Лого Сделано у нас
49

Строительство Кожуховской линии московского метрополитена

  •  © russos.ru

В столице ударными темпами ведется строительство новой — Кожуховской — линии метро. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предлагаю вам ознакомиться с текущим прогрессом в строительстве станций.

читать полностью

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    10.08.1811:18:30

    Население Марьино 253 908 человек — 2 станции метро Марьино и Братиславская.

    И сколько же из них ездят от Марьино до Братиславской и обратно?

    Или всё же они пользуются метро для того, чтобы ехать в какой-либо другой район Москвы?

    • 0
      Seriomilander Seriomilander
      10.08.1812:02:37

      "от Марьино до Братиславской" - я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

      Мы обсуждали количество жителей, которых обслуживает одна станция метро, так вот в районе Марьино всего 2 станции метро и эти станции обслуживают 253908 человек.

      "Без одноуровневых пересечений" - не вижу тут проблемы, или Вы еще и эстакады хотите настроить? Во всем мире работает и с пересечениями, да влияет на среднюю скорость, но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми…

      P.S. Читайте внимательней!

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        10.08.1812:15:24

        я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

        К тому, что вы смотрите только на цифры (количество населения и количество станций метро в районе), а не на реальную потребность в перемещении между этими двумя станциями метро. Ведь если мы сравниваем население района с населением отдельного города, то имеет смысл сравнивать через призму потребности этого населения в перемещении между этими двумя станциями метро.

        В случае Марьино — потребность в перемещении именно на метро между Марьино и Братиславской находится на уровне статистической погрешности. Потому как тот же прямой путь можно проделать при помощи семи автобусных маршрутов, и ещё два маршрута автобусов связывают две этих станции метро, накручивая петли вокруг, по району.

        не вижу тут проблемы

        Ну да, а перегораживающие полосу для ОТ автомобили, которые стоят потому, что не могут завершить поворот в свой ряд, это, по-вашему, не проблема. А такое на выделенках часто встречается. Потому, что выделенка — она не работает на перекрёстке. Да и вафельная разметка также не является спасением, ибо штраф придёт после нарушения, но не устранит препятствие для движения транспорта незамедлительно.

        но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми

        А что же он делает, когда упрётся в препятствие? Перелетает его? Или проезжает сквозь пространство?

        • 0
          Seriomilander Seriomilander
          10.08.1812:26:13

          "через призму" - вы можете сравнивать через что хотите. Меня Ваши "призмы" не интересуют.

          "перегораживающие полосу для ОТ автомобили" - какие у вас фантазии   , там где потом большой ставят, обычно, светофоры, что не отражается на предсказуемости транспорта.

          "проезжает сквозь пространство?" - а фантазии всё растут   

          P.S. Не вижу дальнейшего смысла отвечать на Ваши странные фантазии   

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.08.1812:34:29

            какие у вас фантазии

            А вы попользуйтесь общественным транспортом сначала, а потом уже про фантазии рассказывайте.

            Проедьте на общественном транспорте по Ярославскому шоссе и Проспекту Мира в сторону центра (хотя бы до Кольцевой линии метро) в утренний час-пик, в будние дни (но не летом, а хотя бы в сентябре, когда народ уже из отпусков вернётся). И вечером в обратную сторону. А потом уж рассказывайте сказки про «не отражается на предсказуемости» и про установку светофоров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,