Лого Сделано у нас
123

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

читать полностью

  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    08.07.1810:21:35

    Какие, еще блин взяточники? Речь о конкретных вещах идет — взять под контроль собственный рынок авиатехники. А ваши мантры про «продать» хороши были в начале 00-х, когда так про Суперджет говорили. Практика показала, однако, что за рубежом самолет так и не вызвал интереса в силу разных причин. А ведь именно ради этого пошли на значительное число зарубежных деталей — для упрощения сертификации и продвижения самолета за рубеж. На самом деле большая часть самолетов оказалась куплена на нашем рынке, но утекающая добавленная стоимость за счет импортных деталей сделала проект практически нерентабельным.

    Какие то уроки можно извлечь из этого? По крайней мере, раз наши самолеты прежде всего для нашего рынка, то может и сконстриуровать их так, чтобы добавленная стоимость оставалась в стране, проект окупился, КБ и заводы заработали денежку, за счет которой продолжили бы развивать проект. Как-то это вот так сейчас видится.

    При этом почему Суперждет не пошел за рубеж как рассчитывали — история отдельная. Лично я вижу скрытое (а времена и открытое) политически мотивированное противодействие. Что указывает на то, что рынок на самом деле манипулируется, запад совсем не заинтересован, чтобы прибавочная стоимость уходила за контуры их мира, да еще и на высокотехнологическом продукте. Вот нам надо также — взять под контроль хотя бы наш собственный рынок. Тем более время сейчас для этого крайне удачное — никому ничего в ВТО объяснять не надо. Бабахнули свои санкции в ответ на их санкции и всё. По крайней мере такие компании как Аэрофлот, S7 и др, активно летающие в России, ДОЛЖНЫ покупать нашу технику в нашей же комплектации. Если этого не сделать и просто плять по течению как сейчас — нас все равно задушат. Пока правительству интересно развивать авиастроение и оно готово субсидировать — хорошо, а если завтра нет? Давайте ребята на свои развивайтесь. А своих нет, так как проект убыточны из-за большого процента иностранных комплектующих. И что вы будете делать, интересно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,