Лого Сделано у нас
62

Калининградская компания разработала раздвижной контейнеровоз

  •  © Фото из открытых источников

Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году.

Приоритетами нового проекта стали мобильность и маневренность автопоезда, при этом сохранена высокую универсальность. Полуприцеп предназначен для перевозки 20-футового контейнера в обычном режиме, либо 30, 40 и пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.

Уникальность разработки подчеркивается обстоятельствами ее создания. Постоянный клиент Компании — транспортное предприятие с Дальнего Востока, эксплуатирующее большой парк техники Grunwald, столкнулось со специфической проблемой при доставке 20 FT контейнеров с портового терминала к адресату. На площадках многих получателей малых контейнеров недостаточно места для безопасного маневрирования длинных автопоездов.

  •  © Фото из открытых источников

Клиент фактически выступил инициатором появления новой модели, предоставив четкое техническое задание и участвуя в определении будущих характеристик. Столь тесное взаимодействие с эксплуатирующей организацией всецело отвечает интересам производителя. Современная отрасль коммерческого транспорта находится в постоянном развитии, выдвигаются новые требования, и компания Grunwald нацелена на предоставление перевозчикам самых прогрессивных средств доставки и сильных логистических решений.

Основные преображения в классической схеме низкорамного контейнеровоза произошли в задней части, где появился раздвижной механизм, перемещающий заднюю фитинговую балку, бампер и брус. При этом сохраняется ряд базовых преимуществ: высокая универсальность, простота и надежность конструкции.

  •  © Фото из открытых источников

Телескопирование осуществляется механически, при помощи рычага вращения. Положения фиксируются ограничителем хода. Все продумано для удобства работы, порядок действий угадывается с первого взгляда и не требует сверхусилий. Весь процесс занимает не более 5 минут. Габаритная длина полуприцепа в базовом положении составляет 11 106 мм, в раздвинутом состоянии — 12 700 мм. Собственная масса не превышает 5 800 кг.

На контейнеровоз устанавливаются три оси SAF IntraDisk с дисковыми тормозами. Передняя ось комплектуется подъемным механизмом. Полуприцеп имеет два положения шкворня и рабочую площадку в задней части рамы. Новая модель уже прошла полевые испытания в парке клиента.

Сейчас к отправке из Калининграда на Дальний Восток готовится партия в количестве 20 раздвижных контейнеровозов.

  • 1
    Вова-Н Вова-Н
    17.05.1814:36:24

    Телескоп всего 1.6 метра. Разве между 20 и 40 футовыми контейнерами такая малая разница в длину?

    • 0
      Макс Левин Макс Левин
      17.05.1815:05:41

      Полуприцеп предназначен для перевозки 20-футового контейнера в обычном режиме, либо 30, 40 и пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.

      В раздвинутом состоянии полуприцеп способен перевезти два двадцатифутовых контейнера, или один 30, или один 40.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        17.05.1815:09:21

        я как бы читать и сам умею

        разница между 20 и 40 футовыми 20 футов т. е. около 7 метров

        Отредактировано: Вова-Н~15:14 17.05.18
        • 4
          Макс Левин Макс Левин
          17.05.1815:17:58

          Отлично.

          На нераздвинутом контейнеровозе не хватает примерно 1.6м чтобы поставить второй 20 футовый контейнеровоз.

          На нераздвинутый -- помещается 1 20ft контейнер

          На раздвинутый — 2×20ft контейнера ИЛИ 1×30ft ИЛИ 1×40ft

          В чем Ваш вопрос?

          Отредактировано: Макс Левин~09:54 18.05.18
          • 5
            Нет аватара Alex Rastrson
            17.05.1816:52:22

            Да не спорьте вы    

            Контейнера 20/30/40 футов соответственно 7/10,5/14 метров

            Несущая длина прицепа 11,1/12,7 метра

            Значит в тексте небольшая неточность, должно быть «Полуприцеп предназначен для перевозки в обычном режиме 20-футового либо 30 контейнера, или в раздвинутом состоянии 40 или пары 20-футовых контейнеров."

            Очень практичная вещь, особенно для перевозок в/из порт

  • 0
    Нет аватара Koba_Vladimir
    17.05.1818:01:09

    Давненько это было… в 2012 году, работал в Новороссийском порту, что-то не припомню проблем с двумя 20ками. Ставили спокойно, вопрос в весе только был. Обычно одна двадцатка весила 30-35 тонн (все ж стараются напихать побольше в сосуд поменьше), а две уже перевес.

    А вот проблема с 45 фунтовками была. Кончик торчал и приходилось цепями крепить, что не есть хорошо.

  • 0
    Dark_Gray Dark_Gray
    20.05.1804:00:00

    Вопрос в другом: выдержит ли прицеп испытание русскими дорогами? Раздвижная конструкция более слабая, чем цельная.

    • 0
      Макс Левин Макс Левин
      21.05.1817:41:58

      Раздвижные контейнеровозы зарубежного производства эксплуатируются в России давно.

      А сломать можно, как известно, вообще всё что угодно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,