Лого Сделано у нас
49

Строительство Кожуховской линии московского метрополитена

  •  © russos.ru

В столице ударными темпами ведется строительство новой — Кожуховской — линии метро. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предлагаю вам ознакомиться с текущим прогрессом в строительстве станций.

читать полностью

  • 4
    Сергей Усов Сергей Усов
    09.08.1810:25:58

    Здорово, что Москва развивается, строится! Но немного обидно за другие города-миллионники. На строительство метро в них денег нет…это печально, что в России приоритетных всего два города. Хотелось бы нормального финансирования и у нас! Не в Сыктывкаре, конечно.

    Отредактировано: Сергей Усов~20:03 09.08.18
    • 0
      Михаил Иванов Михаил Иванов
      09.08.1811:03:09

      Не в финансировании дело, а в отсутствии прямых потребностей, в отсутствии планов и еще много чего. В Казани метро строят активно, в Нижнем тоже открыли одну станцию впервые за много лет. Кое-как жизнь налаживается. Только финансирование-то должно идти из местных бюджетов. Какие бюджеты в Москве, а какие даже в Новосибе? не сравнить.

      • 3
        Seriomilander Seriomilander
        09.08.1813:01:07

        «в отсутствии прямых потребностей» — Вы правы. Я собрался на пару дней в Н. Новгород и обалдел — интервал у метро 10 минут, потому, что там не кому ездить? Метро не особо востребовано?

        А где метро востребовано?

        В Нижегородском метро аж 15 станций и 21,6 км протяженности, но

        В Новосибирском станций меньше (13) и протяженность всего 15,9 км.

        Пассажиропоток же разница серьезно 30 против 79.

        Н.Новгород — 1 264 075 — 23 поездки на жителя.

        Новосибирск — 1 602 915 — 49 поездок на жителя.

        Я вижу, что метро в Новосибирске рентабельней раза в 2-3.

        В общем вопрос необходимости метро очень сложный.

        P.S.

        Город Длина Станции Пассажиропоток (млн.пасс)

        Московский 364,9 214 2378

        Петербургский 119,9 69 740

        Новосибирский 15,9 13 79

        Екатеринбургский 12,7 9 49

        Нижегородский 21,6 15 30

        Казанский 15,8 10 27

        Самарский 12,7 10 15

        Отредактировано: Seriomilander~17:27 09.08.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.08.1817:05:41

          интервал у метро 10 минут, потому, что там не кому ездить?
          Чем больше интервалы, тем менее метро привлекательно для пассажиров.

          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1817:24:57

            Север, доброго дня! Я сегодня ни с кем не спорю, наоборот соглашаюсь    .

            «потому, что там не кому ездить?" - как видите я и сам недоумеваю над таким интервалом, более того — вопрошаю!

            P.S. Ну, а в остальном только цифры и небольшие расчеты. Ну Вы в курсе, всё как я люблю!

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.08.1817:33:44

              Добрый! Я тоже с Вами не спорю.

              По официальной версии Нижегородского метрополитена, до конца августа интервалы движения увеличены из-за технического обслуживания составов, которые интенсивно использовались во время чемпионата. В сентябре должны уменьшить.

    • 4
      Нет аватара torp
      09.08.1811:13:29

      Вы считаете что у Вас в Сыктывкаре (245 000 население) тоже должно быть метро? Извините, сколько станций? Линию? 8-10 шт? Так в Москве это одна станция обслуживает район с таким населением.

      • 2
        Seriomilander Seriomilander
        09.08.1812:45:14

        Вы немного преувеличили, но суть верна.

        Далее цифры для Сергея Усова:

        Население Марьино 253 908 человек — 2 станции метро Марьино и Братиславская.

        Вот ссылка на Вики:

         https://ru.wikipedia.org/...(район_Москвы) 

        P.S. Население Москвы более 12.000.000, количество станций метро 214, итого 60.000 человек на одну станцию. А спуск под землю оправдан если необходимо ехать достаточно далеко, а место назначение возле метро. Иначе поездка на наземном транспорте удобней в разы.

        • -1
          Нет аватара torp
          09.08.1812:49:13

          Вы говорите про официальное население Москвы — еще есть Подмосковье с областью + приезжие + вахтовики + туристы — в сумме еще те же 12 млн

          Отредактировано: torp~12:53 09.08.18
        • 0
          Нет аватара torp
          09.08.1812:54:46

          И не забывайте пжл что в небольших городах половина, а то и большая часть населения работает в пешей доступности от дома, а в Москве таких мизер

          Отредактировано: torp~12:55 09.08.18
          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1813:21:05

            Отвечу сразу на два комментария.

            "в сумме еще те же 12 млн" - Сергей обсуждал блага для местного населения, вот я его и посчитал, да и зачем мне прикидывать и выдумывать, когда и обычных официальный цифр хватает. Но если 60.000 человек в среднем на одну станцию Вас или наших оппонентов не впечатляет, то запросто можно набросить и туристов, и кого угодно, резиновая всё стерпит.   

            "работает в пешей доступности" - тоже верно, в Москве это редкость. Я бы добавил к Вашим словам еще и обилие коротких поездок, при которых не целесообразно спускаться под землю, например, 3-5 остановок на автобусе, дольше спускаться-подниматься будете.

            P.S. Обычные люди вряд ли могут прикинуть возможности модернизации своей наземной транспортной системы в сравнении со строительством подземной, отсюда появляется мысль, что пациент (наземный транспорт) скорее мерт чем жив. Но правда ли это?

            Отредактировано: Seriomilander~13:21 09.08.18
        • 0
          laperuz.livejournal.com laperuz
          09.08.1815:06:37

          спуск под землю оправдан если необходимо ехать достаточно далеко, а место назначение возле метро. Иначе поездка на наземном транспорте удобней в разы

          Метро в Москве более предсказуемый транспорт, чем наземный. Т. е. запас времени на всякие непредвиденные задержки можно закладывать по минимуму. Это тоже важно.

          • 2
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1815:52:05

            В Москве метро удобно, об этом никто не спорит. Мы обсуждали метро в других городах… Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай на деньги для строительства метро, а речь идет о миллиардах рублей!

            Например, в Москве выделенные линии для, информационные табло с временем прибытия, удобные приложения с движением в реальном времени. Всё это делает автобус, порой, удобней, а главное быстрее метро.

            P.S.2018 год на дворе, уже не очевидно что самолет быстрее поезда, например Питер-Москва 1:15 самолетом и 3:55 Сапсаном. 3:55 это с учетом того, что максимальная скорость поезда 300 км/ч, а большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч. А возможность поезда доехать за 2:45, ну и к самолету добавим аэроэкспресс от вокзала в Москве (35 минут + посадка + дорога от самолета) и дорогу из Пулково в Питер (30+ минут до центра). Итого получим 2:45 на сапсане и на самолете, такси или/и аэроэкспрессе. Дорога от центра до центра. Ну, а китайский поезд «CRH380A» развивает до 380 км/ч. Есть над чем подумать!

            • 0
              laperuz.livejournal.com laperuz
              09.08.1819:56:43

              Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай

              Мешают дебилы на личных авто которые плюют на правила, создают пробки и попадают в ДТП.

              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                09.08.1820:09:22

                Проблема найдена, осталось её решить. Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё. Это явно дешевле чем копать метро.

                "Мешают дебилы" - а можно просто решить вопрос с ними, дав пинка Полиции. Это еще дешевле метро.

                Или "Мешают дебилы" не требует решения? По мне так решение проблемы с ними важнее чем общественный транспорт в целом. Нет?

                P.S. Никогда не понимал, зачем новые законы если старые не работают?

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  10.08.1811:17:28

                  Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё.

                  А вот не всё. Потому как одноуровневые пересечения остаются. Единственный реальный способ обеспечить реальную независимость и предсказуемость — полностью обособленные линии наземного общественного транспорта. Без одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          10.08.1811:18:30

          Население Марьино 253 908 человек — 2 станции метро Марьино и Братиславская.

          И сколько же из них ездят от Марьино до Братиславской и обратно?

          Или всё же они пользуются метро для того, чтобы ехать в какой-либо другой район Москвы?

          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            10.08.1812:02:37

            "от Марьино до Братиславской" - я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

            Мы обсуждали количество жителей, которых обслуживает одна станция метро, так вот в районе Марьино всего 2 станции метро и эти станции обслуживают 253908 человек.

            "Без одноуровневых пересечений" - не вижу тут проблемы, или Вы еще и эстакады хотите настроить? Во всем мире работает и с пересечениями, да влияет на среднюю скорость, но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми…

            P.S. Читайте внимательней!

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              10.08.1812:15:24

              я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

              К тому, что вы смотрите только на цифры (количество населения и количество станций метро в районе), а не на реальную потребность в перемещении между этими двумя станциями метро. Ведь если мы сравниваем население района с населением отдельного города, то имеет смысл сравнивать через призму потребности этого населения в перемещении между этими двумя станциями метро.

              В случае Марьино — потребность в перемещении именно на метро между Марьино и Братиславской находится на уровне статистической погрешности. Потому как тот же прямой путь можно проделать при помощи семи автобусных маршрутов, и ещё два маршрута автобусов связывают две этих станции метро, накручивая петли вокруг, по району.

              не вижу тут проблемы

              Ну да, а перегораживающие полосу для ОТ автомобили, которые стоят потому, что не могут завершить поворот в свой ряд, это, по-вашему, не проблема. А такое на выделенках часто встречается. Потому, что выделенка — она не работает на перекрёстке. Да и вафельная разметка также не является спасением, ибо штраф придёт после нарушения, но не устранит препятствие для движения транспорта незамедлительно.

              но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми

              А что же он делает, когда упрётся в препятствие? Перелетает его? Или проезжает сквозь пространство?

              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                10.08.1812:26:13

                "через призму" - вы можете сравнивать через что хотите. Меня Ваши "призмы" не интересуют.

                "перегораживающие полосу для ОТ автомобили" - какие у вас фантазии   , там где потом большой ставят, обычно, светофоры, что не отражается на предсказуемости транспорта.

                "проезжает сквозь пространство?" - а фантазии всё растут   

                P.S. Не вижу дальнейшего смысла отвечать на Ваши странные фантазии   

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  10.08.1812:34:29

                  какие у вас фантазии

                  А вы попользуйтесь общественным транспортом сначала, а потом уже про фантазии рассказывайте.

                  Проедьте на общественном транспорте по Ярославскому шоссе и Проспекту Мира в сторону центра (хотя бы до Кольцевой линии метро) в утренний час-пик, в будние дни (но не летом, а хотя бы в сентябре, когда народ уже из отпусков вернётся). И вечером в обратную сторону. А потом уж рассказывайте сказки про «не отражается на предсказуемости» и про установку светофоров.

      • 0
        Сергей Усов Сергей Усов
        09.08.1819:54:18

        Речь шла о городах-миллионниках, которые без метро. Причем тут Сыктывкар, уважаемый? Сам я из Омска, там метро «строят» уже лет 20 с лишним. В Челябинске та же история, еще миллионники: Красноярск( но там дело сдвинулось в связи с Универсиадой), Волгоград, Воронеж, Ростов на Дону, Пермь… Чем эти города хуже Москвы и СПб? На строительство метро в этих городах всегда нет финансирования. А надо его развивать равномерно в крупных городах, ведь это необходимая инфраструктура. Вот я о чем.

        Отредактировано: Сергей Усов~20:02 09.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,