Лого Сделано у нас
49

Строительство Кожуховской линии московского метрополитена

  •  © russos.ru

В столице ударными темпами ведется строительство новой — Кожуховской — линии метро. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предлагаю вам ознакомиться с текущим прогрессом в строительстве станций.

читать полностью

  • 0
    laperuz.livejournal.com laperuz
    09.08.1815:06:37

    спуск под землю оправдан если необходимо ехать достаточно далеко, а место назначение возле метро. Иначе поездка на наземном транспорте удобней в разы

    Метро в Москве более предсказуемый транспорт, чем наземный. Т. е. запас времени на всякие непредвиденные задержки можно закладывать по минимуму. Это тоже важно.

    • 2
      Seriomilander Seriomilander
      09.08.1815:52:05

      В Москве метро удобно, об этом никто не спорит. Мы обсуждали метро в других городах… Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай на деньги для строительства метро, а речь идет о миллиардах рублей!

      Например, в Москве выделенные линии для, информационные табло с временем прибытия, удобные приложения с движением в реальном времени. Всё это делает автобус, порой, удобней, а главное быстрее метро.

      P.S.2018 год на дворе, уже не очевидно что самолет быстрее поезда, например Питер-Москва 1:15 самолетом и 3:55 Сапсаном. 3:55 это с учетом того, что максимальная скорость поезда 300 км/ч, а большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч. А возможность поезда доехать за 2:45, ну и к самолету добавим аэроэкспресс от вокзала в Москве (35 минут + посадка + дорога от самолета) и дорогу из Пулково в Питер (30+ минут до центра). Итого получим 2:45 на сапсане и на самолете, такси или/и аэроэкспрессе. Дорога от центра до центра. Ну, а китайский поезд «CRH380A» развивает до 380 км/ч. Есть над чем подумать!

      • 0
        laperuz.livejournal.com laperuz
        09.08.1819:56:43

        Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай

        Мешают дебилы на личных авто которые плюют на правила, создают пробки и попадают в ДТП.

        • 0
          Seriomilander Seriomilander
          09.08.1820:09:22

          Проблема найдена, осталось её решить. Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё. Это явно дешевле чем копать метро.

          "Мешают дебилы" - а можно просто решить вопрос с ними, дав пинка Полиции. Это еще дешевле метро.

          Или "Мешают дебилы" не требует решения? По мне так решение проблемы с ними важнее чем общественный транспорт в целом. Нет?

          P.S. Никогда не понимал, зачем новые законы если старые не работают?

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.08.1811:17:28

            Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё.

            А вот не всё. Потому как одноуровневые пересечения остаются. Единственный реальный способ обеспечить реальную независимость и предсказуемость — полностью обособленные линии наземного общественного транспорта. Без одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,