стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

11 июля на ВАСО совершил первый испытательный полет четырнадцатый из пятнадцати заказаных для МО РФ самолет Ан-148-100ЕА (бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01). Контракт общей стоимостью 18,43 млрд. рублей был подписан 7 мая 2013 года. Данный борт является 34-м произведенным ВАСО.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Даты первых полётов:

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18, RA-61734 (44-01) — 11.07.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

2014: RA-61722 (42-09) — 19.03.14, RA-61723 (42-10) — 04.07.14, RA-61724 (43-01) — 18.10.14

2013: RA-61721 (42-08) — 21.12.13

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара vlTepes
    12.07.1815:21:49

    Раз уж дело близится к финалу, можно добавить в таблицу и даты полетов всех остальных самолетов по данному контракту

    2014: RA-61722 (42-09) — 19.03.14, RA-61723 (42-10) — 04.07.14, RA-61724 (43-01) — 18.10.14

    2013: RA-61721 (42-08) — 21.12.13

  • 2
    oleg repin oleg repin
    12.07.1816:19:34

    А когда выполнят этот контракт какие самолёты будут делать на ВАСО?

    • 12
      Нет аватара vlTepes
      12.07.1816:28:23

      А когда выполнят этот контракт какие самолёты будут делать на ВАСО?

      Ил-112 В.

      Вообще-то, его и планировали делать, но потом кто-то эффективный решил протащить на завод Ан-148. В результате потеряны годы.

      Отредактировано: vlTepes~18:40 12.07.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.07.1811:48:12

        Вообще-то планировали строить и тот, и другой.

        ВАСО, практически с самого начала проекта Ан-148, рассматривался как одна из двух производственных площадок. Ибо тогда с КБ Антонова были хорошие отношения, но хотелось иметь собственную (российскую) площадку по выпуску (аналогично тому, как по Ан-140 производство было и в России, и на Украине).

        Ил-112 В планировалось выпускать параллельно с Ан-148, а не вместо него. Ибо завод большой, загружать его чеи-либо надо, а перспектив у Ил-96 (даже в версии Ил-96-400) даже тогда уже практически не было.

        Заморозили проект Ил-112 в 2009-м, когда уже и 148-й выпускали, и опытный 112-й начали собирать. И заморозили его только из-за несогласия тогдашнего руководства МО со стоимостью программы.

  • 12
    Нет аватара Dance
    12.07.1817:20:41

    Когда закроется программа Анов в Воронеже, можно смело выпить рюмочку за упокой украинского Ан

    Отредактировано: Dance~17:20 12.07.18
    • -6
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      12.07.1822:18:26

      можно смело выпить рюмочку за упокой украинского Ан

      Будто КБ Туполева или Ильюшина сейчас цветут и пахнут. Ту-204/214 реализовывают даже меньше, чем АНов, Ил-76 аж одна опытная единица в 2017, и то не успел полететь.

      Воронежу необходимо поднимать минимум один Ил-96 в год или же хотя бы 3-4 Ан-148, иначе завод долго не протянет.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:21 12.07.18
      • Комментарий удален
        • -1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          13.07.1811:57:14

          в грузовом варианте опять же МО

          Которое уже расторгло контракт на Ил-96-400ТЗ (заправщик/грузовик).

          • Комментарий удален
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              16.07.1812:41:39

              Трудоустраивать работников ВАСО вы лично будете? Или лично вы будете оплачивать им длительные отпуска за счёт работодателя? Им чем заниматься до того момента, как Ил-112 В в серию запустят?

              А может вы готовы оплачивать восстановление компетенций в области производства широкофюзеляжников, которые будут утрачены, если совсем закрыть производство Ил-96.

              У нас в стране подобным образом мыслили те выродки, кто в 90-е производство Ту-160 приостановил (ибо те машины, что собрали в конце 90-х и в нулевых — собирались из имевшегося задела, а не делались с нуля). Итог — пришлось вложить кучу денег в то, чтобы восстановить утраченные компетенции по титановой сварке крупногабаритных деталей и т. д.

              • Комментарий удален
                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  16.07.1815:03:57

                  Или вы думаете что на базе ил 96 будет создан конкурентный широкофюзеляжник — могу вас разочаровать на этом уже ничего создать нельзя — просто невозможно

                  Давайте вы перестанете думать за меня.

                  С Ил-96 и Ту-204 всё давно понятно — коммерческие их перспективы отсутствуют. Однако для МО и иных силовых структур коммерческие эксплуатационные параметры — дело далеко не такое важное.

                  НУ и да насчет сварки титана и т. п. фиргни

                  Про титан — это был пример про потерю компетенций, а не про производство именно гражданской продукции.

                  Можно оставаться на месте

                  А на месте никто и не остаётся. Просто то же ВАСО надо чем-то нагружать, пока не начнут выпускать более востребованную продукцию. Иначе — люди разбегутся, и некому вообще будет эту продукцию выпускать.

                  К слову — ВАСО, если вы не знали, делает часть комплектующих и для SSJ, и для изделий 476 и 478.

                  Притягивание за уши АвтоВаза оставьте для других — если вы не отличаете производство продукции низкого качества от производства модели, не отвечающей требованиям коммерческих эксплуатантов, то это ваши личные трудности.

                  Ни ВАСО, ни КАПО, ни Авиастар утопленниками не являются. Более того — Авиастар уже давно переключился от штучного выпуска Ту-204 на выпуск изделия 476 и 478 (при этом сохранив штучный выпуск спецверсий Ту-204 и задел по ним).

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      17.07.1815:18:23

                      надо развивать именно гражданский сектор авиации как это было при СССР

                      Угу, вот как раз именно при СССР производство гражданских авиалайнеров выросло в то, что с заказчиком разговаривали по принципу «бери что дают». В 90-е и в начале 2000-х именно этот принцип привёл к тому, что Ту-204 и Ил-96 ни в каком виде уже были не нужны потенциальным заказчикам. И даже попытка выехать за счёт Red Wings благополучно накрылась.

                      и на этих же заводах и КБ где строятся товары широкого потребления как тот же МС21 и ссж 100 пусть вояки размещают заказы для себя

                      Вы говорите так, будто бы Иркут и КнААЗ не выпускают военную продукцию.

                      Мне просто хотелось бы что бы эти ребята особенно кто молодой не кисли в подобных дырах, а работали в развивающихся КБ где постоянно идет работа и строят новые проекты

                      Давайте ребята сами будут выбирать, куда им идти.

                      Простой пример: ещё в 2002-2003 годах (и позднее) студентов 101-й кафедры МАИ с 3-го курса брали в ГСС.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          18.07.1815:09:09

                          Посмотрите на пендосов — у них базе обычного самолета построен самолет ДРЛО, самолеты радиотехнической разведки тд и т. п.

                          Ту-204 / Ту-214 — обычные самолёты. На их базе построены спец.версии: Ту-204ОН, Ту-214Р, Ту-214ПУ, Ту-214СУС, Ту-214СР, Ту-214СБУС, Ту-214ВПУ. Вам мало?

                          ДРЛО наше МО, по традиции, предпочитает на базе транспортника заказывать.

                          хотя конечно лучше силы направлять на то что приносит бабки то есть производство гражданской авиации, а военную и транспортную строить по остаточному принципу

                          Вы дурной или прикалываетесь? В начале 90-х горе-реформаторы, развалившие страну, тоже аналогично рассуждали. В итоге — заводы развалили. Те из реформаторов, кто после 90-х не успокоился, уже на том свете (Гайдар и т. п.).

                          Забивать производство военной продукции в угоду выпуску гражданской — это работа на врагов отечества нашего. Если есть спрос на военную продукцию и на гражданскую продукцию — нужно развивать производство и того, и другого.

                          Иркут как раз и занялся в своё время МС-21, чтобы было чем заниматься после спада интереса к Су-30. А военная продукция у них выпуску гражданской не мешала и мешать не будет.

                          В случае с КнААЗ — они не занимаются производством SSJ, а только делают комплектующие для ГСС. И иначе там не будет.

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                              19.07.1811:02:54

                              Ну и какого лешего вы мне рассказываете то, что и так известно про Боинг? А у Airbus, который изначально создавался под выпуск именно гражданских машин, доля военки не может быть большой по определению (ибо под выпуск военной продукции в Европе, в то время, когда Airbus создавался и развивался, создавались отдельные совместные предприятия, и именно под выпуск военки).

                              Вот только чего же вы молчите про долю гражданской продукции у Локхид-Мартина?

                              Китай в пример приводите зря, ибо выпуск ширпотреба и выпуск авиатехники — абсолютно разные понятия. Китай так и не смог довести до ума ARJ-21 (хотя там в основе древний DC9/MD82). Возможно, доведут до ума C919. А в военном сегменте — сколько лет доводили до ума WS-10?

                              сейчас они так же умеют создавать современные образцы вооружений, но это все выплыло не из ВПК, а из гражданской сферы

                              Не смешите. Они умеют покупать услуги по разработке и/или разработчиков и самостоятельно производить то, что им разработают. С самостоятельной разработкой у китайцев проблемы.

                              Да, в союзе были перегибы в сторону ВПК, однако ваше предложение придушить военку в угоду выпуску гражданской продукции — идиотизм. Сначала нужно создать гражданский продукт, который захотят покупать эксплуатанты, получить на этот продукт заказы, а потом уже — расширять гражданское производство, не душа военное (если на него есть заказы).

                            • 0
                              Нет аватара zx_22
                              19.07.1814:12:02

                              С такими познаниями и бешеной эрудицией вам страшно даже гайку доверить закрутить…

                              • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара King3214
        13.07.1802:15:52

        Проблема не в производстве. Проблема в сбыте.

        «Наклепать» любых самолетов можно хоть 100500 штук. Вопрос кто их покупать будет и кто оплати производство, зарплаты, комплектующие и материалы.

        Капитализм на дворе, как никак, да еще и разгар мирового кризиса перепроизводства(!!!) всего!

        • 1
          Нет аватара Leopold
          14.07.1818:46:46

          King3214, уже проблема наклепать. Надо заново учиться. Все не так радужно. Когда поднимут новый полностью ульяновский Ил-76, мс-21 с нашими движками и ил-112, то можно выдохнуть и выпить за наш авиапром, а пока рано!

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара stasik
      12.07.1823:21:47

      Восстановить, точнее реанимировать на новой основе и базе транспортные самолеты типа АН возможно только в России

      ТЕхнически можно и в Украине. Только для этого нужны огромные деньги и политическая воля, а ни того, ни другого там сейчас нет

      • 1
        Нет аватара King3214
        13.07.1802:18:26

        Еще нужны гарантии.

        А Украина только тем и занимается, что доказывает всему миру, что гарантировать она ничего не может.

        А не имея гарантий какой смысл вообще иметь дело с Украиной, (если только вопрос не в банальном грабеже оной)?

        Отредактировано: King3214~02:19 13.07.18
        • 0
          CastedAway CastedAway
          13.07.1804:53:56

          Все верно, только вот и гарантий тоже недостаточно. Не факт что власть даюшая гарантии останется властью через 3-4 года. Так что о любых долгосрочных проектах с Украиной в данный момент лучше вообше не рассуждать.

          ПС Гарантии зафиксированые в западной области юрисдикции по отношению к России, как показывает опыт к сожалению, также не являются гарантиями

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,