее примерил «Audi А3» а осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят еще «Шкоду-Октавия», «СЕАТ-Толедо», «Volkswagen Golf Plus», седан и универсал «Volkswagen Bora», а позже наверняка появятся кабриолеты… Принцип производственной «Платформы» позволяет значительно снизить затраты на разработку и производство большего числа разнообразных моделей, так сказать — на любой вкус, хотя при этом радикально невелируются изначальные особенности различных марок автомобилей. Иным словом — AUDI базирующийся на VW-GOLF-PLATFORM, есть не что иное как VW-GOLF с логотипом AUDI, со всеми из этого вытекающими последствиями! Более того, микроавтобус VW-SHARAN абсолютно идентичен с микроавтобусом FORD GALAXY и микроавтобусом SEAT, и все они выпускаются на одном заводе, хотя и продаются по разным ценам!

                Впервые метод — производственная «Платформа" — был разработан и широко использован в СССР. Старт был дан в 30-х годах внедрением в производство нового гусеничного пахотного трактора СХТЗ — НАТИ, с минимальными изменениями и сразу на нескольких заводах — в Харькове и Сталинграде, а после войны ещё в Павлодаре и на Алтае. Он-же стал базой для разработки и производства в Сталинграде артеллерийских тягачей. Эта-же платформа широко используется и сегодня.

                Звёздным часом для этого метода явилось производство во время Великой Отечественной войны танков Т-34 и самоходок на его базе — СУ-85, СУ-100 и СУ-122, выпускавшихся одновременно на 5-6 заводах в огромных количествах. Несмотря на некоторые конструктивные различия, обусловленные различием технологических возможности заводов, советским разработчикам удалось добиться абсолютной взаимозаменяемости компонентов шасси. Простота в ремонте и производстве, широкая унификация и взаимозаменяемость, высокие боевые качества и колоссальные объёмы производства — всё это и привело к признанию Т-34 лучшим танком Второй Мировой войны.

                После войны наступает период широкого применения унификации в народном хозяйстве: — производимые в СССР зерноуборочные комбайны и жатки, до конца 80-х были унифицированны на 95%; - производятся микроавтобусы «РАФ Латвия» на платформе автомобиля «ГАЗ-24 Волга»; - Ижевские и Московские автомобили «Москвич» и множественые вариации автомобилей «УАЗ». Широкое применение унификации в народном хозяйстве СССР, позволяло значительно сократить количество наименований комплектующих и запасных частей, что в свою очередь снижало затраты на разработку, производство и ремонт сложных машин и агрегатов.

                Тенденции последнего времени таковы, что доля интеллектуальных затрат в стоимости новой продукции возрастает. И если так, то выгоднее один раз потратиться на разработку универсальной платформы и на ней собирать десяток моделей в разных уголках света. Уже сегодня ведутся разработки платформы не ограниченной одним классом, а охватывающей сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть платформа превращяется в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору. Компании BMW, DaimlerChrysler AG и General Motors образовали равноправный альянс с целью совместных разработок системы гибридного привода. Целью сотрудничества компаний является совместная разработка двухрежимной полностью гибридной системы, позволяющей улучшить показатели экономичности двигателя без ущерба для мощности. Новые гибридные системы, построенные на единой платформе, будут сочетаться с различными двигателями, обладая при этом соответствующими требованиям данной марки автомобиля оригинальными динамическими показателями и калибровкой. Каждая компания собирается интегрировать двухрежимные приводы в свои автомобили, что в конечном итоге сотрёт последние грани между некогда «отличительными особенностями» основных автомобильных марок. Принцип совместного использования комплектующих и производственных мощностей, а также общий доступ к базе поставщиков призваны обеспечить значительное сокращение издержек автопроизводителей на разработки, что станет дополнительным преимуществом для клиентов компаний благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

                К сожалению, безмозглое отрицание всего, что связанно с СССР, и в первую очередь советские экономические методы и нароботки, привело к значительному отстованию промышленного развития России от Запада, зти методы беззастенчиво укравшего и широко использующего. Наши-же разработки продают нам в три-дорого под иностранными вывесками. Вот и возникает простой риторический вопрос — а почему-бы отечественным заводам, вместо конкуренции друг с другом и поиска иностранных партнёров, не объединиться, и не сдвоить таким образом модельные ряды. Например по весовым категориям:

                — «ГАЗ» замечательно стыкуется с «УАЗ» по микроавтобусам и вездеходам, и решает проблему долгожданного внедорожника для «ГАЗ»;

                — объединение «АВТОВАЗ» с «ИЖ» и «МОСКВИЧ» — прекрасная возможность для «АВТОВАЗ» упрочить позиции на внутреннем рынке, и спасти автозавод «МОСКВИЧ» от позорного разорения ( может быть стоит его перенести в Восточную Сибирь или на Дальний Восток? );

                — слияние и унификация заводов «ЗИЛ» с «КАМАЗ» и «УРАЛ» упростило-бы делёжку пирога — госзаказа на обеспечение автотранспортом Вооружённых Сил и Спецслужб России!

                Отредактировано: Барбаросса~09:52 24.11.17
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.11.1709:54:00

                  Как-бы то-же оскорбление

                  На кого лично оно направлено в отличии от вашего?

                  По поводу платформы

                  по обоим ссылкам ошибка 404

                  20. На сайте запрещено иметь несколько одновременно используемых аккаунтов, даже если вы не используете их для накруток. Если вас забанили, создание дополнительного аккаунта запрещено. Создание дополнительного аккаунта, или использование уже существующего, может повлечь за собой увеличение срока бана вашего основного аккаунта.

                   https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                  Этот логин забанен на всегда, как клон.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.11.1711:07:26

                  Автомобили разработанные на «платформе», различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего той или иной «марки» автомобиля.

                  И как пример вы поназывали одноклассников на одной платформе.

                  Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» пятого поколения. Платформа PQ35 дебютировала в начале 2003-го с мини-вэном «Туран». Той же весной ее примерил «Audi А3» а осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят еще «Шкоду-Октавия», «СЕАТ-Толедо», «Volkswagen Golf Plus», седан и универсал «Volkswagen Bora»,

                  Вот только паркетники не хрена не обычные легковушки. Паркетники чуть больше отличаются от обычных легковущек, чем просто «внешних компонентов, призванных „подчеркнуть“ персональную особенность». Пример: Логан-Дастер. На той же платформе Ниссан Террано. Да и на той же упомянутой вами PQ35 делают Тигуан и Ети.

                  К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Mazda RX-83», «Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».

                  Тут вы почему-то забыли Форд Куга    

                  Ну и так далее. вы очень удобно для себя выпятили одно совсем «позабыв» про другой    

                  То есть платформа превращяется в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору

                  Почему превращается? Она изначально этим является    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.11.1709:19:45

              Чувак, я реально работаю на ВАЗе. Ну расскажи мне чего за реальное производство в России          

      • 0
        Нет аватара Живыш
        22.11.1715:11:10

        Не зря с Путиным встречаются европейские компании,идет ликвидация наших производств и научных институтов.

        Россия устремилась в каменный век.

        Лапти, Буханки, Балалайка, а что ещё нам нужно?

        • 0
          Нет аватара magistratus
          28.11.1700:04:46

          Хруст французской булки и вальсы Шуберта (для 5% населения страны)

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.11.1715:36:06

      Новость даже важнее

      Это слишком утрировано. Что занчит «на базе Сандеро»? Что значит «на базе Дастера» или там Логана? Я уже писал, что в Х-Рее от Сандеро ровно 3 детали: пол, щиток моторного отсека и блок педалей. Причем блок педалей унаследован именно по причине 2х других деталей. Смысла изобретать велосипед не было. Но эти 3 детали — далеко не автомобиль. С Дастером и Логаном еще круче     Да, новая нива будет на платформе В0. Но почему именно Дастера? Почему не Х-Рея или там Сандеро Степвей?     Новая Нива — не перелицованный Дастер. Это самостоятельная разработка. Но на платформе В0 (почему — ниже будет). Аналогично с Грантой. Во-первых Калина уходит. Точнее она в ливается в Гранту под единым брендом и дизайном. Но пока не планируется хэтч. Только седан, лифтбек и универсал. Во-вторых да, она будет на платформе В0. Но опять таки почему именно Логан. На этой платформе и кроме него есть много кто     Все это делается по довольно простой причине: одноплатформенность сильно снижает издержки. Поэтому Гранта и вернется в Тольятти из Ижевска. А ижевская площадка остается под вазовское творчество которое скорее всего будет тоже одноплатформенное, но Лада В.

      Ну, а двигатели для мелкосерийной модели (Спорт) вообще смешно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,