129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    21.06.1807:59:54

    Есть же обычные поезда (до 120-160 км/ч), поэтому и вопрос на счёт того, насколько много местные аэропорты требуют времени, насколько выгоднее получается.

    • 1
      Arsenic Arsenic
      21.06.1808:26:10

      120-160 это максимальная скорость. Средняя обычно значительно меньше. Даже у Сапсана средняя 180, но он такой один на всю Россию. Средняя скорость 100 — это уже очень и очень хорошо, таких поездов единицы. Т. е. 1000 км на поезде — это 10 часов в лучшем случае, на самолете 2, добавим 2 часа на дорогу в/из аэропорта, 2 часа на регистрацию-посадку, час на рулежку, высадку и забрать багаж — все равно на 3 часа быстрее. А если не 1000 км, а больше, то каждые 100 км это разница еще в час. Но это если есть прямой и скоростной поезд, а если нет? Невозможно связать каждый облцентр с каждым другим прямой железной дорогой, а уж тем более скоростной магистралью, а авиалиниями — можно.

      • 1
        Макс Южный
        21.06.1808:37:40

        Погодите -- речь идёт о местных линях, а там совсем не тысяча километров. Мне не доводилось пользоваться местными направлениями, местными аэропортами (для самолётов с размером и дальностью как у «Ил-114-300»).

        Поэтому я и спрашиваю тех, кто пользовался. Как упоминалось, для межобластных направлений вроде СПб-Москва надо закладывать аж четыре часа лишних, что вполне себе прискорбно и полностью убивает смысл использования самолётов.

        А сколько часов обычно надо тратить до и после самолёта именно на местных линиях? Кто летал именно местными самолётиками? Как сравнить с местными же поездами по *общему* времени?

        • 0
          Arsenic Arsenic
          21.06.1810:07:22

          На местных не летал, не знаю, может быть меньше.

          1000 км я взял, потому что максимальная дальность у него 1500, у Ил-114-300 будет 1900, конечно на максимальную дальность никто не летает (должен быть запас что бы уйти на запасной + запас на ожидание), поэтому взял меньше.

          С поездами сравнивать сложно, далеко не везде прямые поезда есть, далеко не везде их можно в принципе пустить, и не везде они вообще нужны. В этом и плюс, самолет на 60 человек экономически оправдано гонять каждый день даже при потоке ~50 человек в день, поезд при таком потоке будет возить воздух.

        • 0
          Олег Булавский Олег Булавский
          21.06.1812:23:32

          Новосибирск — Красноярск.

          Суперджет летит за час. Ну, скажем, за 2 часа нужно выезжать в аэропорт, и 1 час добираться из аэропорта (с учётом выдачи багажа). Получается 4 часа.

          Пусть Ил-114 будет лететь 2 часа. Тогда получается 5 часов от места до места.

          Скоростной фирменный поезд идёт 12 часов, + за 1 час нужно выдвигаться на вокзал, + полчаса от вокзала до места. Итого около 14 часов.

          Экономия по времени почти 3 раза. Цены на билеты на перелёт и на поезд в СВ сопоставимы. Комфорт — вопрос спорный. Например спать лёжа конечно лучше, чем сидя. Но спать 1 час спокойно, против 8 часов в трясучке, тут уже не всё так очевидно.

          • 0
            Макс Южный
            21.06.1812:32:22

            Спасибо.

            А как на счёт «более местных» путей? Всё-таки час (два на винтовом) полёта это уже серьёзно.

            В США, например, самолёты летают всюду и отовсюду -- конечно, не из каждой деревни, но, всё же. Расстояния вроде между Оклендом и Сан-Франциско и прочие смешные (по нашим меркам) вполне себе обеспечены.

            • 0
              Олег Булавский Олег Булавский
              21.06.1816:59:19

              Не знаю, не было опыта.

              Ну, вот, если чисто теоретически взять маршрут Новосибирск — Горно-Алтайск, то перелёт скорее нужно сравнивать не с поездом, а с поездкой на машине. В итоге, как я понимаю, и то, и другое вышло бы часов 5±, но или ты это время за рулём, или ты это время пассажир. Тут всё зависит от ситуации, в командировку я бы лучше полетел, а на отдых вероятнее поехал бы, ибо стоимость билетов, да на всю семью, перекрыла бы всю радость от комфорта.

    • 1
      Павел П Павел П
      21.06.1820:43:56

      Есть же обычные поезда (до 120-160 км/ч), поэтому и вопрос на счёт того, насколько много местные аэропорты требуют времени, насколько выгоднее получается.

      Где есть? По России поезда идут наверное не больше 90 км\ч и то фирменные не везде останавливающиеся.

      А до аэропорта своего я доезжаю на моторе за 20 мин, на рейсовом минут за 35-40, последний естественно привязан к расписанию. Вот и получается что это в переполненной Москве проблема доехать до аэропорта, но никак не в остальной России. И потому описанная вами проблема очень местная.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,