Лого Сделано у нас
188

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95152 и регистрацией RA-89096. Заказчиком данного борта является Государственная транспортная лизинговая компания. Это уже 149-й взлетевший самолёт этого типа, 31-й в этом году.

  •  © pp.userapi.com
Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |

| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |

| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |

| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |

| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |

| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

  • 0
    Нет аватара KJA
    06.12.1708:21:44

    Что с поставками самолётов Интерджету?

    • 7
      Нет аватара Юрген
      06.12.1708:33:18

      Не Интерджетом единым.

      • 0
        Нет аватара KJA
        06.12.1709:23:41

        Почему зависли несколько бортов?

        • 0
          Нет аватара Юрген
          06.12.1709:30:15

          Без понятия.

        • 16
          Нет аватара vlTepes
          06.12.1709:38:38

          Почему зависли несколько бортов?

          Ситуация с InterJet многоплановая.

          Там и желание InterJet получить на оставшиеся борта гарантии остаточной стоимости по аналогии с предоставленными CityJet’у.

          И непризнание экспортных сертификатов после передачи функций АР МАК — проблему решили буквально пару недель назад всего.

          И возможно много что еще, что мы просто не знаем.

          С другой стороны, смотрите позитивно:

          В Жуковском зависло 18 бортов новой постройки.

          8 должна забрать ГТЛК до конца года, 9 — Аэрофлот.

          Это значит, нас ждет фонтан новостей о передаче новых бортов под елочку — практически либо через день, либо по несколько штук за раз.

             

          Отредактировано: vlTepes~09:39 06.12.17
        • 8
          Альфред Бестер
          06.12.1710:29:34

          Там у Интерджета некоторые проблемы со слотами в аэропорту Мехико. В связи с этим ссж у них последние пару месяцев летают не очень активно, вот они новые и не забирают.

  • 6
    Павел Клименко Павел Клименко
    06.12.1710:45:53

    не понимаю почему наши казахам договорится поставлять самолеты. у них сейчас как раз будет обновление парка. и им нужны машины новые штук 30 в ближайшие 5 лет. и вроде как они у боинга покупать собираются

    • 5
      Игорь Brick
      06.12.1711:36:07

      Назарбаев последние месяцы начал активно ложиться под амеров.

      • 4
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        06.12.1712:12:31

        Не надо накатывать на Нурсултана. Побольше бы таких «ложившихся» и нам полегче бы было.

        • 1
          Нет аватара sde012
          06.12.1722:42:38

          А как на счет того, что Нурсултан решил перевести на латиницу язык?

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            06.12.1723:06:23

            К сегодняшнему запуску Суржика это не имеет ни малейшего отношения.

          • 0
            capt4net capt4net
            07.12.1708:10:19

            А никак. Его право.

            Мексиканцы и исландцы тоже на латинице пишут, и это, как ни странно, не мешает продавать им Суперджеты.

          • 1
            Nikituchka Nikituchka
            07.12.1708:19:14

            Он не чего ещё не перевёл. Путин ему звонил не давно. Это возможно элемент торга с нами. Все же понимают чья экономика сильнее в ЕАЭС. А незалежность отстаивать как-то надо. Вот и выкручиваются. Наши экономики глубоко завязаны друг на друга. Казахстан у нас заказывает всю металлургию, много техники, транспорта, судов. Может дело и до пассажирских лайнеров дойдёт. До Су-30 же дошли. Назарбаев идеолог интеграции на постсоветском пространстве, он пытался что-то строить ещё при Ельцине. С Путиным всё активнее пошло. Ему по крайней мере в голову не приходило говорить такое:"С боевиками, которые воюют против украинцев — их надо уничтожать". А другому нашему союзнику это в голову взбрело. Поэтому не надо лишний раз клеветать на нашего союзника, что южного, что западного.

            Отредактировано: Nikituchka~08:22 07.12.17
        • 0
          w w w w
          07.12.1707:52:18

          коплика или оразалинова давно видел?

      • 1
        Артём Переев Артём Переев
        06.12.1714:29:56

        Есть ещё десятки причин по которым могли сделать выбор в пользу других самолетов

        Отредактировано: Артём Переев~14:30 06.12.17
    • 6
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      06.12.1713:11:24

      В размерности ССЖ у Боинга предложений нет. А у ГСС нет пока предложений в размерности Боинга. С запуском МС-21 у нас появится самолет в самом массовом сегменте 150-200 пассажиров, который и будет конкурировать с Боингом 737/МАХ/NEO/NG и Аэрбас А320/319/321.

      А пока нашими конкурентами являются Эмбраер и Бомбардье, ой нет! Нет! Нет больше Бомбардье! теперь это Аэрбас… ;)

      • 1
        чебурашка1974 чебурашка1974
        06.12.1713:42:04

        Нет больше Бомбардье! теперь это Аэрбас

        Поясните.

        • 6
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          06.12.1713:55:16

          17 октября 2017

          Европейский авиапроизводитель Airbus договорился с канадским конкурентом Bombardier о покупке у него контрольной доли предприятия, выпускающего новейшие узкофюзеляжные самолеты CSeries. Сделка, которая для мирового авиапрома станет важнейшей за несколько десятков лет, откроет Bombardier доступ к рынку США, чьи власти планирую ввести против CSeries заградительные пошлины. За контрольный пакет Airbus не заплатит ничего.

          Airbus приобретает 50,01% акций, 31% предприятия останется у Bombardier, 19% — у канадской провинции Квебек.

          • 1
            Нет аватара Русь
            06.12.1714:42:27

            У эйрбас есть производственные мощности в штатах, где и будут в будущем производится бомбардье с серии.( чтобы не платить огромные ввозные пошлины, которые ввели после судебного разбирательства бомбардье и Боинг)

            • -1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              06.12.1723:07:50

              Накрылись, в общем, канадцы. Одним конкурентом меньше.

              • 1
                Нет аватара 9imi
                07.12.1704:05:36

                с чего вдруг накрылись. наоборот, получили новые возможности в виде «нового» рынка, и неограниченного финансирования от эйрбаса (но это не точно).

    • 0
      Нет аватара Русь
      06.12.1714:46:23

      Павел Клименко, пару лет назад были достигнуты договорённости с компаниями скат и бекэйр, но вон и ныне там(( на авиашоу в дубае авиакомпаниия скат заказала Боинг 737 6 шт, с опционом на 5 самолетов

  • 1
    Katamaran Katamaran
    06.12.1712:51:31

    Пирожки, ей богу.

  • 6
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    06.12.1713:13:40

    Да сколько можно уже взлетать!!! Так скоро и радость подобные новости вызывать перестанут!

    Хотя нет, не перестанут! Пусть взлетают почаще и главное, что бы число взлетов и посадок совпадало!

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.12.1714:26:05

       В Добрый путь! Сердце радуется!

  • 1
    Нет аватара burovik
    06.12.1715:54:24

    Судя по данным ССЖ Викидот еще 4 борта в ЦОС, скорее всего их и поднимут до конца года.

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      06.12.1718:02:51

      Судя по данным ССЖ Викидот еще 4 борта в ЦОС, скорее всего их и поднимут до конца года.

      Там данные по ЦОС не обновлялись давно.

      По факту в ЦОС должно быть минимум 6 штук.

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    07.12.1708:23:34

           

  • 1
    Nikita Sychou Nikita Sychou
    09.12.1712:29:58

    Пожалуй на данный момент нет разницы сколько взлетело. Как я понял все возможности для производства 40+ самолётов в год есть, но нет заказов. Поэтому я больше радуюсь заказам, все-таки Ssj успешно взлетают не один год и проблем с этим нет. С заказами очереди как на росатоме я к сожалению не вижу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,