107

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Макс Южный
    18.05.1807:27:48

    Если мы просто используем их «платформу „Скания“» это не «есть чему поучиться», это уровень стран третьего мира. «Есть чему поучиться» это когда что-то использовали, а в это время сами занялись НИОКР и сделали своё. А тут уже тридцать лет на уровне Зимбабве остаёмся.

    «Экономическая оправданность» из-за того, что «сейчас» ввозное «лучше» это рассказы чубайсо-гайдаровско-грефо-кудринского экономического неолиберализма, которые ведут только к полному вырождению. Потому что и самолётные двигатели «сейчас лучше» не наши (по крайней мере до «ПД-14»), и машины тоже «сейчас лучше» зарубежные (по крайней мере до перехода «Кортеж» в более широкое производство) и так вообще почти со всем. Роль же РФ это только заниматься сырьём, а все остальные расходы надо сократить, как и население, ибо ему нечем просто заниматься будет.

    Отредактировано: Макс Южный~13:13 18.05.18
    • 5
      Нет аватара tanrah
      18.05.1810:48:44

      Еще раз — у нас есть все — и шасси, и двигатели авиационные — см. ПС-90. Они не плохие, но по совокупности факторов они сильно уступают лучшим иостранным образцам.

      У страны нет задача переходиь на условное натуральное хозяйство и все-все-все производить самим. В нормальных условиях заказчик должен использовать то, что ему наиболее выгодно и удобно, а поставщик отечественный делать свое таким, чтоб это было не хуже, а, как минимум, конкурентоспособным с иностранным.

      Государство с помощью пошлин и стандартов регулирует процесс, но нет задачи изолировать экономику страны. Вот мы делаем МС-21 — нам что, нужно, чтоб он был «свой в доску» до последнего винтика или чтоб он был конкурентоспособным на рынке, в т. ч. внешнем? Для того они идет с американским двигателем. Со временем, для внутреннего рынка частично перейдем на ПД-14.

      Да, на сегодняшний день, в большинстве областей машиностроения Россия уступает условному Западу или развитой Азии. Но наша задача делать хорощее и конкурентоспособное, а не просто «свое».

      Для этого нужна как конкуренция с лучшим — что будет производить наш производитель (да и любой другой) без конкуренции с внешним рынком — объяснять не надо.

      С другой стороны, иностранная продукция как компонент российской часто и необходима для лучшего качества российской техники и ее конкурентоспособности на рынках.

      Насчет машин. Да, в целом лучше иностранные — но в своей нише та же Веста оказалась вполне конкурентоспособной (сколько их в МСК и СПб бегает сейчас, а эти «зажравшиеся» рынки считались для ВАЗа потерянными) — и в т. ч. благодаря кооперации с иностранцами — а уж сколько там автокомпонентов иностранных!А поп поводу «Кортежа» — я сильно сомневаюсь, что войду когда-нибудь в число их потенциальных покупателей просто из-за их цены)))) Это отдельная история — суперлюкс. Такие машины и при СССР неплохо делали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,