Лого Сделано у нас
91

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев», строящийся на ССЗ «Вымпел»

  •  © Фото из открытых источников

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.

Заложен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» 5 мая 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, когда-либо строившееся на «Вымпеле»!

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3627 т.

Главные размерения: длина — 77.8 м, ширина — 15.8 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

читать полностью

  • 0
    Юрген Юрген
    28.12.1705:35:05

    Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

    СХЕМА ПЕРЕГРУЗКИ В МОРЕ ТОРПЕД С ТРАНСПОРТНОЙ ПЛА ПР.664 НА ДИЗЕЛЬНУЮ ТОРПЕДНУЮ ПЛ ПР.641

    •  © otvaga2004.ru

    Еще во время 2 мировой практиковалось.

    Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

    Да, там плавкран был

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      28.12.1708:41:48

      Ну кто, ну кто так грузит!   

      Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

      На современные дизелюхи (а это, собственно, Варшавы) совсем другая схема погрузки через люки носовых ТА со своей приспособой, крепящейся на носу. Оно и понятно- кто же будет делать вертикальные прямоугольные люки в прочном корпусе, да и зачем? Чтобы загрузиться в Варшаву надо дифферент на корму дать. И то люки ТА чуть-чуть над водой.

      • 0
        Юрген Юрген
        28.12.1708:44:15

        Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

        У немцев были, у нас до воплощения в металле дело не дошло.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,