Лого Сделано у нас
96

В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп

  •  © Фото из открытых источников

Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.

читать полностью

  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    23.03.1816:41:27

    Это какие же грузы возить в таких объёмах без нарушений весогабаритного контроля?

    • 9
      Владислав Болдов
      23.03.1819:06:41

      … самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом обычно используются для перевозки легких и объемных сыпучих грузов: зерновых и овощных культур, натуральных и минеральных удобрений, опилок, древесной щепы, керамзита, строительного мусора, и т. д. Теперь по износостойкости алюминия, интересно кто сотрётся вперёд алюминий или проржавеет сталь? Сейчас на российском рынке продаются БУ европейские самосвальные алюминиевые полуприцепы которым по 10 лет и они ещё не стёрлись.

      Отредактировано: Владислав Болдов~19:22 23.03.18
    • 1
      Багин Михаил
      26.03.1811:46:51

      Как раз без нарушения весогабарита можно возить многие грузы. Просто это будет разный объем груза, в зависимости от плотности. Встречный вопрос — а сколько и каких грузов можно возить в стальных самосвальных полуприцепах? Ведь у них совсем другая собственная масса. Разница с алюминием будет под 1, тонны.

      • 1
        von_gobelen von_gobelen
        26.03.1813:03:08

        Я говорил про объём, а не про массу.

        Понятно, что 1 м3 опилок и 1 м3 известняка имеют разный вес.

        Вопрос в полезном коэффициенте использования объёма для разных грузов.

        Мне интересно возить сыпучие строительные грузы, получается, что кузов будет полупустым, если я в него загружу известняк, но если я его использую для с/х, то это совершенно другой расклад будет.

        При проектировании таких вещей должны закладывать некий груз, который в нём можно возить, чтобы соотношение объём/масса были максимальными. Вот это меня и интересует.

        На счёт Вашего вопроса, все теже самые, вопрос в объёме.

        • 2
          Багин Михаил
          26.03.1815:36:02

          Я понимаю ход Ваших рассуждений. Куботура в 27 кубов делает полуприцеп максимально универсальным. При легальной перевозке инертных строительных материалов кузов не будет заполнен полностью, это очевидно, но из-за меньшего веса алюминию потеря в полезной нагрузке от чрезмерной куботуры не будет выше, чем к примеру на 22-кубовых стальных кузовах, их тоже сырым песком до верху не нагрузишь. Зато в ситуациях когда на большем плече есть обратные рейсы с другим грузом, или когда просто нет работы по песку-щебню, можно возить хоть силос, хоть зерно, хоть куриный помет — универсальность значительно выше, и рентабельность будет другая.

        • 0
          Багин Михаил
          26.03.1815:37:26

          И еще ремарка — по-моему вопросу — потеря на алюминии 27 от чрезмерной куботуры, будет намного меньше, чем на стальном 27. Значит грузы все теже самые, но меньше, значительно меньше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,