Лучшее за 24 часа

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» — большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин».

    Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения.

    Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведена атомная подводная лодка специального назначения «Белгород», предназначенная для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

    АПЛ с заводским номером 664 была заложена 24 июля 1992 года и первоначально строилась по проекту 949А «Антей». 6 апреля 1993 года строящаяся АПЛ получила имя «Белгород».

    В 1997 году строительство атомного подводного ракетного крейсера было прекращено, а недостроенный корпус законсервирован на стапеле в состоянии 75% технической готовности.

    20 декабря 2012 года, через 20 лет и 5 месяцев после закладки, строительство АПЛ продолжилось по проекту 09852, разработанному Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин».

    Реальные возможности новой АПЛ специального назначения мы вряд ли узнаем в обозримой перспективе, но уже сейчас понятно другое — АПЛ «Белгород» установила мировой рекорд по длительности постройки.

    •  © vz.ru

    В России запустили в серийное производство двигатель «первого этапа» АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки.

    «Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство — 2018 год <…> Октябрь 2018 года — оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года — завершена передача РКД двигателя в серийное производство», — говорится в документе.

    Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57.

    • фото: online47.ru
    • фото: online47.ru
    •  © www.rbc.ru

    Московский производитель дорожной техники АО «Коминвест-АКМТ» вложил 180 млн рублей в создание крупнейшего в России производства мобильных асфальтобетонных заводов.

    Компания запустила производство мобильных асфальтобетонных заводов на своем предприятии «Тосненский механический завод» в Ленинградской области. Мобильный асфальтобетонный завод ДС-1600 — это новый продукт предприятий «ТоМеЗ» и АО «Коминвест-АКМТ».

    Мобильный завод позволяет изготавливать все основные виды асфальтобетона, щебёночно-мастичного асфальтобетона, литого асфальтобетона для автомобильных дорог и аэродромов. Это будут установки высокой мощности — более 128 тонн продукции в час. К 2021 году планируется выпускать 20 таких установок в год.

    •  © tass.ru

    Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания «Российских железных дорог») представила на Рижском вокзале Москвы новый вагон купе.

    Вагон нового модельного ряда — первый результат совместной работы Федеральной пассажирской компании, Трансмашхолдинга и Тверского вагоностроительного завода по долгосрочному контракту на производство 3731 вагонов дальнего следования.

    Новый одноэтажный купейный вагон дальнего следования выполнен в виде двухвагонного сцепа. Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевые кабины, купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками. Пассажирам будут доступны скоростной Wi-Fi, розетки и разъемы USB.

  • 22 апреля 2019 года в Джакарте министерство обороны Индонезии подписало с российским АО «Рособоронэкспорт» контракт общей стоимостью 175,2 млн долл на закупку для морской пехоты Индонезии 22 боевых машин пехоты БМП-3Ф и 21 гусеничного бронетранспортера БТ-3Ф на их базе. Из этой суммы на приобретение 22 БМП-3Ф приходится 108 млн долл и на закупку 21 БТ-3Ф — 67,2 млн долл. Тем самым Индонезия стала стартовым заказчиком бронетранспортера БТ-3Ф.

    • tmp_4400-WhatsApp-Image-2019-04-22-at-11.09.461008981386
    • tmp_4400-WhatsApp-Image-2019-04-22-at-11.09.461008981386
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Церемония подписания министерством обороны Индонезии контракта с АО «Рособоронэкспорт» на закупку для морской пехоты Индонезии 22 боевых машин пехоты БМП-3Ф и 21 гусеничного бронетранспортера БТ-3Ф на их базе. Джакарта, 22.04.2019

  • Во вторник, 23 апреля 2019 года на «Ярославском судостроительном заводе» (Ярославская область) спущено на воду новое водолазное судно «Нижний Новгород».

    •  © sun9-9.userapi.com

    •  © glasnarod.ru

    На ГП «ПЦБК» ввели в эксплуатацию новую картоноделательную машину (КДМ-1) стоимостью 1,3 млрд рублей.

    Новая техника позволит увеличить производительность в два раза, снизить электрозатраты и экологическую нагрузку. Модернизация оборудования проходит в рамках проекта «Сила картона», который поддержали краевые власти, присвоив ему статус приоритетного.

    Проект реализован с целью импортозамещения. Сегодня в Россию импортируется 22 тыс. тонн облицовочного картона. С запуском нового производства ПЦБК планирует выпускать дополнительно 60 тыс. тонн продукции в год (картоны с барьерными свойствами, облицовочный картон, целлюлозную бумагу Prime-fluting), тем самым полностью исключая необходимость импорта.

    С вводом в эксплуатацию нового оборудования компания увеличит объем переработки макулатуры более чем в 1,5 раза и станет крупнейшим переработчиком вторичного сырья в России.

    Следующий шаг - модернизация второй машины бумагоделательной.

    •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг транспортной компании из Нижнего Новгорода ООО «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов к ним на сумму более 3 млрд. рублей.

    Клиент пользуется лизингом от производителя не первый год: сотрудничество двух компаний началось в 2014-м. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом ПАО «КАМАЗ» и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. После реализации первой партии конструкторы автогиганта, на основании пожеланий клиента, внесли в конструкцию автомобиля ряд улучшений.

    Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, — новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5».

    •  © soyuzmash.ru

    Крупные партии дифракционных решеток Холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили заказчики из Германии и Норвегии. Европейские ученые воспользуются отечественной оптикой для исследований в области экологии.

    Обе партии выпущены Государственным институтом прикладной оптики (ГИПО) Холдинга «Швабе» — крупнейшим производителем дифракционных решеток в России. Совокупный объем экспортной поставки превысил 100 штук.

    «С начала года это первая поставка в Германию и уже вторая — в Норвегию. Стоит отметить, с этими заказчиками мы сотрудничаем не первый год, и это безусловный показатель того, что зарубежные деловые партнеры высоко ценят качество оптических изделий, которые производит наше предприятие», — отметил генеральный директор ГИПО Виллен Балоев.