90

Минобороны РФ получило десять бронеавтомобилей К-53949 «Тайфун-К»

Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Ремдизель» (Набережные Челны), компания поставила Министерству обороны России десять бронеавтомобилей семейства «Тайфун-К» (К-53949, колесная формула 4×4). Это первая поставка данных автомобилей на вооружение после заводских испытаний.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Бронеавтомобили К-53949 предназначены для решения задач всестороннего обеспечения общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях. Может использоваться для перевозки личного состава и грузов. Автомобиль обладает высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками, высокой управляемостью, скоростью движения и проходимостьюпо всем видам дорог.Многоцелевой бронеавтомобиль имеет защиту от стрелкового оружияи взрывных устройств. Платформа транспортного средства — универсальная база для монтажа различных надстроектехники охраны, разведки, огневой поддержки. Поставленная партия автомобилей начнет эксплуатироваться в Вооруженных силах России в 2018 году.


  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    08.12.1713:10:13

    Всё это конечно хорошо, но объясните мне кто-нибудь, зачем нашей армии такое разнообразие похожей по назначению техники? Тигр, волк, тайфуненок, рысь, медведь это только то что на вскидку вспомнил. А как же унификация? Это же какую базу запчастей держать надо…

    • 2
      anton DeMoore anton DeMoore
      08.12.1715:56:22

      Тигр изначально не под хотелки нашего МО проектировался, а под арабов, но что-то не срослось и путем лоббирования интересов он появился в армии.А МО хотело другую машину, на что появились Тигр-М и Тигр-6А, который не особо от первого отличается. По этому дело идет к тому что Тигры будут менять на что-то другое. Это будет или совершенно новый Тигр-2, который ВПК божится вот-вот сделать или Тайфуненок. Волк и Медведь на вооружение не приняты, говорили что Медведь в ВВ пойдет, но судя по последним новостям в Нацгвардию пошел камазовский Патруль. Все комплекты Рысей что были в сердюковское время куплены уже собраны и их пристроили куда можно было, чтобы на Ремдизеле зря не пылились, в итоге их все спишут. Так что на деле никакого зоопарка и нет. По идее в армии уазики должны заменить Скорпионы, дальше идет Тайфуненок (Тайфун-К) или Тигр-2, потом уже тяжелые Тайфуны-К и-У. В Нацгвардии будут Патрули и Уралы-ВВ.

      Отредактировано: anton DeMoore~15:57 08.12.17
      • 0
        Bdd Bdd
        08.12.1717:17:36

        скорпионов кажется уже не будет

        • 2
          Нет аватара Юрген
          08.12.1717:24:36

          Чой-то не будет? Его себе ВДВ хотят, на внешней подвеске вертолета таскать.

      • 0
        Human RS Human RS
        08.12.1718:52:15

        Рыси по большей части Военной полиции передали.

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      08.12.1719:38:20

      Вообще-то многое из этого — техника существенно разная по конструкции и назначению."Тигр" - 6-тонный(по снаряженной массе) армейский автомобиль на узлах и агрегатах от БТР-80/82, «Тайфунёнок» — 11-тонный MRAP т. е. автомобиль для тыловых перевозок в условиях угрозы действий вражеских диверсантов и «полицейских операций», «Волк» — по сути развитие «Тигра» с усиленной минной защитой и модульным кузовом, «Медведь» — более дешёвый конкурент «Тайфунёнка» с неясными перспективами. На шасси «Волка» как более универсальном делают всякие «шайтан-арбы» типа самоходных миномётов, а «Медведь» пихают во внутренние войска.

  • 0
    Нет аватара Bars
    08.12.1714:06:55

    Волка то как раз и нет, а у него ниша Тигра, только более тылового назначения чем боевого, сугубо моё мнение.

    • 0
      anton DeMoore anton DeMoore
      08.12.1716:01:11

      Волк говорят лучше Тигра был в плане модульности. По противоминной защищенности на бумаге он тоже был лучше. Но дороговат оказался (изменяемый клиренс) вот и не приняли

      Отредактировано: anton DeMoore~16:23 08.12.17
  • 0
    Нет аватара Salieri
    08.12.1714:53:34

    Только это не Тайфун-К, это Тайфун 4×4.

  • 0
    Денис М Денис М
    08.12.1718:41:51

    Двигатель какой, ЯМЗ или Cummins?

    Отредактировано: Денис М~18:44 08.12.17
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    08.12.1719:26:20

    Новость хорошая.

  • 0
    Нет аватара Rockets
    08.12.1722:09:49

    Диванные У нас заказчиков техники вагон с прицепом Только по линии МО их несколько Например ВДВ для себя зазывает под свои задачи и хотели И НИ КАК не пересевается с хотелками тех же РВСН и т д, А ещё есть МВД, ССО, ФСБ, МЧС, НГ и у них свои бюджеты … Прежде чем о чём то судачить, матчасть учите, а потом будите иметь что-то писать типа (волк развитие тигра) Фантасты блин…

    Ходют слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по углам

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    09.12.1700:17:03

    несомненно, зоопарк присутствует.

    конечно, заказчиков с хотелками много, да и желающих что-то придумать, построить и продать хватает. однако думаю, можно хотелки привести к 2-3 универсальным платформам по массе, например. остальное: компоновка, защита, комплектация — пусть выбирают, ну, может десантникам какие-то особые варианты. выйдет и дешевле и детали хорошо отработаны будут, и с обслуживанием/ремонтом проще. ведь сейчас как бы стандартно — противопульная защита (с возможностью навесить ещё), V-образное днище на всей технике, модульность. мешают только амбиции заводов и их лоббисты.

    • 0
      anton DeMoore anton DeMoore
      09.12.1703:20:38

      как-бы уже давно по весу все унифицировано. Скорпион делали так, чтобы он из 4 тонн не вышел, Тигр 8,5 весит, учитывая его рестайлинг где будет v-днище, в весе он явно прибавит. Потом идут ориентировочные 15-16 тонн, где Тауфуненок, американский ошкош М-ATV,сюда же с натяжкой можно поставить Патруль Росгвардии, он 13 весит. А дальше супертяжи 25 тонные Тайфуны и их американские и южноафриканские одноклассники.

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        09.12.1712:35:51

        а где там платформы? я имею в виду не один авто с набором модулей, а совокупность подвесок, мостов, двигателей, трансмиссий. вот тигр использует узлы от бтр-80 — уже что-то. а сейчас ведь почти всё разное!

        Отредактировано: all-rulez~12:50 09.12.17
        • 0
          anton DeMoore anton DeMoore
          09.12.1713:57:49

          В Тигре БТРовская торсионная подвеска (со всем из этого вытекающим) только из-за того, что производитель у них один (ВПК). Это же не значит что наша промышленность в угоду унификации должна отказаться от независимой пружинной или гидропневматической подвесок. Унификация в рамках одного производителя всегда была, но вот стремиться к всеобщей унификации, это тупиковая ветка развития. Не даром говорят что конкуренция- двигатель прогресса.

          • 1
            Strange Hunter Strange Hunter
            10.12.1705:33:00

            Торсионная подвеска более компактна и устойчива к боевым повреждениям чем пружинная, рессорная или гидропневматическая. Потому её в своё время и выбрали для БТРов.

          • 0
            Нет аватара all-rulez
            10.12.1723:11:53

            конкуренция должна быть на этапе проектирования и демонстраторов каждой платформы. выбор — на основе оценки разносторонних качеств. зачем делать в серии три броневичка схожих по назначению, если можно запилить один, использующий лучшие узлы конкурентов, по меньшей цене?! а если учесть, что почти подобная ситуация и в больших весах, то экономия для государства весьма приличная!

            Отредактировано: all-rulez~23:12 10.12.17
            • -1
              anton DeMoore anton DeMoore
              11.12.1703:19:48

              зачем делать в серии три броневичка схожих по назначению

              тогда вопрос, где у нас в России в серии три броневика схожих по назначению?

              запилить один, использующий лучшие узлы конкурентов, по меньшей цене

              Зачем, условно Камазу отдавать свои узлы Уралу, если они могут эти узлы применять на своих машинах?

              а если учесть, что почти подобная ситуация и в больших весах

              ЕМНИП у нас в армии Урал 4320, Камаз 5350, в ВДВ есть Камаз 4350( двухосный), Тайфун-У и -К унифицированы по двигателю и по подвеске. Какая проблема в больших весах?

              Отредактировано: anton DeMoore~03:20 11.12.17
              • 0
                Нет аватара all-rulez
                12.12.1711:07:07

                где три схожих броневика? действительно. наверно мне просто показалось. всякие тигры, рыси, выстрелы, каратели, патрули, кучка очень разных тайфунов, волки и медведи на велосипеде… только то, что сразу вспомнил. разве размерность тигр, рысь, выстрел, колун и прочие не возможно выпускать на одной платформе, пара подвесок — на авто 7 и 12 тонн, например. где надо — третью ось поставить.

                в общем идея такова. может даже разработать на конкурсе связку «пересекающихся» платформ от ~5 до ~25 тонн. это будет 3-4 моста, 3-4 движка и коробки. может будет какой-то набор навесного оборудования: сиденья, фары, остекление там и прочее, боевые модули и управление.

                а камаз может использовать свои узлы на своих машинах, если по совокупности качеств эта машина выиграет конкурс. если не выиграет — то только узлы поставлять, если захочет, ну или из чужих узлов собирать авто.

                хотя чё это я. нынче поди раз в неделю в мире новые броневички выкатывают. модно же и подзаработать можно. ну может и нам отставать не стоит. хотя для своей армии хочется большего порядка что-ли.

                • 0
                  anton DeMoore anton DeMoore
                  12.12.1713:06:03

                  Вы можете тезисно на вопрос ответить или нет?

                  Волка и Медведя нет, они в единственных экземплярах на заводе никому ненужные стоят, на вооружение не приняты.Выстрел на вооружение не принят. Затея с сердюковской Рысью провалилась, собрано из имеющихся машинокомплектов около 400 машин, в ближайшее время их все спишут по причине высокого износа.

                  кучка очень разных тайфунов

                  У нас 25-тонные Тайфун-у и -К унифицированные по подвеске и двигателю. Еще 15-тонный 4×4 Тайфун(тайфуненок) который создан на элементной базе «большого» Тайфуна. Все, больше тайфунов нет на вооружении на сегодняшний день. Так где же кучка?    

                  Колун-ничего себе вы вспомнили, завода ЗиЛ уже нет, а вам все Колун мерещится, он тоже на вооружение не принят.

                  Патруль-броневик специально для ВВ(Росгвардия)полностью на шасси серийного военного двухосника Камаз-4350, что говорит о его относительной дешевизне. Тот же Урал-ВВ разработан на базе серийного шасси Урал-4320

                  Отредактировано: anton DeMoore~13:59 12.12.17
                  • 0
                    Нет аватара all-rulez
                    13.12.1702:28:44

                    по поему, я вполне доходчиво объяснил, в чём вижу зоопарк и в чём желаемую «платформенность».

                    однако вы меня несколько успокоили определённой унификацией тайфунов и использованием серийных шасси. пусть хоть так будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,