129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    21.06.1815:56:52

    В середине нулевых уже вполне можно об этом было думать. Как я уже писал, решение зарубить на десятилетия вперёд независимость РФ по части железных дорог принималось ради геополитических соображений, которые, причём, не сработали. Ну и про «свой карман» странно читать. Во всем мире все новые скоростные железные дороги строятся из денег, которые не из космоса берутся.

    Кстати, на счёт Китая -- сравните с РФ, совершившую стратегическую ошибку (одна из немногих важных ошибок Путина), с Китаем:

    Изначально китайцы использовали иностранные технологии: французские («Алстом»), канадские («Бомбардье») и японские («Кавасаки»). Китайские производители, которые весьма творчески отнеслись к интеллектуальным правам зарубежных партнеров, менее чем за десятилетие не только достигли того же технологического уровня, но и вышли на лидирующие позиции в мире. И теперь именно китайские технологии наиболее конкурентоспособны на перспективных рынках Индии, Бразилии и Мексики.

    Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».

    Положение вещей похоже на расчёт «Арктика», который в прошлом году урезало втрое наше замечательное неолиберальное правительство. Весь этот год теперь люди пытаются вернуть в расчёт строительство больших ледоколов, без которых невозможно настоящее развитие Северного морского пути -- при том, что первые много-много лет, это будут сплошные убытки, не говоря уже о выходе на ноль или, тем более, прибыли.

    Крымский мост, кстати, тоже сплошные убытки на десятилетия вперёд. Так что рассказывать на о том, что нужно показывать прибыльность такого рода затей нужно кому-то другому.

    Тут дело только в решениях -- они либо делаются, либо нет.

    Отредактировано: Макс Южный~15:57 21.06.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      21.06.1818:21:01

      Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

      А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

      У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

      Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

      Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

      Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

      А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

      • 0
        Макс Южный
        21.06.1820:04:58

        Давайте не отрываться от действительности, в Китае «выгода» нет, ВСМ прочно убыточна, но это так и задумывалось.

        Попробуйте теперь рассказать Китаю, что это «бессмысленные понты», в том числе их огромная ВСМ, и свои поезда. Значение ВСМ для единства страны и так желаемой «мобильности» населения просто ни с чем не сравнимое. Для экономики такие огромные вложения это тоже чудо уже самом по себе; даже при том, что сами ВСМ уже построенные работают в убыток в силу недостаточности спроса на большинстве участков.

        Ровно тоже самое относится и к РФ, если и тут воплотить замысел века. У РФ есть деньги, а соотношение долга к ВВП настолько низкое, что очевидно, что РФ никаких рывков не делает. Более того, даже обещанные расширения вложений в важнейшие области экономики делают самым глупым образом -- за счёт дополнительных налогов и подрыва благосостояния пожилых людей, обе меры из которых ухудшат спрос, что будет сильно вычитать из того небольшого роста, который будет достигнут за счёт этих самых дополнительных вложений.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          22.06.1811:55:11

          В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

          А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

          В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

          Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

          • 0
            Arsenic Arsenic
            22.06.1812:01:38

            ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

            ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

            Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,