Лого Сделано у нас
187

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95150 и регистрацией RA-89093. Заказчиком данного борта является Государственная транспортная лизинговая компания. Это уже 147-й взлетевший самолёт этого типа, 29-й в этом году.

За десять лет с момента выкатки первого Супереджета в 2007 году на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре было построено 150 единиц, из них 5 испытательных лётных экземпляров и 3 планера для статических и ресурсных испытаний.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Фото © Ольга Щербакова, komcity.ru

  • 10
    чебурашка1974 чебурашка1974
    23.11.1708:58:25

          

  • 16
    Нет аватара drilling rig krilovka
    23.11.1709:26:34

    Отлично! Уже вышли на 4 самолета в месяц. Могут до конца года еще пять поднять.   

    Отредактировано: drilling rig krilovka~09:27 23.11.17
    • 0
      Нет аватара kuffa
      23.11.1710:34:58

      Нет такого понятия «4 самолета в месяц». Годовой выпуск в 30 самолетов может обеспечить и 6 самолетов в один месяц. Это бессмысленный параметр.

      Отредактировано: kuffa~10:37 23.11.17
      • 7
        Нет аватара drilling rig krilovka
        23.11.1710:43:29

        Годовой выпуск в 30 самолетов может обеспечить и 6 самолетов в один месяц. Это бессмысленный параметр.

        Я и не говорю, что это какой-то параметр. Просто констатирую факт.

  • 15
    Akimich Akimich
    23.11.1711:51:20

    А номер то какой 150!!! Юбилейный! Знаю, знаю, не все летные, однако ж!

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    23.11.1715:11:09

       В Добрый путь!

  • 7
    prot prot
    23.11.1717:01:03

    Раньше каждый первый взлет был в топе ленты новостей.

    Теперь в середине. Хороший знак.

  • -3
    Флай Серфер Флай Серфер
    23.11.1722:37:02

    Что-то с продажами не густо:

     http://www.ato.ru/blogs/b...prodali-poezdku-opravdali 

  • 0
    Нет аватара kuffa
    24.11.1702:21:21

    Ну если не бить об гору делегацию заказчиков, как в индонезии, то с продажами должно наладиться. Так то самолет неплохой, запчасти надеюсь подтянут количественно, и вполне себе можно кроме интера и сити надеятся на еще якорных иностранных заказчиков.

    Отредактировано: kuffa~02:29 24.11.17
    • 2
      Флай Серфер Флай Серфер
      25.11.1701:54:02

      Я согласен, что самолёт не плохой, в прот. случае его бы не брали ни ирландцы, ни бельгийцы. Им всякий хлам даже за субсидии не нужен. Пытаюсь попасть на него, или хотя бы поддержать тех, кто покупает российские самолёты.

      Забавно то, что на этом сайте даже за конструктивную критику, а я считаю авиасалон в Дубае для ОАК провалом, получаешь минусы, а если напишешь УРА, то плюс. Это говорит об интеллекте минусовавших, т.к. умение воспринимать критику это признак интеллекта.

      Надо активнее продвигать продукцию и ППО, а не сидеть и ждать клиентов.

      Отредактировано: Флай Серфер~01:59 25.11.17
      • 0
        Нет аватара kuffa
        25.11.1704:12:23

        Здесь получают плюсы в основном те, кто орет «круто-круто»     и типа того. В общем Бивесы и Бадхеды. Я тут недавно просто скрины структуры экспорта выложил России и Австралии — загнали в инвиз минусами )). Видимо не нравится людям как у нас экспорт устроен )).

        Отредактировано: kuffa~05:17 25.11.17
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.11.1705:21:56

        за конструктивную критику

        Конструктивная критика — это конкретные разумные предложения. Где они у тебя?

        Цитирую твои комментарии:

        не густо

        Не понятно зачем ждать

        Почему нельзя

        Что-то не понятно

        Таки вот «конструктивные» у тебя дела.

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:22 25.11.17
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kuffa
        25.11.1705:33:47

        Да что значит «я считаю авиасалон в Дубае для ОАК провалом». Во первых, решения же не принимаются непосредственно на авиасалоне. Это же не Икея )). Мы за всю новейшую историю продали гражданского авиапрома на не очень большую сумму. Сейчас стоит вопрос как — решаться ли кто-то из ближнего востока на ssj — или не решатся. Его же нет смысла брать одну-две штуки. Десятки самолетов как минимум. Ну и ждем, че там народ решит. Им тоже с особой помпой такую закупку делать не интересно по внешнеполитическим причинам.

        • 0
          Флай Серфер Флай Серфер
          27.11.1723:14:12

          Понятно,что решения принимаются не на авиасалоне. Но математика вещь упрямая, например, аирбус подписал на выставке 400 самолетов. Его нельзя конечно сравнивать с ОАК, но ноль и 400 это большая разница. Не понял, что там с политикой и ssj? Что-то в сердце ЕС о политике видимо не подумали, когда брали в лизинг борт у ситиджет, да и ситиджет что-то о политике не подумал. Итальянцы продвигали в Европе. Не знаю занимается ли тем же ОАК или ГСС на БВ.

          Отредактировано: Флай Серфер~23:15 27.11.17
  • 0
    Нет аватара kuffa
    24.11.1702:27:45

    Так то юбилейный самолет, цифру 150 называли как уровень безубыточности проекта — т. е. типа программа не в минусе. Надеюсь что так.

    • 0
      Нет аватара KapitanBlad
      24.11.1704:49:50

      Мне попадались другие цифры безубыточности от 250 до 300 бортов. Впрочем, в данном случае, это не суть важно. Важно другое, то что Суперджет является первым российским пассажирским авиалайнером конкурентноспособным на мировом уровне.

      • 1
        Нет аватара kuffa
        24.11.1711:53:05

        Цифра 150 называлась в начале, потом ее пролонгировали до 200-300. Но тем не менее, SSJ достаточно успешный самолет, и в принципе есть чем гордиться.

  • -5
    Евгений Антонов Евгений Антонов
    24.11.1705:43:18

    Об испаряющихся «твердых» контрактах на покупку «Суперджетов», о гигантском перерасходе средств и времени на его создание по сравнению с его ближайшими конкурентами — бразильскими ERJ E-Series и канадскими CRJ-700/900/1000 уже неоднократно писалось и говорилось. Напомним, что финансово-временные затраты на «Суперджет», по данным российской прессы, составили 7 миллиардов долларов и 7 лет, в то время, как на ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года.

    • 4
      Нет аватара kuffa
      24.11.1707:22:03

      Если можно, приведите конкретные данные по перерасходу средств, и источники этой информации. «Данные российской прессы» выглядят как-то неубедительным аргументом. Напомним, что Эмбраир не выпускал проект с нуля, а просто расширял линейку.

    • 0
      Нет аватара KICK78
      24.11.1707:23:50

      Вы хоть ссылки дайте, на испаряющихся, да на стоймости и желательно на способ подсчета, чтобы учитывали одни и теже параметры, а то мы знаем как можно посчитать.

      • 2
        Нет аватара Антон СПб
        24.11.1711:27:48

        Думаю, бессмысленно ссылки просить. Вброс такой вброс, что главное «пукнуть» в пространство. А потом те, кому хочется верить, что «всё печально» будут ссылаться на этот «пук»: «я точно где-то читал, что 7 миллиардов долларов и 7 лет, в то время, как на ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года…»

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара KICK78
          25.11.1707:26:27

          Я ошибся адресатом, прошу прощения.

  • 3
    Денис Субботин Денис Субботин
    24.11.1718:03:05

    Дождались!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,