Лого Сделано у нас
96

В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп

  •  © Фото из открытых источников

Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара casta1913
    23.03.1816:07:10

    Clausson — Есть марки алюминиевого сплава очень крепкие, например в сша из него делают по заказу даже рамы грузовиков и рамы прицепов,чтобы снизить вес и больше возить(кстати и эта фирма могла бы предложить раму прицепа из этого материала, был бы двойной эффект и конкурентное преимущество), а также не забывайте про Российские БМП и БМД которые тоже сделаны из прочного алюминиевого сплава.А на счёт продажи в Европе, туда Брюссель их не пустят,сами понимаете почему.

    • 8
      Clausson Clausson
      23.03.1817:49:06

      Высокая прочность не равна износостойкости. Это разные процессы.

      Алюминиевые рамы, корпуса и несущие кузова давно не новшество. Но износостойкость?

      Я, конечно же могу чего-то не знать. Поэтому и задал вопрос — сколько служат такие кузова если например эксплуатировать их под загрузкой щебнем.

      • 2
        Нет аватара casta1913
        24.03.1801:06:03

        Clausson — иностранные кузова изготавливаются из алюминиевого сплава (Аl Zn 4,5 Mg 1) который хорошо сваривается, после чего остаточная деформация минимальна. В принципе, срок службы кузова равен сроку службы автомобиля в целом.

        Истирание внутренней части кузова зависит от транспортируемого материала и количества опрокидываний. В ходе исследований и экспериментов установлено, что алюминиевые материалы, наряду с отличной свариваемостью, устойчивы к истиранию (износостойкости). Однако износ этих материалов несколько превышает износ стали. При каждом опрокидывании стальное основание подвергается истиранию и лишенный защитного покрытия металл вновь ржавеет, в то время как слой окиси алюминия остается крепко спаянным с металлической основой. Для транспортировки материала с острыми гранями (камни, гравий) алюминиевый кузов требует дополнительного покрытия.

        Наиболее интенсивное истирание происходит в задней трети кузова, поэтому в этой части листы утолщены до 7 мм, в отличие от передней части, где их толщина — 5 мм.Алюминий устойчив коррозии и не требует никакого защитного покрытия, имеет привлекательный вид -- серебристо-серый. В отдельных случаях, по желанию заказчика, его покрывают лаком для получения какого-либо цветового решения или нанесения рекламы.

        Цена алюминиевого кузова выше, чем стального, но при покупке определенного количества кузовов с полезной нагрузкой на 1000 кг больше,получается экономия на каждый автомобиль, что компенсирует разницу в цене. По истечении одного года алюминиевый кузов дает все более высокий доход, экономию за счет пониженного износа шин и горюче-смазочных материалов при движении порожнего автомобиля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,