64

Новый полевой пункт управления 2-й общевойсковой армии представили в ЦВО

  •  © topwar.ru

В ходе контрольной проверки поднятых по тревоге воинских частей Самарского гарнизона командующему войсками Центрального военного округа генерал-лейтенанту Александру Лапину представили новый полевой пункт управления 2-й общевойсковой армии.

Пункт управления представляет собой новое поколение средств автоматизации управления оперативно-тактического звена, телекоммуникационных и локационных систем. В его состав входят около 20 современных автоматизированных подвижных единиц на базе «КамАЗ», таких как АПЕ-3.1 и АПЕ-5, СМТ, а также комплекс выносных средств автоматизации.

Оснащение пункта управления новым оборудованием и военной техникой позволило почти в два раза сократить время на его развертывание, автоматизировать ряд задач, существенно повысить эффективность работы офицеров.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.04.1811:56:43

      Да. Все лишь 71 топор посадили из 103.   

      Будем работать над ошибками.

      • 7
        Human RS Human RS
        14.04.1813:50:46

        В основном ведь работало старое сирийское ПВО.

        • 8
          Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
          14.04.1815:33:49

          Не в основном, а только она и работала, это подтвердил даже американский генерал. А то, что всего 71 из 103 это не значит, что не смогли перехватить,а значит, что на том направлении ПВО было слабее. А судя по тому, что вообще нету потерь, то скорее всего заброшенные объекты. Зачем трать ракеты ПВО для защиты ненужных объектов. Там где нужно было, ПВО отработало на 100%=)

          Отредактировано: Watcorg Сидоров~15:35 14.04.18
          • -5
            Макс Южный
            14.04.1821:01:12

            В данном случае скорее не ПВО было слабее, а плотность огня выше. Большинство из пропущенных ракет пришлось на два района Дамаска, по которым выпущено больше всего ракет.

            • 0
              shigorin shigorin
              15.04.1814:39:08

              Нет, см. опять же брифинг МО РФ. Вообще крайне похоже на договорняк.

            • 3
              Nikituchka Nikituchka
              15.04.1817:45:50

              Сколько пропущенных мы знаем. Смотрите брифинг нашего МО.

              Вы сами понимаете, что должно быть с объектом, в который попадает якобы 76 Томагавков. Про 76 Топоров заявил пендосовский генерал, которые как он заявлеят полетели по центру разработок химического оружия.

              Вот к примеру НИИ развития фармацевтической и химической промышленности столичный район Бардзи.

              •  © glav.su

              Если бы было реально 76 ракет по одному объекту, то там должно было быть куча щебня, а не остовы зданий с фундаментами.

              Янки врут на всех этапах! На этапе подготовки к удару, на этапе удара, на этапе анализа последствий удара. Подлые, вероломные, захватчики.

              Отредактировано: Nikituchka~17:47 15.04.18
          • 3
            shigorin shigorin
            15.04.1814:38:41

            Из брифинга МО РФ:

            По аэродрому Дювали в ударе участвовало 4 ракеты. Все сбиты. По аэродрому Думейр -12 ракет. Все сбиты. По аэродрому Блей — 18 ракет. Все сбиты. По аэродрому Шайрат — 12 ракет. Все сбиты. Аэродромы НЕ пострадали.

            Из 9 ракет, запущенных по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито 5. Из 16 ракет по аэродрому Хомс — уничтожено 13. Серьезных разрушений — НЕ наблюдается.

             https://hippy-end.livejournal.com/2065731.html 

        • -6
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          15.04.1804:23:21

          По слухам, 58 из 71 сбили Панцири", и только 13 — старые советские машины. Но правильнее нахваливать прежнюю ьехнику.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
          14.04.1818:16:31

          Сирия не член ОДКБ. Покажите хотя бы одно заявление нашего МО, где говорилось, что мы будем отвечать на любую атаку коалиции. В МО говорили про атаку на наши силы, и сирийские силы где есть наши советники. Какие у нас обязательства пере Сирией? У нас с ними максимум подписан договор о дружбе и сотрудничестве, но там нету ни каких пунктов о защите и т. д.

          Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:20 14.04.18
          • 0
            Вежливый Вежливый
            16.04.1810:08:15

            Ну, да, как же, ОДКБ! Если бы на ОДКБ, то тогда… А, когда на нас? Что будет делать ОДКБ? Млять вашу!

        • 6
          Andzej O'KamRupi
          14.04.1820:46:06

          Мы не воюем с Америкой и не защищаем Сирию. Мы им помогаем. И кстате сирийские системы пво еще советского производтства именно МО РФ отремонтировали и обучили персонал.

          А что не ввязались за них это правильно. Не надо быть более сирийцами чем сами сирийцы. Помогать да, но не воевать не свои войны.

          Американцы кстате за небратьев тоже не ввязались.

        • 11
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          14.04.1820:57:19

          Нас унизили

          Я склоняюсь к тому, что унизили США. Новейшие «умные» ракеты гегемона сбиты старыми советскими ракетами.

          А сбивали ли сирийцы или прапорщик Ли-Си-Цын, никто так и не узнает.

          В войне главное — результат боевых действий.

          101 ракета на 3 раненых сирийца — счёт явно не в пользу гегемона. Руководителю операции впору застрелиться.   

          Отредактировано: Сергей Котенко~20:58 14.04.18
        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          14.04.1823:47:25

          Бедняжка. Кто тебя унизил?

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          15.04.1809:09:54

          СКолько тебе Лёша обещал отслюнявить, мистер навальнышь, иди учи уроки двоечник

          Отредактировано: Гвардеец~09:10 15.04.18
          • 2
            shigorin shigorin
            15.04.1814:43:15

            Коллега, а можете на него жалобу вкатить? Организм же явно на воспитательный бан напрашивается, а я теперь (как корректор) пожаловаться не могу, а банить не подряжался.

        • 2
          shigorin shigorin
          15.04.1814:40:55

          Вы сами застрелитесь, опозоренный наш? Или всё-таки головой думать станете учиться, а не только в неё есть?

        • 5
          Alexander Koriakin Alexander Koriakin
          15.04.1816:27:53

          Да ни хера не «посадили».Наши СМОЛЧАЛИ.Трусливо отсиживались на базах,а работало лишь старое сирийское ПВО.

          Это позор.РФ как союзник несостоятельны.Нас унизили, а мы сглотнули,поздравляю!

          Ты даунок тупой хоть озаботился что ли почитать почему наши не работали. Хоть раз глазенки свои вонючие разинь да погляди. А ведь все прекрасно объяснимо. Твои хозяева обоссались палить томагавками по зоне прекрытой нашими ПВО. Потому и работали Сирийцы. Дебил. Ты конченный.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          17.04.1804:42:38

          Я рад что Вас унизили

          Отредактировано: Egregore~04:44 17.04.18
    • 5
      Jonatan01 Jonatan01
      14.04.1823:41:58

      Американские, мелкобританские и французские да.

      Полезай назад в свою нору.

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      15.04.1808:58:55

      Беззубые вооруженные силы уже «прекрасно» показали себя в Сирии прошлой ночью.

      Вот именно что показали, что ни амеры ни синаиты носа в зону наших ПВО не сунули, теперь есть твёрдая КРАСНАЯ линия куда что амеровская, что нагликанская, что хвранцузская, что синайская военщина просто побоялась нос свой сунуть зная ТВЁРДЫЙ характер Владимира Владимировича.

      А твои, раб пиндосовский, хозяева амеры жидко обделались, сирийцы советскими системами ПВО из 103 выпущенных ракет завалили 71, раньше после такОй сказать «поБЕДЫ" офицеры пускали от позора пулю в себе в висок

      Отредактировано: Гвардеец~09:08 15.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,