Лого Сделано у нас
102

УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования

  •  © www.autostat.ru

Ульяновский автозавод ввел в эксплуатацию двустоечную координатно-измерительную машину ZEISS. Новое оборудование значительно повышает точность и скорость замеров кузовных деталей и тем самым позволит улучшить качество сборки автомобилей УАЗ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, теперь благодаря современной машине все измерения проходят в автоматическом режиме. С помощью данной системы отслеживаются геометрические показатели кузовов УАЗ «Профи», УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап». Новое оборудование считывает информацию о параметрах 400 контрольных точек кузова посредством сенсорных датчиков и позволяет выявлять любые отклонения от математической модели. Машина ZEISS обеспечивает высокую точность и вместе с тем высокую скорость измерения. Контроль охватывает все зоны кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового окна, салон. На втором этапе контроля кузовных деталей происходит анализ статистики замеров.

Информация о выявленных отклонениях и своевременные меры по их устранению призваны предотвратить дефекты геометрии кузова на ранних этапах работы. Ввод в эксплуатацию современного оборудования позволит своевременно устранять такие дефекты, как неотрегулированные зазоры, негерметичность кузова, а также вносить своевременные коррективы в производственный процесс для достижения требуемых параметров.

«Измерительная система ZEISS позволяет контролировать геометрию сваренного кузова и подсборок кузова. Обнаружив отклонения в процессе анализа замеров, мы понимаем, как скорректировать сварочную оснастку еще до того, как отклонение привело к появлению дефекта. Новая измерительная машина тем самым обеспечивает улучшение показателей геометрии и сокращает количество доработок уже готового кузова», — рассказал директор по качеству УАЗа Руслан Горевой.

Напомним, на Ульяновском автозаводе продолжает действовать программа повышения качества, цель которой — снизить количество гарантийных дефектов и вывести качество автомобилей на новый уровень. Всего в 2017 году в развитие производства и модельного ряда было инвестировано более 2,5 млрд рублей.

Ранее УАЗ запустил новую высокотехнологичную линию тестов автомобилей и модернизировал главный кондуктор сварки, что также позволило значительно повысить эффективность сборки автомобилей. В ближайшее время на предприятии будет модернизирована штамповая оснастка и запущена электронная система управления производством «Андон».

  • 4
    Нет аватара MegaVaD
    26.03.1820:07:51

    Нда…Zeiss. И с какой же скоростью и точностью? У нас внутри предприятия давно действуют измерительные системы практически собственного производства. Фрезеруется шаблон, в нём в измерительных точках устанавливаются датчики, правда пока иностранные. На них во время измерения подаётся воздух, из датчиков выезжают штоки и упираются в поверхность детали (контактный способ измерения. А из статьи не понятно, какой тип сенсоров используется). Данные попадают в программу на ПК для анализа замеров, визуализации отклонений (которые так же отображаются на участке подбора (и своевременной коррекции!) технологических параметров) и в БД заносится статистика по детали.

    • 4
      Макс Южный
      26.03.1821:19:58

      Действительно, непонятно, зачем нужет «Цейс». Такие средства выпускаются уже десятки лет; трудно поверить, чтобы у нас такое не делали. Даже татчики у нас уже есть многие свои, не говоря уже о ПО.

  • 5
    Нет аватара Smotritel
    27.03.1801:55:45

    У УАЗа проблема не кривого кузова, а ржавого. Любая пятилетняя машина их производста самая лучшая антиреклама. Пусть эту проблему срочно решают.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      27.03.1802:46:45

      Если оцинкуют машина в текущем кузове будет не конкурентноспособная — возможно грядет новый кузов, современный, а на этот особо тратиться не будут.

      • -2
        Нет аватара Мафусаил
        27.03.1808:40:32

        Е.Юрий, вот и зря!

        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          27.03.1813:26:57

          Может и зря — только если ценник будет высокий продаж не будет. Посредственный внешний вид за дорого не купят, хоть и кузов оцинкованный.

          • -1
            Нет аватара Мафусаил
            27.03.1813:48:05

            Е.Юрий, с внешним видом согласен на все 100% как ни как одежка первостепенно! Я с Вами не согласился по поводу вложений, вкладываться нужно! Любое дело рассчитаное на долгую перспективу требует вложений, а так ценкуй не ценкуй не красавца не купят… Я одного ни понимаю, почему УАЗ не движется в дизайне? Понятно что для обаронки проходимость и дешевна на переднем плане, но гражданка не мало важная… Китайцы делают красивые и Дешевые джипы и они так же ржавеют, но их берут! Я вспоминаю КИЮ, они же вобще были дравами, но обоготились дешевыми, но привлекательными «времянками» и на вырученые деньги вложились и теперь они рулят

            • 2
              Е.Юрий Е.Юрий
              27.03.1814:09:22

              Не ужели Вы думаете, что у УАЗа нет ванн для оцинковки   ? Более того скажу они вкладываются во многие вещи, а стенд в ствтье — подтверждение (жаль что не отечественный). Только если сейчас начать цинковать этот(старый) кузов, то ценник увеличится и продажи упадут — Вы сами ответили на этот вопрос в контексте КИА и китайцев.   

              • 0
                Нет аватара Мафусаил
                27.03.1816:00:17

                Е.Юрий, у УАЗа есть ваны для цинковки, здесь даже есть новость об этом, читал ;)

                Понятно что цинковка это плюс к ценику, но и плюс к качеству! Ну тут как говорится лучше делать чем не делать, а то получается что чопчемся на месте. Ну и сами посмотрите на каких авто ездиет наш «бедный» народ, так что вклад в дизайн и оценковку нужен и он будит продоватся т.к. у «бедного» народу возможности на хорошее авто есть ;)

                • 1
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  27.03.1819:52:02

                  Понятно что цинковка это плюс к ценику, но и плюс к качеству

                  Да я если честно обеими руками ЗА — на их месте я не экономил бы. Но у них своя стратегия — наверно готовят новый кузов и не выгодно им удорожание старого.

      • 0
        Нет аватара Мафусаил
        27.03.1819:52:29

        Е.Юрий, извините за мой первый комент «Е.Юрий, вот и зря», не внимателен был, я по началу принял все за отказ во вложения

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          28.03.1801:48:48

              Никогда не получишь урожай, если не будешь ухаживать за почвой и деревом.

          Отредактировано: Е.Юрий~01:51 28.03.18
          • 0
            Нет аватара Мафусаил
            28.03.1808:42:31

            Е.Юрий, хмм, Хорошая поговорка, не слышал. Её поймут те кто понимает хоть что-то в аграрии! ;) Лесополоса очень важная часть полей    

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              28.03.1813:22:47

              Это не поговорка — это жизнь, я лишь высказал то как ее вижу. Не вкладывая в науку не получишь ученого, в образование — специалиста, в оборудование — конкурентного продукта.

  • -4
    Александр Инин Александр Инин
    27.03.1806:28:53

    Был я на заводе двигателей для УАЗ. Не знаю до сих пор наверное не делают «чистовую» обработку гильзы цилиндра. Говорят «не успеваем», заканчивают только на «получистовой».

  • 2
    Нет аватара Moshinmushinashina
    27.03.1813:39:41

    Приобрели уаз патриот 2018 года выпуска, пока ездили только 2 месяца, но все равно на месте крепления дверей и крыльев под болтам появляются очаги ржавчины, и абсолютно не была обнаружена обработка днища автомобиля. Очень сильно страдает качество сборки, возможно будут улучшать дальше.

    • 0
      Сергей Игнатьев
      27.03.1821:23:44

      а сколько патрик жрет бензину в среднем?

    • 0
      Нет аватара se
      28.03.1809:34:12

      Через 2 месяца ржавчина? о_О

      Тогда о каких продажах они могут вообще думать?

      Отредактировано: se~09:35 28.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,