стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

Очередной Superjet в небе над Комсомольском-на-Амуре

  •  © ic.pics.livejournal.com

Сегодня в Космомольске-на-Амуре совершил полёт 162-й по счету серийный самолёт Сухой Суперджет-100. Этот борт будет передан в «Аэрофлот» в рамках контракта на 20 машин. Ему уже присвоен номер RA-89114.

  • LYSM9692
  • LYSM9692
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9724
  • LYSM9724
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9727
  • LYSM9727
  •  © ic.pics.livejournal.com
  • LYSM9806
  • LYSM9806
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9834
  • LYSM9834
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9838
  • LYSM9838
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9844
  • LYSM9844
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9852
  • LYSM9852
  •  © ic.pics.livejournal.com

  • LYSM9884
  • LYSM9884
  •  © ic.pics.livejournal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 14
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.05.1814:36:22

       В Добрый путь!

    П.С. Наконец то хороший расширенный фоторепортаж!

    Отредактировано: Е.Юрий~14:45 22.05.18
  • 3
    Vikont Vikont
    22.05.1814:48:14

       

  • 0
    Игорь Brick
    22.05.1815:23:29

    А что у него с гондолами? Такое впечатление, что их вместе с движками переставили с других бортов.

    • 3
      Максим Алпеев
      22.05.1815:43:59

      Источник по этому поводу говорит следующее: «это технические двигатели, гондолы к ним крепятся сразу и навсегда. Этот, например, взят с известного в своё время аэрофлотовского борта „Хохлома“, который пошёл под замену на full-версию»

      • 1
        Нет аватара dimKC
        22.05.1816:29:06

        Так значит тот самолет с которого сняли двигатели и гондолы встал на прикол или как?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          22.05.1817:05:28

          Так значит тот самолет с которого сняли двигатели и гондолы встал на прикол или как?

          Да. 95017 на хранении в ГСС без двигателей.

          • 1
            Нет аватара dimKC
            22.05.1817:59:37

            Спасибо. Понял. Это еще самолет серии «лайт» и хочется ему пожелать найти хозяина, но навряд… Тогда движки в дело.

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    22.05.1815:30:58

    А что за синие винтокрылые птички там в кадр попали,не подскажите?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      22.05.1815:49:53

      что за синие винтокрылые птички там в кадр попали,не подскажите?
      Это самолёты-амфибии Бе-103, построенные ещё в нулевых.

      • 0
        Vikont Vikont
        22.05.1815:50:31

        Они летают?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1815:53:11

          Они летают?
          Нет, это склад готовой продукции, ожидающей своего покупателя.

          • 0
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            22.05.1815:55:32

            Надеюсь,залеживаться не будут!

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.05.1816:11:26

              Надеюсь,залеживаться не будут!
              Они уже 10 лет там стоят.

              • Комментарий удален
              • 0
                Олег Лимонов Олег Лимонов
                23.05.1802:53:18

                Они уже 10 лет там стоят.

                А,раздать по России МЧС не судьба? Сгнить могут.

                Отредактировано: Олег Лимонов~02:54 23.05.18
                • 0
                  Андрей Степанов Андрей Степанов
                  23.05.1809:23:04

                  МЧС их не возьмет.

                  • 0
                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                    23.05.1810:10:56

                    А куда они денутся?Или он им не подходит?

                    • 0
                      Андрей Степанов Андрей Степанов
                      23.05.1811:19:19

                      Я сильно тему не изучал, но в Википедии, без указания источников, приведен вот такой список недостатков:

                      — безопасный взлёт при отказе одного двигателя невозможен (см. лётное происшествие в АП Хабаровска в 2006 г.),

                      — полёт с тремя пассажирами (из пяти возможных) на одном двигателе возможен только со снижением,

                      — запуск двигателей на плаву проблематичен — самолёт с одним работающим двигателем на МГ самопроизвольно описывает циркуляцию,

                      — из-за формы остекления кабины на самолёте не предусмотрены «дворники», что для гидросамолёта недопустимо,

                      — двигатели самолёта работают только на дорогостоящем импортном бензине, не производящемся в РФ.

                      Не берусь судить насколько это правдивый список, но то что готовые самолеты стоят кучей на аэродроме, а не используются, говорит в его пользу.

                      Отредактировано: Андрей Степанов~11:19 23.05.18
                  • 0
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    23.05.1811:47:19

                    а под минобороны новые заложили. чудеса… sdelanounas.ru/blogs/107374/

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.05.1811:53:59

                      а под минобороны новые заложили
                      Их начали строить ещё по контракту 2013 года, который потом был расторгнут МО.

                    • 0
                      Андрей Степанов Андрей Степанов
                      23.05.1814:40:11

                      Вы путаете Бе-200 и Бе-103.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.05.1810:15:10

                  раздать по России МЧС не судьба?
                  Что значит раздать? Захочет МЧС купить — продадут. Но оно не хочет.

            • 0
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              23.05.1811:03:08

              это не массовый товар, там надо очень долго и муторно _создавать_ рынок, доказывать компетенции и блистать ТТХ. Бе-шки мне очень нравятся, но с продажами них будет сложно всегда.

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    22.05.1816:34:03

    Это чудесно.

    Только он взлетел еще 25 апреля.

     https://sdelanounas.ru/blogs/106436/ 

    И регистрационный номер у него RA-89114, а не RA-89014

    Фотки хорошие — поменяйте блог на фотофакт и заголовок откорректируйте.

    Отредактировано: vlTepes~16:38 22.05.18
    • 1
      Максим Алпеев
      22.05.1816:39:35

      Спасибо, но и Марине причин не доверять нет. Возможно, какое-то недопонимание.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        22.05.1816:40:26

        Просто это не первый полет 95162

         https://aviaforum.ru/thre...839/page-264#post-2214218 

        Отредактировано: vlTepes~16:41 22.05.18
        • 0
          Максим Алпеев
          22.05.1816:48:38

          Спасибо! А почему несоответствие в порядковом номере (у Вас 159, а у Марины 162), хотя Марина не учитывает предсерийные машины?

          • 5
            Нет аватара vlTepes
            22.05.1816:51:03

            Порядковый номер 162, но взлетели не все. Три машины никогда не летали — 95002, 95006 и 95075. Они используются для статических и ресурсных испытаний.

            Отредактировано: vlTepes~16:51 22.05.18
  • 4
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    22.05.1817:17:24

    8 самолётов за почти 5 месяцев.

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      22.05.1817:20:36

      8 самолётов за почти 5 месяцев.

      А куда спешить? для ГТЛК все построили, для аэрофлота осталось два поднять.

         

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        22.05.1819:27:06

        Действительно. Давайте тогда снова вернемся в начало нулевых, когда 5 авиазаводов вместе взятых строили по 4-5 гражданских самолетов в год. От Ту-204/214 уже отказывается последний коммерческий пассажирский перевозчик, с Ан-148 покончено. Если угаснет последний оплот в виде Суперджета — РФ останется без серийного гражданского авиастроения в принципе.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:32 22.05.18
        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          22.05.1822:29:47

          Я все понимаю,но не склад же работать!

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            23.05.1809:01:55

            Я все понимаю,но не склад же работать!

            Можно было бы добавить критерии использования российских самолетов при распределении субсидий на региональных перевозках.

            Чтобы, образно говоря, когда приходят две заявки — от Саравиа на EMB190 и от Азимута на SSJ, то приоритет был бы у Азимута.

            Не секрет, что выделенных средств не хватает, и такая приоритизация была бы хорошим подспорьем тем компаниям, что выбрали отечественный продукт.

            И при выборе новой техники авиакомпания учитывала бы и этот ньюанс.

            • 0
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              23.05.1810:08:29

              А вот действительно хорошая идея!Тоже так считаю!Как говорится,хозяин-барин!   Не нравится — пускай другим бизнесом занимаются!Более того,я считаю при распределении направлений с БОЛЬШИМ пассажиропотоком отдавать перевозчикам с отечественными самолетами!Никто же не запрещает арбузы,правда?   Будут протестовать — слать работать продавцом!Хоть что-то полезное для страны сделают…Раз они не думают о своем авиастроении какого черта государство должно переживать за них?Их место всегда будет занято другими авиапепевозчиками!Здесь,я думаю,протекционизм нисколько не помешает.   

      • 0
        Нет аватара logobobah
        23.05.1813:03:02

        А что слышно про cityjet. Для них еще 9 бортов вроде нужно.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          23.05.1813:11:11

          А что слышно про cityjet. Для них еще 9 бортов вроде нужно.

          Во-первых, до сих пор нет сертификата на законцовки.

          Во-вторых, санкции.

          Все вилами по воде.

          Кроме cityjet еще и interjetовские борта висят.

          Но запланированные борта для обоих ГСС делает потихоньку ввиду отстутствия других заказов.

          Если сейчас в Венеции висят 6 готовых бортов, то к концу года будет висеть уже 12.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.05.1803:59:34

    вообще-то он апрельский, уже давно летает…

  • 0
    Евгений Л. Евгений Л.
    23.05.1813:47:24

    Вот не пойму — в чём по-большому счету разница между суперджетом и мс21? как внешне очень похожи, так и по остальным характеристикам тоже (ну, в основном, разумеется)? зачем надо было делать два практически одинаковых самолёта?

    • 1
      Олег Булавский Олег Булавский
      24.05.1808:06:03

      МС-21 возит в 2 раза большее количество пассажиров на в 1.5-2 раза большее расстояние. А так, да, очень похожие самолёты, оба сигарообразные, с 2 крыльями, кабиной экипажа впереди и хвостовым оперением сзади.

    • 0
      Max Clax Max Clax
      28.05.1807:19:27

      Есть несколько авиционных коммерчиских ниш:

      (п.- пассажиров ;с.- скорость; д.-дистанция; ц.-цена.)

      1 Сверхмалые самолёты.(Цесна): п. 1-10 ч.;с. 100-400 км/ч ;д. 100-800 км. ;ц. от $10 т.до $1 млн.

      Кукурузники,либо учебные самолёты в лётных школах.Рынок малый, деньги малые.

      2 Малые магистральные самолёты(ССДЖ 100): п. ~100; с. 800-1000 км/ч; д. до 3500 км.;ц. до $50 млн.

      Приватные джеты миллионеров или губернаторов, либо самолёты для перевоза пассажиров между близлежайшими городами. Рынок малый, денег много.

      3 Средние магистральные самолёты(МС 21): п. 100-300; с. ~1000 км/ч; д. до 7000 км.(в любую точку России);ц. до $100 млн.

      Самый массовый рынок самолётов, дистанции вполне достаточно,для перелёта из страны в страну, или через океан. С учетом 2-3 пересадок можно долететь в любую точку земли.Самый большой кусок рынка, денег с учетом массовости много.

      4 Большие магистральные самолёты (А380): п. до 1000; с. ~1000 км/ч; д. 15000-20000 км. (в любую точку земли); ц. до $500 млн.

      Самый перспективный и статусный рынок. Смысл перевезти ,как можно больше пассажиров(с комфортом), куда угодно. Рынок маленький,но деньги солидные, разработки дороги и сложны.

      5 Сверхбыстрые магистральние самолёты(Ту 144): п.100-300; с. 2000-3000 км/ч; ~7000 км. ;ц. спекулятивная около $100 млн.

      Рынок мёртв,но есть перспективы возраждения.

      пс данные естественно приблезительные и округленные. Так же есть другие факторы и характеристики ,но я указал основные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,