129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    21.06.1820:04:58

    Давайте не отрываться от действительности, в Китае «выгода» нет, ВСМ прочно убыточна, но это так и задумывалось.

    Попробуйте теперь рассказать Китаю, что это «бессмысленные понты», в том числе их огромная ВСМ, и свои поезда. Значение ВСМ для единства страны и так желаемой «мобильности» населения просто ни с чем не сравнимое. Для экономики такие огромные вложения это тоже чудо уже самом по себе; даже при том, что сами ВСМ уже построенные работают в убыток в силу недостаточности спроса на большинстве участков.

    Ровно тоже самое относится и к РФ, если и тут воплотить замысел века. У РФ есть деньги, а соотношение долга к ВВП настолько низкое, что очевидно, что РФ никаких рывков не делает. Более того, даже обещанные расширения вложений в важнейшие области экономики делают самым глупым образом -- за счёт дополнительных налогов и подрыва благосостояния пожилых людей, обе меры из которых ухудшат спрос, что будет сильно вычитать из того небольшого роста, который будет достигнут за счёт этих самых дополнительных вложений.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.06.1811:55:11

      В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

      А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

      В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

      Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

      • 0
        Arsenic Arsenic
        22.06.1812:01:38

        ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

        ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

        Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,