стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России

  •  © investkaluga.com

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке — Pajero Sport — на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»).

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation — Осаму Масуко — компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

Информация о компании

ООО «ММС Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.

  •  © investkaluga.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    15.12.1714:48:34

    Стоило ли ее вообще размещать?

    • 3
      Нет аватара Bart
      16.12.1700:05:34

      Да, стоило.

      Pajero Sport — очень хорошая машина. Сейчас новенький стоит более 2-х лямов, с частичным переносом производства есть основания полагать, что он будет стоить дешевле.

      Если стоимость Pajero Sport будет в одном порядке хотя бы с Mitsubishi Outlander, то у значительной части покупателей вопрос о том, покупать ли стоящую машину или бюджетную посредственность Nissan/Renault/Kia, отпадет сам собой.

      К большому сожалению, была снята с производства модель Mitsubishi Delica, для российских условий эта машина просто идеальна.

      Как идея для ООО «ММС Рус» — если организовать производство Mitsubishi Delica для российского рынка, проведя некоторый ристайлинг и по максимуму снизив стоимость доступных комплектаций, у вас бы от покупателей отбоя не было, я бы первый в автосалон побежал.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        16.12.1701:04:23

        Мне кажется что это будет «Собрано у нас»,а не «Сделано…»!И по поводу цены ниже — будет ли?Вон у Форд,который целых 15 лет собирает свои авто локализация больше 80%,а по его цене это видно?По-моему,нет!Какой процент локализации у Мицубиси сейчас?И все-таки мне лично кажется что новость ну никак не соответствует тематике сайта.

        • 0
          Нет аватара Bart
          16.12.1703:21:37

          Ну так здесь уже процентов 80% новостей «Собрано у нас», и что с того?

          Посмотрел цены на Форд в автосалонах Ростова — машины Fiesta и Focus можно купить в диапазоне до 1 млн рублей в самой лучшей комплектации — это точь-в-точь соответствует ценовому диапазону всяких седанов Renault/Kia/Nissan.

          Будет ли Mitsubishi российской сборки дешевле — по логике должен быть, если исходить только из экономических соображений. А так все зависит от степени жадности дилеров, банков и автосалонов.

          И все-таки мне лично кажется что новость ну никак не соответствует тематике сайта.

          По сути да, я согласен с вами. Предполагалось, что контент сайта будет о достижениях, но по факту большинство новостей о рутинных бизнес- и социальных процессах, типа открытия садика на 10 мест, выпуска 10 тракторов, объявлении очередного меморандума или выхода какого-нибудь корабля советской постройки в открытый океан. Имея минимум реальных достижений, пытаемся гордиться тем уровнем, который есть.

          • 1
            Нет аватара casta1913
            16.12.1719:10:54

            Локализация в России это как минимум рабочие места и налоги,ну и немножко маленьких технологий,а цена изделия зависит от жадности хозяев предприятия…

        • 0
          Нет аватара casta1913
          16.12.1717:24:55

          Форд когда начинал делать второй Фокус в России за счёт низких цен и зарплат работников и даже из-за этого потом были забастовки, Фокус занимал первые места по продажам в России из-за низкой цены,но потом поднял зарплаты и стал жадничать с ценой на Фокус ,а сейчас в итоге Фокуса обошли Корейцы и другие производители…

          • 0
            Нет аватара Bart
            16.12.1723:37:13

            и зарплат работников и даже из-за этого потом были забастовки

            Насколько я знаю, на предприятии Форд в России тогда была так называемая «итальянская забастовка», когда рабочие начали скрупулезно следовать регламентам, и как следствие производительность упала ниже плинтуса.

            А причиной возмущений сотрудников стали не величина зарплат как таковых, а то, что они получали очень низкие зарплаты по сравнению с американцами, занимающими аналогичные должности на предприятиях Форд в США.

            • 0
              Нет аватара casta1913
              17.12.1700:44:24

              Зарплаты были не высокими по с равнению даже с Российскими,а уж с сша вообще большая разница на тот момент, при той же производительности и даже было покушение на их профсоюзного лидера. Но и сейчас в сша сборщик на Форде получает в среднем от 2 до 3 тыс долларов,а у нас в среднем от 500 до 1000 тыс долларов,разница в 3 раза при той же производительности…

              • 0
                Евгений Антонов Евгений Антонов
                20.12.1712:49:41

                1000 баксов? разве у работяг бывают такие зарплаты?

                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  20.12.1713:50:12

                  На Форде в России со сложной сборкой типа двигатель бывает…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,